Дорогие друзья!
Я была во многих музеях естественной истории!
И только вчера первый раз испытала совершенно новые чувства, когда смотрела на отпечатки стрекоз в берлинском музее.
Там стояла дата - 150 млн. лет назад!
Зная возраст Земли, периоды появления и изменения жизни, появляется мысленная система координат. Я смогла понять это огромное число не с математической точки зрения. Длительность относительно появления человека! Или относительно второго ледникового периода.
С нами едет полевой геолог, который научит узнавать возраст каждого камня, который встретится на пути!
Задание для детей:
Старожили краеведческого лагеря знают, что у нас есть день презентаций!
Мы расставляем столы. И делимся на две части. Тех, кто рассказывает, и тех, кто слушает и задает вопросы.
Через 40 минут меняемся.
Выбирайте, пожалуйста, любой период из жизни нашей планеты. Привозите с собой распечатанные картинки, камни, отпечатки растений, модели, фигурки существ, первоптиц, древних растений, раковины и пр.
К тому, кто рассказывают будут время от времени подходить слушатели. Будьте готовы рассказать о том, что вы хотите представить, о чем поведать миру несколько раз.
Друзья!
Пожалуйста, обсудите тему с детьми!Ваши темы могут повторяться! Все равно абсолютно одинаково никто не расскажет!Когда вы уже будете знать, о чем рассказывать, через неделю пришлите, мне, пожалуйста два вопроса для викторины. (с ответами, для быстрой проверки)
Они точно должены спрашивать о том, что вы рассказывали!Один вопрос сложный, он будет в викторине для взрослых.
Другой попроще - в викторине для детей.