В тот день медвежонок проснулся поздно...Еще бы, ведь лег-то он рано, когда месяц встретился с новорожденным солнцем и даже успел выпить с ним росистого летнего чаю. Проснулся и удивился. Тишина...В последние дни его домик - пухлую картонную книгу - пересмотрело, перетрогало много-много детских ладошек, он засыпал и просыпался каждый день по сто раз, ведь именно столько читали его историю малыши.
А надо вам сказать, что медвежонок наш был не простой, а книжный. Он жил со своей мамой медведицей в сказке под названием "Потому что я тебя очень люблю". И вот тишина - никто не смеется, не плачет, не топает маленькими ножками по кафельным плиткам на первом этаже. Ма-ма! Где мама? С него сразу слетел сон и он бросился на поиски, там где он был со своей мамой.
Он искал в горшочке с салатом, про который мама говорила, что он пахнет клопами, поэтому и называется Клоповник. Они залезали с мамой под кровать, чтобы посмотреть на него. Еще мама говорила, что китайцы едет его с сахаром, вот удивительно!? Но мамы тут не было…
Нашел на месте библиотеки, где раньше стоял его домик, чью-то зубную щетку и бумажник.
На лестнице тоже никого не было – только пылинки играли с солнечными лучами в догонялки. Пропали и вежливая русалка (она всегда со всеми здоровалась, даже в солнечные дни, когда ей было очень нехорошо от жары), и большущая стрекоза, с которой он сдружился в последние дни. Аиста тоже не оказалось на месте, хотя это и неудивительно, он часто на своих длинных ногах любил побродить.
Там, где играли бумага, карандаши, клей, ножницы, шнурочки и блестки – было пусто. Стол был необитаемый и даже обкусанная малышами монстера стояла какая-то отчужденная.
И мельница была пуста, и на пеньках у клумбы никого не сидел.
Даже у САМОЙ-САМОЙ двери никто его не ждал. Хотя с мамой он был за ней лишь единожды и то их занесли всего на 5 минут. Он запомнил высокий прохладный зал, тяжелые стулья, которые скрипели и кряхтели, когда их пододвигали к столу, разные старинные предметы, которые шептались между собой, но медвежонок не успел их расспросить.
Потом он побежал к цветному пеньку, который видел много сказок, и избушке, которая за последние дни стала знатоком по части цветочных супов, рагу из песка и камешков и даже в кулинарную книгу бабы Яги заглядывала. Но никого не нашел.
Он был и в беседке – заглядывал за перила, на который еще недавно шаловливый зюйд-вест сушил яркие картинки, заглядывал в котелок и хотел было облететь на перышке вокруг базы, но передумал.
Он решил спуститься к пруду и спросить у мальков. Но мальки просили передавать всем привет и большое спасибо, они никого сегодня не видели.
Он пошел в ТУ САМУЮ комнату – вдруг мама там? Ему было очень тревожно – ведь именно оттуда ночью раздавались голоса, входили, а спустя некоторое время выбегали тени, громкий хохот из-за двери будил даже книжных медвежат. Он спросил у ретрограда, он спросил у икебаны, но никто не знал где его мама.
А потом он встретил нас с Симом – мы ему рассказали, что все уехали и его, по рассеянности, к большому нашему сожалению, забыли. Мы вместе нашли эту надпись, мы позвонили его маме, чтобы она не волновалась (ведь позавчера нас снабдила самой надежной моделью телефона мама Наташа), мы угостили его земляникой и чаем с липовым цветом. Он подружился с героями наших книжек и решил немного погостить. Надеюсь, их разлука с мамой будет недолгой и мы осенью снова все встретимся.