Юля, я размышляю, когда действительно возникает необходимость в каких-то
регулярных занятиях математикой. Вопрос рожден предложением мне заниматься в Монтессори-центре математикой с детьми 3-4 и 5-6 лет. 3-4 года очень смущает:( развитие абстрактного мышления, кажется, все-таки не нужно ускорять.
О наших малышах
Витя уже здорово манипулирует с числами, причем в уме - складывает двузначные:), очень полюбил задачки на разрезание( мы с ним "пироги" делили 2, 3 и 4 прямыми)
Сегодня вообще удивил меня. Считали фасоль, которая помещается в ложке, и в Танином кулачке. Я разложила в кучки по 5. Получилось 4 штуки. Спросила, сколько в каждой кучке. Он не задумываясь сказал - по 5, а потом я поинтересовалась, сколько всего, сын сразу выпалил - 20. Я удивилась - как ты так быстро посчитал? Витя сказал, что просто помнит, уже считал раньше:)
А Таня пока считает до 2:), но зато не путает право и лево, но путает впереди и сзади