Автор Тема: Географический семинар "Путешествие с Марко Поло" ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП!  (Прочитано 249058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zalena

  • Марко Поло2
  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Юля, Ася, скажите, а можно с читательским доступом выкладывать свои работы в музей?
    Я Лена, дети - Дима (17.02.2009), Аня (28.10.2011)

    Оффлайн Antonina

    • Модератор
    • Самый активный житель форума
    • *****
    • Сообщений: 2394
    • Анна
      • Просмотр профиля
    Юля, Ася, скажите, а можно с читательским доступом выкладывать свои работы в музей?
      Нет, музей - это уже из дневников.
      Сыновья Сергей (1991), Иван (2007)

      Оффлайн Tashka

      • Старожил
      • ****
      • Сообщений: 442
        • Просмотр профиля
      Я предлагаю дневники не открывать. Но, возможно, стоит написать преамбулу к семинарам, описать структуру, варианты работы.
      Еще можно создать тему, где мамы смогут поделиться опытом участия в семинарах с минимальным описанием личных возможностей ( я работаю, не работаю, у меня трое детей, у меня 1 ребенок, дети в школе, на семейном обучении).

      Оффлайн ozerochad

      • Модератор
      • Самый активный житель форума
      • *****
      • Сообщений: 3358
        • Просмотр профиля
      А я подумала, что можно взять какой-то один эпизод и показать, как его смогли обыграть разные дети и дети разных возрастов? Просто для примера. И заодно показать, кто и как это описывал, чтобы стало понятно, что такое дневниковая запись.
      А так я с Юлей согласна - наверное, нет смысла открывать чей-то конкретный дневник. Все участники и так их увидят. А все интересующиеся могут у меня в жж увидеть подборку фотографий из дневников.

      Оффлайн Antonina

      • Модератор
      • Самый активный житель форума
      • *****
      • Сообщений: 2394
      • Анна
        • Просмотр профиля
      А я подумала, что можно взять какой-то один эпизод и показать, как его смогли обыграть разные дети и дети разных возрастов? Просто для примера.
      Это музей :)
      Сыновья Сергей (1991), Иван (2007)

      Оффлайн asia.m

      • Читатель форума
      • ***
      • Сообщений: 14
      • Ася Мишина + Тим (7 лет) + Алик (3 года)
        • Просмотр профиля
        • Наши многоязычные дети
      Цитировать
      Я предлагаю дневники не открывать. Но, возможно, стоит написать преамбулу к семинарам, описать структуру, варианты работы.
      Еще можно создать тему, где мамы смогут поделиться опытом участия в семинарах с минимальным описанием личных возможностей ( я работаю, не работаю, у меня трое детей, у меня 1 ребенок, дети в школе, на семейном обучении).

      Цитировать
      А я подумала, что можно взять какой-то один эпизод и показать, как его смогли обыграть разные дети и дети разных возрастов? Просто для примера. И заодно показать, кто и как это описывал, чтобы стало понятно, что такое дневниковая запись.

      Тема дневника меня интересует исключительно с той стороны, чтобы посмотреть, что вообще представляет собой дневник, как выглядит дневниковая запись. Ну или то, как предлагает Ася: пример разных вариантов одной работы. Да и нужно мне это только сейчас, чтобы понять, потянем ли по времени и насколько ребенку будет интересно. Спасибо!

      Оффлайн Юлия Ремпель

      • Администратор
      • Самый активный житель форума
      • *****
      • Сообщений: 15976
      • Юлия Ремпель
        • Просмотр профиля
      Юля, Ася, скажите, а можно с читательским доступом выкладывать свои работы в музей?

        Свои работы можно выкладывать, например - в фейсбук или Контакт, со ссылкой, что вы участвуете в проекте Марко Поло и ссылку на семинар.
        мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
        Контакты: FВ - Юлия Ремпель

        Оффлайн Юлия Ремпель

        • Администратор
        • Самый активный житель форума
        • *****
        • Сообщений: 15976
        • Юлия Ремпель
          • Просмотр профиля
        asia.m

        Я поставила подтему одной недели. Это не странички из дневника, это работы участников.

        http://forum.learnart.eu/index.php?topic=2694.0

        О том - насколько успевали или не успевали участники, если у них очень регламентированная жизнь можно почитать в отзывах.

        http://forum.learnart.eu/index.php?topic=3065.0

        Пример части одной недели - здесь http://forum.learnart.eu/index.php?topic=2461.0

        Но я точно знаю, что когда ты ведешь на форуме дневник, общаешься с другими участниками, заходишь в гости в дневники - то проживаешь чеминар более глубоко. Это можно сравниь с офф-лайн участием.

        Многие из нас здесь опытные семинарщики. И можем сказать честно - это так!

        НО! Всегда есть читательский доступ.  Если времени мало - он палочка - выручалочка. Доступ к семинару дается на 2 года!
        мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
        Контакты: FВ - Юлия Ремпель

        Оффлайн Оксана Кузина

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 1
        • Мама и сыночки )
          • Просмотр профиля
        Добрый день!Мы бы очень хотели записаться на семинар))) читательский доступ.
        Всё будет хорошо!

        Оффлайн Kusa4aya

        • Случайный прохожий
        • **
        • Сообщений: 2
          • Просмотр профиля
        Меня запишите на читательский доступ, пожалуйста. Я новичок, если буду путаться - помогайте ;)