Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 369 370 [371] 372 373 ... 450
3701
Дорогие друзья! (подключиться можно в любой день, написав мне на julia_rem@mail.ru, годовой взнос 20 ев. , т.е с марта по март, с сентября по сентябрь)

Я приглашаю вас в он-лайн проект " Занимательное краеведение, или ТАМ, ГДЕ Я ЖИВУ" ( с 4 до 12 лет)



20 лет назад, я брала свою дочку за руку и мы отправлялись с ней в путешествия. Отправлялись туда. где мы еще не были. Рассматривали новые дома, исследовали незнакомые детские площадки, гуляли в парках, заходили в музеи. Места, ГДЕ МЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛИ - не заканчивались.

Не знаю, повлияло ли на нее именно это, но за последний месяц она успела пройти с рюкзаком по Норвегии, полюбоваться столицей  Австрии Веной, побывать на выставке дизайнеров в Линце.

Моя вторая дочка говорит, что одноклассники удивляются - какой город в разных странах не назови, она там была.

Видим ли мы свой город? Увидим, как только начнем смотреть :)


Так часто мы пробегаем привычными маршрутами и не видим, что есть вокруг нас.
Процитирую  Татьяну Викторовну Бабушкину

Еще в начале века Сергей Гессен говорил о таком понятии, как «воспитывающее путешествие». И ввел основные положения, которые помогают мне передвинуть с нашей несдвигаемой чиновничьей действительности детей в пространство путешествия. Эти положения таковы: место, в котором ты родился, становится многогранно осознаваемо только тогда, когда ты имеешь различные точки отсчета: природные, временные по путешествию, телесно-двигательные (когда ты просто своим телом проходишь эти расстояния), культурно-этнографические.

 И самое главное, о чем говорит Гессен и что является сегодня основным нарушаемым событием, – страна не открывается ни взрослому, ни ребенку, если во время путешествия они не общаются с людьми, для которых этот клочок земли самый важный на свете.
Нарушая все в законах путешествия, мы более всего нарушаем этот, и дети, двигаясь по обезличенной территории городского, музейного ландшафта, не вступают в диалог с теми, для кого этот край самый дорогой.

Что ж мы получаем? Обезличенное пространство, обезличенную страну. Все путешествие смыкается на знакомом интересе к себе, друг к другу, оно не пополняется новыми языками с мест, которые гостеприимно открываются для внутреннего взгляда.


http://forum.learnart.eu/index.php?board=229.0

3703
Наша любимая ЛАБОРАТОРИЯ! Школа "Экспериментов и исследований"  Вопросы и реквизиты julia_rem@mail.ru

http://forum.learnart.eu/index.php?board=304.0


Опыт с краснокочанной капустой

MVI_1482

Годовой активный доступ к школе 1000р, сюда входят материалы школы, мои консультации и комментарии в вашем дневнике.

Обратная связь очень нужна, и взрослым и детям. У нас в школе очень неформальная и дружеская обстановка :)

3704
4. БИОШКОЛА  Вопросы и реквизиты julia_rem@mail.ru

Посмотреть рассказ о курсе, открытые уроки и купить курс

Совсем недавно я получила медаль :)

За создание БИОШКОЛЫ!

"Юля, Вам комплимент! Мы возобновили наши занятия в биошколе (по Арининой инициативе). Делали эксперимент с горошком, поставили разрастаться плесень, на очереди корнеплоды и косточки.

Сегодня Арина (почти 7 лет), восхищенная процессом, спросила: - Мам, интересно, а кто придумал биошколу? - Одна женщина, Юлия Ремпель. Она очень давно ведёт занятия для деток, разнообразные и увлекательные. - Ой,мам, ну какая же она молодец! Ей бы медаль надо..."


Занятия с детьми. Ботаника.

Новый сезон мы начнем середине февраля! Биошкола это не только выращивание растений, но и удивительные дневники наблюдений за природой. Мы столько вместе успеваем увидеть того, что в одиночку вряд ли бы заметили.

Купить доступ к курсу можно до 20 мая.



3705
После заниматики идет курс "Математика с помощью приборов" 6-7 лет.  Вопросы и реквизиты julia_rem@mail.ru

http://forum.learnart.eu/index.php?topic=560.0



Читательский доступ к семинару - 1000р

Материал на полгода занятий дома или в математическом кружке!
Мы активизируем устный счет, учимся читать время, считать на счетах, разбираясь в составах чисел, изобритаем счетные устройства, измерительные приборы.

Отзывы о семинаре : http://forum.learnart.eu/index.php?topic=581.0


"Быстросчет. Тайные приемы. Активизируем устный счет". Присоединиться можно!

http://forum.learnart.eu/index.php?topic=3090.0

Активный доступ с ведением дневника -  35 ев. При перепосте в соцсетях ссылки на этот пост - 30 ев.



«Устный счет, устный счет? Почему о нем так много говорят? Зачем он? Не стал ли он архаизмом? Сейчас у всех в телефонах калькуляторы и посчитать  числа можно за несколько секунд, совершенно не затрачивая усилий.
Ведь математика это не только арифметические действия, как я  понимаю.»



«НЕ ЗАТРАЧИВАЯ УСИЛИЙ!»
Мы легко можем себе представить, что будет с нашим телом, если мы ведем неподвижный образ жизни. Дряблые мышцы, лишний вес, сердцебиение, одышка даже при малой нагрузке.

Точно так же и с устным счетом.

Он развивает "мелкую умственную моторику" - аналог мелкой моторики у детей: умение уверенно и безошибочно манипулировать абстрактными понятиями по формальным правилам. Да, умение думать нестандартно и угадывать ответ очень полезно - но оно должно основываться на развитой технике.



