Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - iaun

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
31
Лабиринты мы тже любим - отрисовываем по 10 зараз. Я Кумона распечатываю пока что.

32
Кристиночка, с семинара можно сказки выкладывать?=))

33
а кто-ниубдь пользовался пособиями Войскобовича со сказками? Я так поняла, что там целая система - фиолетовый лес (или страна?)...но информации толком не нашла.

Ещё такой вопрос - а как вы используете палочки Кюизенера? Раскладываете как мозаику по картинкам в алюбомах7 мне такое их использование странно.

34
Поговорим о математике / Re: Вопросы.
« : 17 Апреля 2013, 13:35:07 »
У меня куча кучная вопросов, и нет никакого практически опыта. очень надеюсь на тех, кто имеет опыт изучения математики с детками- как своими, так и чужими.
Моему Артёмке три года. Пробовали заниматься по Доману, но достаточно быстро я эту затею оставила. Не моё оно оказалось ( с чтением прыгала дольше). Сейчас занимаемся по тетрадкам больше - сравни картинки, найди лишнее, подбери пару, покажи большего, меньшего, длинное, узкое и т.д. Думаю ход мысли ясен. занимаемся по Игралочке петерсона и Умным книжкам Земцовой. В целом Артём справляется. Занимаемся по Юлиному курсу малышковой  Заниматики.

Что меня сейчас интересует - не получается связать цифру и количество. ну и проблема правильного счета осталась. Считает 2-4-9. Пока ежедневно проговаривали "Одна чашка, две чашки, три чашки. а нас сколько? один , два, три. Ага, совпадает!" Вроде бы стал повторять правильно три раза из четырех. Чуть ослабили - опять 2-4-9. Знаю, что на такую проблему жалуются не одна мамочка деток примерно трех лет, причем детки УМЕЮТ правильно считать по порядку. Что на них находит?

ну и хочется чтобы поделились опытные мамы - какие логические задания делаете вы? Потому что математика это не только цифры и количества.

А у тех кто имеет опыт работы в группах хотелось бы узнать - как вы строите занятия для деток 4-5 лет, 2-3 лет. и как вы определеяете - какой уровень ребенка. Нужно ли вообще определять уровень, или идете по своей программе?

Пока скомканно, но...вот так.

35
Леночка, читаю твои приключения
Цитировать
Я не могу все время выходить за час когда ходу 10 минут

А я именно так делаю. Если не могу - одеваю вместо красивого пальто спортивную крутку и штаны и сажаю тёмика на свою шею. тогда реально за 10 минут на месте. Ведь это же я не могу :), значит моя шея и отдувается.
А детки - они такие классные. Я задумалась об этом, когда артёму полтора года было, и мы на дачу приехали. Мы выходили с участка и шли по дорожкам. Я хотела пойти куда-то: на ручей, в лес, к реке. А артём нюхал цветы, рассматривал травки, ловил букашек. В какой то момент я вдруг соознала - он живёт. А я бегу туда, куда НАДО. и остановилась вместе с ним. С тех пор никуда мы с ним не торопимся :) Учусь у него находится здесь и сейчас.

36
Ира! Притча потрясающая. Как ты ёмко и образно про нас всех рассказала. Как ы нашу родительскую суть в двух словах вывела!
Спасибо огромное - сразу столько мыслей о себе, о своих отноешниях с малышом, да и со страшими детками.

37
девочкм, какая тема у вас интересаня!!!

Я тоже обратила внимание, что хорошо если одуваничик во дворах остались...
Но у меня проблема - сколько пыталась во дворе посадить цветы - не приживаются. Ни семена, ни луковицы, ни выкопанные кусты. они просто исчезают, как их и не было. сдыхают. Почему - не знаю. Постоянно любуюсь на чужие дворовые клумбы... Уже и люпины кидала, и ромашку, и мускарики сажала, и ноготки - ну честно, как в воздухе растворились... :(
Я уж на собак и крыс грешу - у нас центр города, на клочок газона 10 собак. Может от этого????

