21
Семинар "Математика с помощью приборов" / Re: Мы не прощаемся...
« : 28 Апреля 2012, 22:15:06 »
Юля, спасибо огромное за семинар!
Неожиданно потянулся к счету Витя, заинтересовались Уля и Ваня, да и я поняла, как мало времени и внимания мы уделяем счету и наглядности.
Гораздо больше придумываются-находятся-решаются разные задачки, логические.
Для меня было очень полезно вспомнить устный счет, кажется, раньше я была в лучшей форме:(
Когда-то по дороге на электричку или в лес папочка задавал мне разные примеры на устный счет, очень помнятся еще дроби. И всегда это было немного "навырост".
Семинар, мне кажется, задал направление, теперь будем двигаться каждый в своем темпе:) Очень хочется научиться считать на соробане.
Думаю, что постараемся использовать счеты, а не калькулятор.
Сделаем разные часы.
Основная и вечная наша проблема - не хватает времени на все, что бы хотелось:) Но мы не унываем, а двигаемся.
Что можно было бы еще сделать - показать еще какие-то приемы устного счета взрослым( я так понимаю, что многим это все-таки нужно)
Можно добавить какую-нибудь геометрию. Или сделать ее еще, отдельно. По моим наблюдениям в наших школах не хватает ее для развития пространственного мышления.
Науку надо потрогать руками!
Неожиданно потянулся к счету Витя, заинтересовались Уля и Ваня, да и я поняла, как мало времени и внимания мы уделяем счету и наглядности.
Гораздо больше придумываются-находятся-решаются разные задачки, логические.
Для меня было очень полезно вспомнить устный счет, кажется, раньше я была в лучшей форме:(
Когда-то по дороге на электричку или в лес папочка задавал мне разные примеры на устный счет, очень помнятся еще дроби. И всегда это было немного "навырост".
Семинар, мне кажется, задал направление, теперь будем двигаться каждый в своем темпе:) Очень хочется научиться считать на соробане.
Думаю, что постараемся использовать счеты, а не калькулятор.
Сделаем разные часы.
Основная и вечная наша проблема - не хватает времени на все, что бы хотелось:) Но мы не унываем, а двигаемся.
Что можно было бы еще сделать - показать еще какие-то приемы устного счета взрослым( я так понимаю, что многим это все-таки нужно)
Можно добавить какую-нибудь геометрию. Или сделать ее еще, отдельно. По моим наблюдениям в наших школах не хватает ее для развития пространственного мышления.
Науку надо потрогать руками!