Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40
371
Приветствую вас, дорогие участницы нашего семинара.

В нашей беседе вы задавали немало вопросов, которые относились к теме «Трудности и радости воспитания». Поэтому мы начинаем наши встречи именно с семинара, посвященного этой теме. Она открыта и богата. Собственно, любая жизненная ситуация, касающаяся ваших детей, может быть рассмотрена в рамках этого семинара.

Наш семинар будет построен следующим образом.
Сначала я попрошу вас прочитать текст, созданный для вас. Его задача: настроить между нами единое ценностное и терминологическое поле. Ведь я, как специалист, придерживаюсь определенных взглядов. Они не взяты откуда-то из отдаленных источников. Они выношены в течение многих лет практической работы и выражены в концепции моего метода Комплексной Сказкотерапии.

Для меня большая радость, что мы до семинара провели общую беседу, чтобы вы уже знали, какого рода выводов и комментариев можно ожидать от меня. Это означает, что на этот семинар каждая из вас пришла осознанно и имеет некий вопрос. На него мы постараемся дать ответ.

Итак, я прошу вас прочитать вводный текст. В нем – общие рассуждения, которые помогут вам уточнить СОБСТВЕННЫЙ ВОПРОС. От каждой из вас я жду одного самого важного на данный момент вопроса. Именно эти вопросы лягут в основу программы нашего семинара. Почему?

Потому что можно долго рассуждать о воспитании, это несложно. Но каждая из вас имеет собственные, конкретные, индивидуализированные ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ. Именно они будут тем «ситом» через которое вы станете просеивать информацию. Зачем тратить энергию на просеивание, когда можно взять ваши задачи в работу сразу?! Поэтому я прошу сразу же, в первый день семинара, каждую участницу прислать САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.

Каждый день семинара мы постараемся ответить, раскрыть 3 вопроса. Оттолкнувшись от них, я расскажу то, что знаю о трудностях и радостях воспитания.

В нашей работе будет немало вопросов для размышлений и обсуждений. Станем делать это вместе. Также каждая из вас, если пожелает, будет работать в личном кабинете, в котором я смогу кратко комментировать эту работу.
Сейчас никто из нас не знает, что выйдет в финале из этой затеи. В этом состоят прелесть и живость нашего с вами общения.
Итак, в путь! Нас ожидает разговор о Родительском Приключении.


372
Сейчас семинар работает в читательском доступе. Стоимость доступа 20 ев (15 ев. при перепосте в соцсетях). Занятий хватит на полгода. Материалы семинара используются в математических кружках для дошкольников в 10 странах мира.

Есть тема для читателей - вопросы-ответы.

Запись здесь: http://forum.learnart.eu/index.php?topic=560.0


373
Дорогие друзья!

Читатель семинара - 800р

отзывы о семинаре

Этот семинар прежде всего для родителей. Ребенок "научился считать" - перечисляет количественные числительные до "тыщи" и может соотнести небольшое количество предметов с изображением числа.

А что дальше?

Можем ли мы сами хорошо "считать"?  Зачем нам устный счет и что с нами происходит, если его активизировать?

Как научиться придумывать игры, в ходе которых придет понимание сути процесса вычисления?

Математика с дошкольником - предметна. Счет на пальцах! Состав чисел в играх.



Изобретение приборов для счета:










Упражняемся в счете в пределах десятка, учимся считать на счетах в пределах сотен и тысяч.

Очень многие родители школьников говорят, что дети не могут читать время.

Пройдем путь изобретателей часов:







Научимся "понимать по часам" - играя в игры. ( распечатки игр будут приходить участникам семинара по почте).





Считаем и измеряем. Линейка, как тренажер устного счета.

В этом сообщении использованы фотографии участников предыдущего семинара.

http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=569&t=3319&st=0&sk=t&sd=a


Хочу сразу всем ответить на приходящие вопросы в ЛС.

1. Материалы семинара доступны 2 года.  После того, как мы интенсивно с вами поработаем, вы можете все пройти еще сами, в своем темпе, неспешно.

2. Учебных материалов - очень много. Их хватит на год занятий с детьми. Мы не будем все концентрировать и стараться дать детям за 10 дней. Нам важно понять самим принципы.
Задания, которые я предлагаю выполнить на семинаре с детьми в эти 1- дней я буду выделять цветом.

3. Чтобы учить - нужно хорошо владеть материалом и навыками самому. Поэтому на этом семинаре будут ежедневные тренинги устного счета для взрослых. Устный счет - это мелкая умственная моторика. У вас начинают активизироваться те участки головного мозга, которые давно простаивают, повышается концентрация, работоспособность, внимание. Вы чувствуете себя бодрее и активнее.

Все, что нужно для семинара - есть у вас дома.
НО!

Но если есть возможность - купите, возьмите на прокат у друзей - счеты!

В счетах должно быть хорошо видно деление  на 5!

Такие счеты подходят!





Эти счеты НЕ ПОДХОДЯТ!





374
Азбуки в стихах


  Всевозможные игры в рифмы - это прекрасное упражнение для развития фонематического слуха. Есть дети, которые выходят на него интуитивно.
Но вообще придумано много книг, которые открывают простор для подобных игр.
Я уже не Вас первую отсылаю к списку "Азбуки в стихах" на сайте "Папмамбук", потому что он именно с такими играми связан.

http://www.papmambook.ru/sections/mne_nuzhna_kniga_na_temu/30/?tag=%C0%E7%E1%F3%EA%E8%20%E2%20%F1%F2%E8%F5%E0%F5

А есть еще всякие "Подскажи словечко".