38
Дом сказок / Re: Беседка
« : 21 Февраля 2013, 20:38:41 »
Ну у меня сказка это один из способов воспитания. Например, мой "маленький кулачок". Я и сказку читаю. И рассказываю Артёму, что нельзя обижать маму, девочек, малышей, более слабых. Мужчина должен защищать, а не обижать. Останавливаю его руку, когда он замахивается. Ну и , конечно же - сказки и мультфильмы про сильных и мужественных. В комплексе будет сказочный результат=)))

Но мне тоже интересно как другие поступают. Может я не так применяю сказки :D

39
"Дом сказок" / Re: Детская - сказки для детей
« : 11 Февраля 2013, 18:44:34 »
Мой маленький карапуз дружит с мальчиками, которые его в два раза страше. ему вчера исполнилось 3 года, а им 4.5 и 5.5... И он берет от них многие замашки. Последнее время он стал замахиваться на меня кулачком со словами :"Я тебе!" очень хотелось написать сказку... и вот какая она получилась.


Маленький кулачок.

Жила была маленькая ладошка.
Хорошая это была ладошка!  Тёплая, мягкая, с маленькими ловкими пальчиками, которые всегда что-то делали. То они рисовали, то ложку держали, то рукоять меча пластмассового, то снежки лепили, то тесто месили, то мылом мылились. Хорошо жила ладошка, весело.
Но вот как-то сжалась ладошка в кулачок, и тот кулачок замахнулся на маму маленького мальчика. Мама нахмурилась, и кулачок раскрылся в ладошку, которая опять стала мягкая, теплая и подвижная.
Но и в другой раз, когда маленькому мальчику что-то не понравилось, появился кулачок. И он уже не захотел замечать, что мама хмурится. Ему было так приятно, что все пальчики собрались вместе, что он такой сильный и твёрдый. И кулачок стал появляться всё чаще и чаще. И однажды он ударил маму! Мама рассердилась, но кулачку ТАК нравилось быть сильным и крепким, что он только раззадорился, и стал махать около мамы. Он махал пока не задел её. Мама вскрикнула от боли, и кулачок разжался. Он превратился в теплую ладошку, но она была слабая и висела как тряпочка, пока мальчик смотрел на уходящую маму.
Но прошло время..и опять маленький кулачок раздухарился и ударил маму. Ударил очень сильно. Мама заплакал. Но кулачок не хотел разжиматься и жалеть маму. Мама вышла из комнаты очень-очень грустная. Кулачок радостно взвился в воздухе – он победил! Он такой сильный, крепкий!
Но вот маленькому мальчику захотелось порисовать. Но пальчики были крепко сжаты в кулачок и совсем не хотели разжиматься. Мальчик решила покатать машинки – но пальчики спрятались в крепкий кулачок и не вылезали.  Пальчики не вылезли ни для того, чтобы взять ложечку, ни для того, чтобы помыть ладошки мыльцем. И  погулять никак не получилось, потому что пальчики никак не могли влезть в варежку, а на улице было очень холодно.
Грустно сел мальчик на диван и смотрел на маленький кулачок. Кулачок никак не хотел разжиматься. Мальчик заплакал. Он плакал тихо-тихо. Потому что он знал, что мама не будет его жалеть, ведь его маленький кулачок так её обидел!!!
Но мама всё равно услышала, что её мальчику плохо. Она пришла к нему, и взяла его на коленки. И обняла. Мальчик тоже обнял маму, и стал гладить её своим сжатым кулачком, и тут кулачок раскрылся. И радостный мальчик гладил  свою маму по рукам, по плечам, по волосам.
С тех пор кулачок никогда больше не появлялся. Потому что гладить маму было приятнее, чем поднимать на неё кулачок.



40
Послевкусие разлилОся
По губам такою сладостью
А в душе оно с горчинкою,
А на сердце – стылой льдинкою..
Просто очень теперь хочется
Всех собрать, как в детстве радостном,
Всех, кого давно не видела.
Чтобы с песнями с застольными,
Посидели, вспоминаючи,
Дедов наших да прабабушек.
Чтоб сердца друг другу радовались,
В унисон стучать бы начали,
Разбежалась бы вновь кровушка
да по жилам Рода нашего…


Да...вот такое послевкусие у меня. Появилось другое видение тех, кого уже нет. И другое отношение к тем, кто есть. Появилось сожаление, что не склеить всех, не соединить - настолько все сейчас разобщены. Пугает пока масштаб работы, которую надо проделать. Потому что имея те знания, которые Вы, Татьяна Дмитриевна дали, невозможно просто послушать и уйти. Их надо применять в своей жизни. В первую очередь - к себе. А остальное, я так понимаю, и приложиться. Пора пересматривать свои ценности, осознавать что и как давать ребенку, и теперь уже внукам, обдумывать как повернуть к роду выросших сыновей.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6