Дорогие друзья!
Осталось два последних дня низких цен на пожизненный доступ к курсам " Заниматика для малышей (2.5- 4 года) и "Заниматика" (4.5-6 лет)
Объявляю розыгрыш двух бесплатных доступов к курсу!Пожалуйста, разместите объявление в социальных сетях о курсах.
В этой теме разместите, пожалуйста ссылку на свое объявление!
30го июля утром доверенным лицам будут высланы списки участников розыгрыша. И незаинтересованное лицо назовет два номера!
Этом счастливчикам откроется бесплатный доступ. А каждый разместивший объявление получит дополнительную скидку - 100р.
Из комментариев:
"Сегодня родители никак не могли поверить, что детки их свободно в пределах десятка, а по ленте Зайцева и сотни определяли чет-нечет. Считали, что им это пока тяжело. С кулаками - здорово! Понятно можно сказать, без слов.
Чет-нечет как-то у нас не пошел, зато аппликация-это что-то! "
"Сразу скажу, Петруха от этого занятия в огромном восторге. Так что от меня большушее спасибо за идеи!
Первый раз, когда стали проводить это занятие (а мы его провели уже трижды!!!) я стала замечать, что Петя просто на перед предлагает игры, которые ты предложила. У меня после третего раза даже шок начался. А потом Петруха заявил, что пока я завтрак готовила, то он все занятие прочитал! Вот так, еще не понятно кто с кем занимался .
Так как Петька опять болеет, то занятие проводили в гордом одиночестве. Если кошек не считать .
У нас есть деревянные магнитные числа. Я их Пете выдавала и ему следовало в случае четности бежать на балкон к примеру, а в случае нечета в кухню. И тут я дала нуль! Петя сразу ломанул на балкон, потом сделав два шага, остановился. И выдал: "Мама, если у меня ноль конфет, то я могу дать тебе ноль конфет и оставить себе ноль конфет. На двоих делится! Так ноль четное!!!"
И вот такую улицу мы сотворили. Не зря я с защиты своей плакаты сохранила, теперь они так выручают!"
"Неожиданное для меня изменение игры в чет-нечет: Тима отказался складывать количество моих и своих пальцев, сообщив, что и так понятно, что если четное + нечетное, то нечетное, а в остальных случаях четное число." -
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это он сам вывел закономерность?
Правда? Это совершенно другое, качественно новое умение! - видеть закономерность! формулировать правило!
Ты не представляешь, как я рада - мои поздравления!!!!