Юля, спасибо за тему! Здравствуйте, дорогие участники форума! У меня вопрос по программе занятий. Какие темы давать сначала, какие потом? Как связать их в единую логическую систему? Юля, от чего ты отталкиваешься - от детей, их знаний и интересов или есть четкая структура и ты заранее знаешь, какие темы должны быть охвачены и в каком порядке? У меня сейчас занимаются 6-летки (что-то вроде домашнего кружка). Уровень довольно продвинутый, особенно в арифметике (устный счет в пределах сотни, а то и тысячи, несложное умножение). Еще есть девочка почти 4-х лет. Идей много, занятия получаются интересными, но мозаичными (немного тут, немного там), так как общего взгляда и понимания логики курса мне не хватает. Мы как будто складываем пазл из тысячи кусочков и неважно, какой кусочек взять первым. Но ведь есть какие-то базовые вещи, с которых нужно начинать. Надеюсь в них с вашей помощью разобраться.