Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 411 412 [413] 414 415 ... 450
4121
Лан! Потрясающе!!!!
Я под таким впечатлением!!!!

Сделать свою книгу умножения!!!

Вот спасибо, что ты всем показала ее!!!!


4122
Кать, открывай тему :)
Нажать кнопку Новая тема.

А еще лучше заисывать музыку в мр3 формате на диск или флэшку.

Нужно спросить у Ани - какой будет проигрыватель.

Два я уже записала, но этих там нет.

4124


http://tes3m.diary.ru/p185389267.htm?oam#more2

Перечитывала книги о Мэри Поппинс. Хотела написать, что больше всего люблю третью главу из «Мэри Поппинс возвращается» — ту, в которой Джейн перессорилась со всеми в доме, нагрубила даже Мэри Поппинс, а потом разбила... Тут я остановилась: у Заходера она разбила Королевское Фарфоровое Блюдо, но в оригинале там не блюдо, не плоская тарелка, а глубокая — bowl. Royal Doulton Bowl, миска фирмы Ройял Доултон. Одна из тех, о которых пишут, что «раскрашенные и глазурованные керамические миски с начала 1900-х годов занимают видное место среди продукции Ройял Доултон» (1). Когда П.Л. Трэверс исполнилось три года, ей подарили именно такую миску, даже с таким же узором, как в книге, — трое мальчиков играют на лугу в лошадки (2). В книге такой подарок получила на крестины миссис Бэнкс.
Не знаю, видела ли эту миску Мэри Шепард, автор первых иллюстраций к «Мэри Поппинс» (не нашла ничего об этом, хотя, например, много пишут о кукле, с которой в книге сравнивают Мэри Поппинс, — это была одна из таких кукол),


или художница опиралась на то, что Трэверс ей рассказала о миске, а сама миска к тому времени не сохранилась.

Далее - здесь, плюс интереные комментарии
http://tes3m.diary.ru/p185389267.htm?oam#more2


4126
у меня тоже вопрос, конкретный.
Кира (через неделю 4г.) хорошо считает до ... 100... 200... 7000. т.е. она поняла принцип, и теперь, если не запутается легко считает до 999. дальше пока не идем. и вообще у нее явный интерес к цифрам.
но я не знаю куда с ней двигаться дальше сейчас. складывать, отнимать? представляется, что сейчас лучше всего заняться составом числа. но как это ей преподнести, не знаю... или, может, что-то другое сейчас надо делать?
лента Зайцева есть, но пока не вешали. т.к. я пока точно не знаю, что с ней делать...

Юля, что посоветуете?


Лора! Я посоветую обратить внимание на спообность к языкам! По моим наблюдениям, дети, которые легко схватывают построение числового ряда со слуха - очень расположены к усвоению иностранных языков.

Потому что это  не математика, а запоминание и вывод закономерностей постороения слов, это что порядковые числительные.

Что дальше. Дальше можно почитать книгу, котоную я рекомендовала в 1 посте, и понять, какие математические понятия хорошо было бы вводить.

Скачать в сети или найти в библиотеке, у знакомых, потому что очень важны картинки вот эту книгу:

Приключения Кубарика и Томатика или Веселая математика [Часть II. Как искали Лошарика]

А осенью приходи к нам заниматься математикой Он-лайн. http://www.forum.naladony.ru/index.php?board=4.0

4127
Вопрос о таблице умножения
Соня заканчивает 1-й класс. Нас предупредили, что за лето нужно выучить всю таблицу умножения.
Я даже не представляю как это сделать  :o
Просто заучить с ней без объяснений?
Я уже не помню как сама выучила ее.
Может быть есть способ выучить легко? :)


Нат, сначала пощупайте, что это такое.

Есть куча картинок - которые показывают - что умножение, это сложение групп определенное кол-во раз.




это самые примитивные, но отражает суть!

Потом играйте в потрясающе привлекательную игру. Угадай, сколько дырок! Этой игрой в свое время делилась на сайте 7я Мария Дружкова.

Складывайте лист ВДВОЕ. вырезайте 1 дырку. Разворачивай - сколько получилось?

Новый лист. Вырезай две - сколько получилось!

Меняй форму дырок :) Это правдо весело - стараться понять - сколько будет каждый раз.

пусть отгадывает папа, брат, бабушка...

А потом - раз, и лист гармошкой втрое. Одна дырка вроде - а развернешь - уже три. ПОЧЕМУ? А если еще одну вырезать????


складывая вчетверо - вырезать уже трудно, но можно пользоваться дыроколом :)

Так поймется принцип.


А дальше!!!!


Дальше возьмите самой простую таблицу:



И начинайте ее изучать! пусть Соня сделает свои открытия.

1. самые простые столбики на 1 и 10. Их и учить не нужно - сразу говоришь ответы!  - раз! Выделили цветом! Мы их уже знаем!

2. После вырезания - таблица на два будет ОООчень легкой. Многие считают ее как удвоенное число. ВЕдь 3+3, 5+5 6+6 из таблицы сложения - самые любимые и легкие, их тоже очень быстро запоминаешь.

Чуть потренироваться - и знаешь назубок!

3. Таблица на пять! Тоже легкая. Кто учил счет пятерками - тот мгновенно запоминает.

4. то, что запоминают даже дошкольники раз услышав:
2жды 2 - четыре, пять ю пять - 25, 6 ю 6 - 36.

Когда вы выделите то, что вы УЖЕ знаете - окажется, что уже очень много.


Тепеь начинайте изучать дальше. Если показать, или Соню подвести, чтобы она увидела сама, что есть перевертыши с одинаковыми ответами - типа 2 на 3 =6 и 3 на 2 = 6  отыскать во всей таблице такие перевертыши. Одни зачеркнуть, а вторые  оставить - окажется, что запоминать нужно ООООЧЕНЬ мало.

