4101
Семинар "Математика с помощью приборов" / Re: Читательский доступ. Тема записи.
« : 24 Апреля 2013, 19:08:57 »
реквизиты уже в почте, указанной при регистрации
Хорошего дня!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2. Если говорить о младшем школьном возрасте. С одной стороны дети еще маленькие и не плохо, когда занятия в игровой форме, с другой стороны, мне показалось, что они привыкают к "шоу" и совсем не получают удовольствие от математике самой по себе. Я очень хорошо помню свои состояния близкие к эйфорическим, когда мне удавалось самой решить по настоящему трудную задачку. В идеале, мне бы хотелось, что бы дети получали удовольствие от процесса решения задач, а не от "упаковки".
3. Заметила, что забывается. Иногда, такое впечатление, что первый раз слышат. Понятно, что повторение - мать учения. Интересны временные промежутки. Из практики, как часто следует возвращаться к пройденному?
4. Сейчас наблюдается тенденция к изомеризации учебного процесса. Мультимедийные проекторы, обучающие компьютерные программы, мультимедийные доски и пр. Как Вы относитесь к этому?
Буду всем благодарна за ответы.
У меня есть несколько вопросов.
1. Интересует литература для младшего школьного возраста. Нестандартные задачи. Подготовка к математическим конкурсам. Буду рада совету.
Юля, у меня такой вопрос. Я сейчас занимаюсь с детьми математикой и опытами и мне было бы интересно повысить свой уровень. Знаешь ли ты какие-то школы, семинары, желательно летние, возможно в Европе или в Интернете, где собирались бы учителя, ведущие математику и эксперименты для детей дошкольного и младшего школьного возраста? Собирались бы и обменивались опытом.
Здравствуйте, Юля. Есть у меня такой вопрос. Девочке 3 года 1 месяц. Ей очень нравится выполнять задания. Просит еще и еще. Вот только провела занятие 1 по заниматике по сказке Гуси- лебеди. Все задания выполнила. Только закончили, просит еще задания. Я этому, конечно, рада. Даю еще и еще. стараюсь разные давать. Потом еще просит. И делаем очень много заданий- и в игровой форме и просто так. Даже стала задумываться что слишком много делаем. Боюсь перегрузить. А девочка просит и просит еще. Вот и вопрос: если ребенок с удовольствием делает задания, сколько делать чтобы не перегрузить? Просто может весь день задания делать и только под конец дня уже видно, что подустала, не очень внимательна, но продолжает просить еще и еще( Предлагаю например книжки почитать - чаще всего отказывается, не очень любит). Надеюсь, понятно написала.