1. Александр Шибаев
Язык родной, дружи со мной
Художник Вадим Гусев
Издательство «Детгиз», 2008



2. Генрих Сапгир
«Азбука»
Художник Давид Хайкин
Издательство «РОСМЕН», 1999


3. Михаил Яснов
Эрдельтерьер и буква "Р". Азбука для всех
Художник Давид Плаксин
Издательство «Гриф» при участии издательства «Детгиз», 2011 г.



4. Александр Шибаев
Буква заблудилась
Иллюстрации Вадима Гусева
Издательство «Детгиз», 2003



5. Михаил Яснов

 Азбука с превращениями: стихи

Художник Владимир Нечаев
Издательство «Дрофа-плюс», 2008



6. Андрей Усачев
Азбука профессора Ау
Художник Игорь Новиков
Издательство «Дрофа-плюс», 2006



7. Андрей Усачев
Азбука Деда Мороза
Художники: Евгения Нитылкина, Светлана Борисова, Наташа и Сергей Гордиенко
Издательство «Оникс», 2007




375

Дорогие друзья! Стоимость читательского доступа к семинару 700р. Запись в этой теме


Дорогие друзья и коллеги!
Дорогие продвинутые мамы!

Кажется, начинается наш третий семинар по детской книге и чтению под «прикрытием» Юли Ремпель.

Страшно подумать, сколько разного произошло со времени первого семинара.

Я, например, научилась регистрироваться в сообществах, завела страницу в facebook и даже запустила свой Интернет-проект.
Это не значит, что Юля не будет больше со мной мучиться. Количество кнопок (точнее – не кнопок, а их имитации), на которые я могу нажимать безболезненно, все же находится в довольно ограниченных пределах.  К тому же Юле теперь еще и приходится закачивать в сеть мою говорящую голову. Это все весьма хлопотно.

Но мы же все учимся друг у друга. И у самих себя. В том смысле, что с некоторым вниманием относимся к своим ошибкам.
Вот и я после прошлого семинара, где была только «голова», решила несколько разнообразить
формат видеолекций.

В этот раз я должна рассказать (то есть я уже рассказала, а вы должны будете это услышать), как книги помогают учить ребенка читать. Не «вообще» - как нечто фоновое, а конкретно: вот эти книги помогают знакомить с буквами, вот эти – помогают научиться читать.

Но я понимаю, что только названий книг недостаточно.  Даже если я смогу интересно про них рассказать. Поэтому я хочу предложить следующее.

Практически всем из вас известны какие-то методики обучения чтению.  Предлагаю вам в рамках этого семинара рассказать о том, что вы любите и цените. И у нас появится возможность сравнить разные подходы.

Я же в свою очередь попробую познакомить вас с теоретическим материалом по фонетике.

Даже если вы будете учить ребенка читать каким-то «своим» способом, это не будет бесполезным, потому что эти сведения пригодятся вам, когда ваш ребенок пойдет в школу.
И еще мы попробуем вместе собрать «коллекцию» звуковых игр, в которые можно играть с детьми.
Всем этим мы будем заниматься попутно, не связывая напрямую с видеофрагментами. Но, думаю, какая-то связь обнаружится сама собой.
Чтобы обеспечить активный старт семинару, я попрошу каждого из вас заполнить короткую анкету.


376
Дорогие участники семинаров!

Эта тема для ваших предложений по организационной и технической стороне семинара.

Семинар проходит в форумах, которые не очень-то приспособлены для таких форм занятий.

Поэтому я каждый день присылала вам ссылки в почту, чтобы ни одна из тем не прошла мимо вас.

Если раньше мы выносили из дневников семинара "особо ценные мысли" для удобства чтения, то в этом семинаре я не стала этого делать. Каждый разговор был ценен контекстом.

Я прошу написать и активных участников, и читателей - КАК ВАМ БЫЛО? Насколько удобно и комфортно заниматься?

На что обратить внимание?

377
Дорогие участники семинара " Как воспитывать мальчиков"! Активные участники и читатели!

Плодотворный и насыщенный семинар промчался скоростным поездом.

Доступ к семинару у вас остаемся на 2 года. Не спешите, вы все успеете прочитать и осмыслить.

Я прошу оставить вас отзывы о семинаре.

378
Цитата: Татьяна Зинке-Евстигнеева

Рекомендую мамам мальчиков почитать эти книги. Это не психологическая, а художественная литература. Писатели нередко более точны в отражении психологии, чем сами психологи 

Книги о том, как взрослеют мальчики

1. Булат Окуджава Упразднённый театр: Семейная хроника. – М.: Зебра Е, 2006 г.


2. Эрик-Эмманюэль Шмитт Оскар и Розовая Дама. Мсье Ибрагим и цветы Корана. Дети Ноя: Повести – СПб.: ИД Азбука–классика, 2008 г.



3. Эрик-Эмманюэль Шмитт Борец сумо, который никак не мог потолстеть: Повесть – СПб.: ИД Азбука–классика, 2010 г.



4. Патрик Зюскинд Повесть о господине Зоммере - СПб.: Азбука, 2001 г.


5. Эдурд Кочергин Ангелова кукла: Рассказы рисовального человека. – СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2007 г.



6. Джером Д. Сэлинджер Над пропастью во ржи: Роман. Повести. Рассказы. – М. «Правда», 1991 г.


7. Дидье ван Ковеларт (Ван Ковелер) Мой настоящий отец: роман. (Пер. с фр. Елены Клоковой) - М., Астрель, АСТ, 2010 год.

 
 
8. Юрий Нагибин Старые переулки. Школа. В те юные годы. – в сб.Переулки моего детства – М., Современник, 2001 г. )


9.Дина Рубина Белая голубка Кордовы: Роман – М.: Эксмо, 2009 г.





Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40