2. Если говорить о младшем школьном возрасте. С одной стороны дети еще маленькие и не плохо, когда занятия в игровой форме, с другой стороны, мне показалось, что они привыкают к "шоу" и совсем не получают удовольствие от математике самой по себе. Я очень хорошо помню свои состояния близкие к эйфорическим, когда мне удавалось самой решить по настоящему трудную задачку. В идеале, мне бы хотелось, что бы дети получали удовольствие от процесса решения задач, а не от "упаковки".
3. Заметила, что забывается. Иногда, такое впечатление, что первый раз слышат. Понятно, что повторение - мать учения. Интересны временные промежутки. Из практики, как часто следует возвращаться к пройденному?
4. Сейчас наблюдается тенденция к изомеризации учебного процесса. Мультимедийные проекторы, обучающие компьютерные программы, мультимедийные доски и пр. Как Вы относитесь к этому?
Буду всем благодарна за ответы.
2. Оксан, но ведь в школьных кружках уже нет Шоу. Дети перешли от игровой к ученой деятельности.
Я помню во втором классе когда я вела занятия происходило как раз то, что ты пишешь.
Задача, разные варианты, обсуждения этих вариантов. Мы видели, что к оному и тому же можно прийти разными путями. И когда путь оказывался "точным и красивым" - радовались
3. да, повторение и углубление. Педагог же чувствует - когда тема прожита и понята.
С дошкольниками мои занятия строились - 50 на 50, старое и новое, или даже чаще 2/3 - повторение и углубление и 1/3 - новый материал.
4. Как дополнение, но не замещение. Наблюдение за экспериментов на экране не заменит проведение настоящего эксперимента.
А вот представлять общий вид, видеть явление в целом - например, изменение функций, визуализация многих абстрактных понятий - это я только приветствую.
Главное, не отказываться от письма рукой