В далеком 2009 написала сказку, которая очень нравится моим друзьям в жж.
ПОделюсь еще и здесь) Тем более новогодняя. Если понравится, у меня еще есть
В лесу, среди пушистых лохматых елок, в спрятанном от посторонних глаз тереме, жил-был всамделишный волшебник. Как у всякого уважающего себя кудесника был у него ученик – рыжий, вихрастый и озорной, и, как это водится, очень способный.
За год маг научил мальчишку многим чудесным вещам: зажигать поленья в камине одним прикосновением волшебной палочки, лечить болезни, перемещаться быстрее ветра…
Но никак ученику не давалась наука зажигания путеводных огоньков. А надо сказать, что это - не только нужное умение в темном лесу, но и очень важная вещь накануне Нового года. Ведь именно путеводными огоньками принято украшать столетнюю елку перед домом, чтобы любой заблудившийся путник мог найти дом, в котором его обогреют и накормят.
Ученик волшебника много дней тренировался на полянке за домом сводить контуры в заряженный силой артефакт и однажды у него получилось! Видимо на этот огонек и заглянула Чрезвычайно Разговорчивая Ворона (именно так ее звали, но мы, для краткости, дальше будем называть ее просто - Ворона).
- Что это ты здесь делаешь? - спросила она, склонив набок голову.
- Огоньки зажигаю, - покраснел юный волшебник (он очень смущался от того, что в нарушение запрета учителя разговаривал с совершенно незнакомой и посторонней вороной, но любопытство было сильнее всего).
- Хмммм… А что, теперь для того, чтобы зажечь елочную гирлянду нужно целый год осваивать науку у волшебника? – ехидно спросила птица.
- Какую еще гирлянду? – радость в голосе сменилась недоумением.
- Ту, которую ты наконец снабдил электричеством, - Ворона ткнула клювом в сторону артефакта.
- Да я! Да я! Волшебник! И чудеса делаю, вот! – возмущению мальчика не было предела. Только поэтому он нарушил еще один запрет мага и ткнул волшебной палочкой в попавшую под руку ветку. Та, немного подумав (мороз все-таки на улице), занялась пламенем.
- О, великий повелитель зажигалки, я и не знала, как ты всемогущ, - зашлась карканьем ворона (все знают, что именно так хохочут эти птицы).
- А еще я могу активизировать волшебное зеркало и узнать, что происходит на другом конце земли – растерянно заявил волшебник.
- Телевизор что ли? Ой уморил, - продолжала веселится Ворона.
- Я умею управлять волшебной колесницей…
- Да уж, ездить на машине по вашим дебрям – поистине чудо!
- Я…я… - пытался вспомнить что-то удивительное юный волшебник. Я летать могу, вот!
- Ну надо же! Я тоже! Только без нанотехнологий, которые использованы при изготовлении твоего плаща. А без него ты разве что с дерева вниз можешь слететь.
Отсмеявшись, Ворона серьезно заявила: «Видать совсем старик сбрендил, если забивает тебе голову такой чушью. Пора тебе в город. Там и расскажут про технический прогресс и достижения мысли человеческой. Только не вздумай в городе рассказывать, что ты волшебник и все такое прочее – в лучшем случае засмеют».
Эта фраза Вороны стала последней каплей и мальчишка припустил к дому.
«Учитель, я ей говорю…. что чудеса…. волшебник. А она… телевизор… технологии… и смеялась над нами. Мы что же, не волшебники что ли?». Задав последний вопрос, он затаил дыхание.
Учитель вздохнул, светло улыбнулся и предложил пойти на улицу. Во дворе он сказал: «Сними плащ и попробуй полетать!».
- Но как же… Ворона ведь сказала, что без плаща …
- Лети, как вчера, помнишь?
Мальчик кивнул, стянул плащ и… взлетел. Сначала робко, невысоко, а потом вверх, прямо к заснеженным верхушкам елей.
«Но как же? Получается что она врала?» - спрашивал он потом у камина, шмурыгая носом (на улице по прежнему было холодно и полеты без теплого плаща не прошли даром).
- Не все, - прихлебывая горячий глинтвейн, - задумчиво сказал колдун. Насчет телевизора и машины Ворона права.
- Но почему Вы мне сразу не сказали, что не все волшебство? – с обидой спросил ученик.
- А если бы я сказал, ты бы смог потом поверить в чудо?