« Ответ #22 : 30 Ноября 2015, 05:25:42 »
Сегодня я решила-таки честно выполнить первое задание и попросила Мишу нарисовать карту-план нашей дороги от дома до сада, чтобы в случае, если к нам приедут Тема или Максим (чьи карты-планы я ему показала), они могли бы найти дорогу.
И вот, что он нарисовал:
Ну меня сей вариант не очень устроил. (Хотя вариант этот вполне объясним, учитывая, что вся дорога от двери до двери, как я уже говорила, 5 мин ползком) вот фото наш двор, справа - детский сад.
И вот мы пошли с Мишей в детский сад! Чтобы он еще раз "прочувствовал" дорогу.
(параллельно ему была поставлена задача: искать что-то новое\неожиданное. )
и вот после прогулки (после сада мы еще немного погуляли) и дома мне был представлен следующий образец схематичной картографии :
Высокий прямоугольник - это наш дом, окошко наверху, "потому что мы высоко живем". Дальше "идем вот так и вот так, здесь поворачиваем и - наш садик" - длинное невысокое здание. Окошко, видимо в его группе.
Но дальше - больше! Я ведь попросила его найти что-то необычное\неожиданное\новое! И он, во всем видел это новое\неожиданное\необычное.
В саду есть несколько небольших участков, огородиков-цветников + плодово-ягодные деревья и кустарники там растут. И вот мы проходим такой участок и Миша: "Мама, смотри, ёжик в другую сторону повернулся!"
,
А потом - "Камень!" Я говорю:"Миша, ну ты же здесь гулял 2 года, на этой площадке. Ты ведь видел его." Ответ: "Да, мама, но он другой!"
А потом: "Мама, смотри, вот червяк!" Я спрашиваю :" Где?" - "Ну вот, веточка, как червяк или змея!"
"ОЙ, мама, смотри - веточки!" - имеет в виду веточки, проросшие из пенька. (у нас во дворе, сколько себя помню, росли серебристые ивы. Очень красивые, раскидистые. Но прошлым летом их спилили... На мой вопрос зачем? - работники ответили, чтобы тень на дом не падала. А она и так не падала, она в сторону сада падала и до его забора только, то есть и не мешали никому вроде эти деревья.. А теперь у нас во дворе - одни пенёчки... на фото двора их видно. А так красиво было...)
Миша, но ведь они здесь давно уже. - А я их не видел!
Вышли со двора. Я тщательно стараюсь отыскать что-нибудь новое\неожиданное\интересное.
Вижу только негатив: у яблони, чудесной раскидистой яблони-дичка, которая каждую весну радует нас обильным цветением ( а в этом году и яблок на ней было видимо-невидимо), какие-то "умные" "люди" пообломали ветки.
Ремонтировали трубы на газоне - весь тротуар в грязи. Ребенка надо держать за руку, чтобы не подскользнулся.
Видимо, те же "умные" "люди" бросили на газон пустую бутылку и картонную упаковку от чего-то.
В общем, полный оптимизм и вера в светлое будущее. Вдруг Миша: "Мама! Буква "Л"!!!"
Я: "Где?" - "Ну вот, посмотри! Представляешь, это же надо было так веточкам сложиться!" (фото прилагаю, если кто увидит букву "Л" - молодец!)
А потом было "Мама, смотри, лужа, как морковка!" и "А листочки как будто грибы!" - ну это я уже фотографировать не стала...
(пока все. Рассказ о прогулке еще не закончен, но надо спать- завтра рано вставать. потом продолжу.)
Что-то вчера мои впечатления грустными получились, а сегодня глянула - нет, было и хорошее неожиданное\необычное. Например, обновили зебру! И это очень-очень хорошая новость!
А еще, проходя мимо овощного развала, Мишка увидел огромную морковку и сказал:"Мама, вот! Неожиданное! Фотографируй!" и я сфотографировала:
Усталые и довольные мы вернулись домой с большим запасом новых\неожиданных\необычных впечатлений!
Записан
Елена
Сыновья: Виктор (1992), Глеб (2007), Артём(2009)