С оставшимися тренироваться.




Многим моим ученикам помогло писать таблицу на какое-то число - на цветной бумаге определенного цвета.  столбик на 5 мы писали на красной бумаге, на 2 - на голубой , 6 на зеленой. 
Многих это выручало. Они вспоминали цвет и ответ приходил быстрее.



4128
Felicita
Цитировать
Цитировать
Второй вопрос опять же из опыта есть у кого-то, может быть, подсказка.
Считают в немецкой школе по-другому. Вдалбливают механические процедуры. Математические взаимосвязи часто отсутствуют.
Я предложила дома удобный счёт столбиком. В качестве способа поддержки памяти при переносе в другой разряд приписывать к столбику маленькую единичку. Как в советской школе нас учили. Все просто и понятно.
В итоге, в школе Юле сказал учитель, чтобы мама не учила считать"неправильно", считать надо так как в школе учат.

У меня сложилось впечатление, я мешаю Юле. Хотя шла из помыслов, помочь, т.к. именно по математике у многих детей здесь большие проблемы, хотела чтобы нас стороной обошло. До школы всё было прекрасно, а теперь именно математика - огромная проблема в школе...
Оставить плыть по-течению, т.е. не мешать, или есть родители, которые учат дома "по-другому"

Лан, тут уже тоже   - не проблемы математики, а проблема личность и система.

Возьми Звонкина - он есть у тебя же? открой на 177 стр и прочитай главу :
Беседы о математике, перемежающиеся грутными рассуждениями о школе.

Все тоже самое.

Плюс еще семь лет, это переход из игровой к учебной деятельности. Время, когда Учитель  - фигура более авторитетная, чем родитель.  Это возрастная психология.

Я не учила Машу считать, как привыкла сама.

Я научилась считать способами немецких школ. Нам ПРИВЫЧНЕЕ эти, другоие СПОСОБЫ тоже не лишины логики. Дальше будет больше. Проценты, отношения, много чего еще - все по-другому.

Все, что ты дала  - никуда не денется. Оно с Юлькой останется.

Есть множество занятий, которое развивает мышление. Родители катькиной  группы после нашей дошкольной гимназии проучившись в школе 1й класс - почти в полном составе пришли к нам в Эрудит и просили сделать вечерние занятия. Чтобы дети совсем не отупели. Сделали :) Не дублируя школьную программу :)

4129
Юля, ты читаешь точно мысли! :)
Темка для нас в тему. Вопросы, правда, бытовые.

Вопрос про счёт и письмо чисел по-немецки. Может, у кого-то есть опыт.

Юле сейчас исполнилось 7 (билингвин и левша). Учится во втором классе.

Как только пошёл счёт от двадцати, пришлось перейти на выполнение домашнего задания только по-немецки. Т.к. она запуталась, как правильно называть и говорить числа.
Сейчас во втором уже с этим проблем не было. Но пишет числа, делая немецкое дом.задание, наоборот. Т.е. если это 24 vier und zwanzig, то пишет сначала 4, потом слева 2 (20) (я сама также пишу, если мне по-немецки диктуют какой-либо номер). Сейчас пошли сотни, снова путаница началась,например, 124 hundert vier und zwanzig ,  Юля пишет слева на право 241.
Столкнувшись с этим, удивилась, начала искать причину и узнала, что оказывается немцы только говорят наоборот, а пишут все же сначала десятки, а потом единицы. Видимо, я где-то своим примером ей это навязала... (Хотя, раньше я думала, Юля делает подобное, т.к. левша. Она же и писать в 4 года начинала слева на право).

Ошибка ли это, правда ли эта причина теперь мешает?
Стоит ли теперь вмешиваться, учиться писать сначала десятки, потом единицы (в немецком случае).
Про сотни понятно, объяснили, пишет правильно. Но вероятно, тратит ещё на это время и думает, что куда теперь кидать...

Итог после первого класса печален, Юля математику не любит...

Ланочка, привет - сразу сейчас спросила у Мани, как она писала цифры. Ведь она пошла в 3 класс , проучившись 2 класса в России.

За полгода от отъезда я полгода поводила ее к учительницы немецкого, они выучили алфавит, как писать простые слова, и счет до 20.

Маня говорит, что слушала число и писала как и раньше - слева-направо, десятки, единицы.

Мне кажется - тут именно языковые проблемы наложились. Образ числа и его запись.

Европейцы всегда пишут слева-направо. Левши, правши.

И тут нужно уделить, как мне кажется внимание именно записи числа.

Послушать слово. Понять сколько десятков и единиц. Записать сначала десятки, потом единицы.

Я бы начала рисовать колышек, с привязанной веревкой, или что-то подобное. ВЕселое :) ЧТобы создать хорошее настроение, закрепить позитивное состояние.

И привязывать числа.

а может это уже и не понадобиться. но для трениовки хорошо бы какой-нибудь яркий зрительный образ.

Вплоть до цветной линии слева. ОТ которой мы пишем числа.

Ведь ты права. услышав zwei und dreißig можно записать справа налево. Но ведь сотни произностяся вначале. И тут получаются в написании совсем другие числа.

Т.е. сейчас нужно НАУЧИТЬСЯ писать числа слева-направо.

Ла, мне кажетя, что у вас получится.


4130
поиграй в те игры, особенно в чет-нечет , толко обязательно в компании, а не один на один :) и через 3-4 дня приходи в эту же тему :)

Страницы: 1 ... 411 412 [413] 414 415 ... 450