Семинар "Часы. Читаем время на часах. Решаем задачи на время"

Дорогие друзья!
Всегда можно присоединиться к он-лайн семинару "Часы. Читаем время. Решаем задачи на тему "время"."

http://forum.learnart.eu/index.php?topic=2353.0
Этот семинар будет интересен тем детям, которые уже могут соотносить количество с числом. Знают порядковое расположение чисел, могут считать пятерками, десятками.

Этот же семинар будет интересен младшим школьникам. Во время скайп-уроков по математике я вижу, что больше всего трудностей вызывают задачи на время. Очень часто второкласники не могут ответить на вопрос который час?, когда видят перед собой не электронные часы, а часы со стрелкой.
Перевод часов в минуты, секунд в часы тоже вызывают сложности.
А решение задач о спешащих и отстающих часах многим совсем не под силу.

Весь год, во время занятий с моими скайп-учениками я отбирала упражнения, которые помогут разобраться с чтением времени, научиться решать задачи, а самое главное - понять. Как это все устроено. Будем разбираться в сути вопроса и тренироваться.


Курс "Часы и время" мне представлялся очень важным. И потому, что чтению времени сейчас уделяют очень мало внимания. И потому, что родители ждут, что этому ребенка научат в школе, а в школе ждут, что это сделают родители.

Вы увидели, что распознование времени на часах требует определенного напряжения.
Только подумайте, что одна и та же цифра семь имеет множество значений. Если на нее показывает часовая стрелка, то это семь или 19, если минутная - то она вдруг превращается в 35!

Смотришь - 7, а говорить нужно 35! Настоящая Алиса в стране чудес с игрой слов и смыслов :)
Но ведь число семь мы произносим, когда на часах шесть (говорим седьмой час). Семь говорим, когда часовая стрелка уже прошла эту цифру. Стрелка уже подошла к восьми, практически ее  коснулась. Мы же при этом произносим - 7 часов 56 минут.

Так все неоднозначно!

И только практика, только постоянное распознование показаний циферблата поможет нашим детям уверенно ориентироваться в чтении времени!

Потому в нашем семинаре так много игр, так много разных часов!



Читательский доступ 20 ев. При перепосте в соцсетях ссылки на этот пост - 15 ев.

Активный доступ с ведением дневника -  35 ев. При перепосте в соцсетях ссылки на этот пост 30 ев.


3706
2.
ЗАНИМАТИКА МАЛЫШАМ
Вопросы и реквизиты julia_rem@mail.ru[/color]




 Купить курс Заниматика малышам с пожизненным доступом.

Стоимость полного курса ЗАНИМАТИКА МАЛЫШАМ 35 ев .

Заниматика старшим дошкольникам 4.5 - 5.5 лет Купить курс Заниматика для 5-6 летних



Стоимость полного курса  35 ев. Пожизненный доступ.

Это общий доступ к курсу с моими консультациями на форуме. По желанию - активный, по желанию - читательский.

ПРобные уроки здесь: http://www.forum.naladony.ru/index.php?board=4.0

3707
Чтобы получить реквизиты к любому курсу - пишите на julia_rem@mail.ru

Он-лайн школы на моем форуме -  это возможность заниматься с детьми в любой точке земного шара ( при условии, что там есть интернет)!

25 лет я занимаюсь с дошкольниками и школьниками естественно-научными предметами.
В 10 странах мира идут занятия в детских центрах, родительских клубах по материалам школ моего форума http://www.forum.naladony.ru/index.php?board=4.0

Приходите! Увлекайтесь и передавайте состояние увлеченного изучения предмета дальше!


Из комментариев:

"Сегодня родители никак не могли поверить, что детки их свободно в пределах десятка, а по ленте Зайцева и сотни определяли чет-нечет. Считали, что им это пока тяжело. С кулаками - здорово! Понятно можно сказать, без слов.
Чет-нечет как-то у нас не пошел, зато аппликация-это что-то!
"

"Сразу скажу, Петруха от этого занятия в огромном восторге. Так что от меня большушее спасибо за идеи!
Первый раз, когда стали проводить это занятие (а мы его провели уже трижды!!!) я стала замечать, что Петя просто забегая вперед предлагает игры, которые ты предложила. У меня после третего раза даже шок начался. А потом Петруха заявил, что пока я завтрак готовила, то он все занятие прочитал! Вот так, еще не понятно кто с кем занимался .

Так как Петька опять болеет, то занятие проводили в гордом одиночестве. Если кошек не считать .

У нас есть деревянные магнитные числа. Я их Пете выдавала и ему следовало в случае четности бежать на балкон к примеру, а в случае нечета в кухню. И тут я дала нуль! Петя сразу побежал на балкон, потом сделав два шага, остановился. И выдал: "Мама, если у меня ноль конфет, то я могу дать тебе ноль конфет и оставить себе ноль конфет. На двоих делится! Так ноль четное!!!"

И вот такую улицу мы сотворили. Не зря я с защиты своей плакаты сохранила, теперь они так выручают!"

"Неожиданное для меня изменение игры в чет-нечет: Тима отказался складывать количество моих и своих пальцев, сообщив, что и так понятно, что если четное + нечетное, то нечетное, а в остальных случаях четное число." -

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это он сам вывел закономерность?

Правда? Это совершенно другое, качественно новое умение! - видеть закономерность! формулировать правило!
Ты не представляешь, как я рада - мои поздравления!!!!




3708
Потрясающе!!!

Я ее не слышала , спасибо тебе огромное!

Я с удовольствием в один из вечеров проведу лекцию по этим важным темам :)

А ведь это идея! Греческие имена!

3709
Да, 7 лет - в самый раз!

3710
Настюш! Спасибо - я первый раз зашла на этот сайт!

Страницы: 1 ... 369 370 [371] 372 373 ... 450