Ура!
А я еще чуток про свой опыт вспомню - в тот раз набирала много, а потом все улетело легким мановением руки...
Так вот - в моем случае народ подходил не сразу, к сожалению, а за пол-часа (так уж у них занятия заканчивались в лагере - у разных отрядов...). Из-за этого мне свою вазу пришлось оставить на фазе миски, а потом вновь прибывающим снова и снова все показывать - не удобно!!!
Ну, а за этим все как снежный ком покатилось - кто на одной фазе, а кому уже следующую показать... Эх!
В результате я просто ходила от одной группки за столами к другой и буквально индивидуально детям показывала, часто подправляла, а то и сам лепила до какой-то стадии.
В такой суматохе за всеми было не уследить.
Да и расстановку столов мне сделали неудачную - буквой "П" три длинных стола. Дети просто не могли на меня все одновременно посмотреть, по-моему.
У некоторых стенки оказывались слишком тонкими - такое приходилось и переделывать (пара случаев).
У остальных общими усилиями все слепилось более-менее успешно, я считаю
Не довольных, по наблюдениям, не оказалось!
Единственно, что у меня лично осталось ощущение, что я ОЧЕНЬ много раз повторяла одно и то же