Хорошего дня!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Периодически играем в Муху. Вчера Ване она уже надоела, и он придумал новые игры:"Кузнечик" - кузнечик прыгает через 2 клетки;"Комар" - комар летает "конем". При этом сначала говорим длинный шаг, потом короткий. "Вправо-вверх" - 3 клеточки вправо, 2 вверх. "Вверх-враво" - 3 клеточки вверх, 2 вправо.Есть проблемы с вниманием. Ваня быстро прочитывает условия задач, зачастую, не всегда основательно и внимательно. И потом решает "свою" задачу. В решении уверен, поэтому проверку тоже не всегда выполняет и как с этим бороться?...
Осваиваем с Таней таблицу сотни.Вдохновилась я смешным - морским боем на таблице сотни. Многим младшим детям трудно сразу осваиваться в координатной плоскости, а таблица сотни фактически та же координатная плоскость, только все клетки подписаны:)Так вот, Таня, которая еще не знает толком названия десятков, бодро просчитала до 100, споткнувшись несколько раз - на 30, 40 и 90(которое обозвала девятьсот:)). Потом мы метко стреляли - нужно было закрыть камушком число, которое я называю. Не с легкостью, но находила. Еще с большим удовольствием прятали и отгадывали числа. Очень понравились Тане числа 11, 22, 33,... Когда она их нашла, то загадывала только этот ряд.На следующий день Танюша сложила разрезанную табличку. Пока она не очень хорошо освоилась с числами, но я не гоню.