Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алёна

Страницы: 1 2 [3]
21
Вчера мы вместе с сыном посмотрели видеоурок с первыми тремя заданиями. Мальчиш аж прыгал от нетерпения. "Я буду лепить,  - говорит, - но не так, как он говорит" Да пожалуйста! ))  Думаю, можно видео смотреть одной и заранее.

Раскрыла пакет первый раз после покупки - и счастливо выдохнула: глина (гжельская) оказалась того самого красного оттенка, как мне и мечталось! И на ощупь гораздо лучше чем та, что мне попадалась прежде, - мягкая, жирная: мы играли часа полтора, и глина оставалась такой же податливой и послушной, высохли только самые крохотные комочки, упавшие на пол.

Поначалу я держалась цели (умерить прагматизм, просто поиграть), но стоило расслабиться, и пальцы, - предсказуемо, - сами собой стали вылепливать что-то чашкообразное ))  но я поймала себе за руку )) и решительно шмякнула куском об стол. Кстати, это движение нас с сыном вообще обоих увлекло - шмякать об стол куски глины разной формы, чтобы они превращались в блин. Ещё мне понравилось ощущение - рубить по куску глины ребрами ладоней, как в "рельсы-рельсы".
Славка поначалу повозился с самой глиной - катал, тыкал, шмякал. Попробовали повзвешивать глину в руке. После стал отрывать маленькие кусочки, и складывать один на другой как камушки у моря - в башню.

И от этого быстро перешёл к строительству, подбирал всё, что лепила я, и тоже употреблял в дело. Мою грушу порезал леской на дольки и в стройматериалы перевёл. 

В результате получилась прекрасная постройка с мостами, входами-выходами и табличкой "ярмарка". Но собственно новый опыт с глиной - это были те самые первые минут 10 свободного шлёпанья-тыканья.

Играли довольно долго, изюминку добавил наш ЖЭК - когда хотели помыть руки, обнаружили, что в кране нет воды. Пришлось продолжить лепить!  :D
Когда собрали глину (предварительно по славкиной просьбе я отсняла его творение со всех сторон), на получившемся кубе мальчиш нарисовал две улыбающиеся рожицы: "чтобы тот, кто будет разворачивать, тоже улыбнулся".

Он таким образом часто рисует своё настроение, особенно если грустное: "сейчас я вот такой". Так что для меня эти смайлики ещё один знак, что мы с ним взялись за игру что надо )

А это - бабушке по скайпу рассказывает про глину, пока я снимаю:)

22
Вот я, как ваш Фёдор, тоже - руки сами-собой начинают выкруживать что-то чашкообразное, хотя задачу поставила обратную  :o

23
Всем доброго времени суток!  :D
Меня зовут Алёна, и в этой мастерской мы будем работать вместе с моим сыном, Славой. Мы живём в подмосковном городе Жуковском, который когда-то был авиационным наукоградом, а теперь им называется %)
Славе пять лет, и с глиной он пока общался всего несколько раз. Очень воодушевился, я даже не ожидала, когда папа принёс недавно сумку с глиной для участия в этой школе! Обычно, когда Славка берёт пластилин, он предпочитает оперировать цельными брусками и строить из них,  как из красивых кубиков. Именно лепить получается немного, когда надо видоизменить что-то слепленное мной, или когда вздумается построить вулкан - цветастый пластилиновый конус с окружающим ландшафтом, для уксусно-содового извержения. Для сына я хотела бы, чтобы благодаря занятиям, - и тому, что глина теперь появилась дома, - он попробовал её возможности, широкий диапазон идей, мне кажется, ему понравится.
Я сама лепить очень люблю, но глина у меня вызывает много практических желаний, например - "хочу-хочу сделать небольшой чайник в шотландскую клеточку" или "хочу слепить свистульку-волка". А я хотела бы научиться "отдаваться" глине свободнее, без прагматизма, играть в неё с сыном и другими детьми, лепить, размазывать, вытягивать, строить, ломать безжалостно, бесстрашно и свободно... Как-то так :) хотя клетчатый чайник хочу потом тоже )))

24
А ещё интересно, что в ряду
единицы, десятки (единиц), сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч..
тысячи - это одновременно одновременно - "десятки сотен"
русский язык этого не отражает,
но, например, по-английски можно сказать twenty two hundred про число 2200.

Страницы: 1 2 [3]