Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40
361


Да, вначале давайте представимся. Вы друг друга в основном знаете, а я вас почти нет. Поэтому в начале своей темы напишите, пожалуйста, как вас зовут по-настоящему, где вы находитесь географически, ну и о детях, с которыми вы собираетесь играть в глину. И если хотите, какой у вас опыт общения с глиной и чего вы хотите от семинара.

362
Стоимость читательского доступа - 700р.

Где купить глину. http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=1382.0

Участники ЖЖ очень часто встречают в своей ленте такие фотографии:









Они пишут ведущему занятий - Алексей! где находится ваша студия? Можно попасть к вам на занятия? Ой, вы в Москве. А не знаете, есть ли в нашем городе кто-то, кто занимается с детьми глиной?

Участники нашего форума приезжали к Алексею на "ВЗРОСЛЫЕ" занятия.





http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=1274.100

Я знаю огромное число взрослых и детей, которые мечтают взять глину в руки, лепить из глины.

И что же делать???

363
Тему отзывов о семинаре я хотела завести после основного семинара.

Ведь лучшим отзывом для ведущего является мгновенное заполнение всех активных мест после бесплатного семинара.
Да, да - у нас остался  только читательский доступ.

Но сегодня я получила письмо о необходимости высказаться. И открываю тему отзывов и предложений!

364
Он и Она. Тайный шифр сказки отношений



НЕМНОГО О ДВУХ СВАДЬБАХ
(отрывок из книги «Он и Она: тайный шифр сказки отношений»)

 «Две свадьбы»

В этом сюжете можно наблюдать эволюцию отношений героев. Они встречаются, женятся, расстаются, после серьезных приключений вновь воссоединяются и происходит вторая, символическая свадьба. Она – знак того, что герои готовы к отношениям иного уровня. Этот сюжет можно встретить во многих сказочных историях, например: «Лягушка-царевна», «Марья Моревна», «Сказка о царе Салтане», «Белая уточка», «Иван Бесталанный и Елена Премудрая», «Руслан и Людмила», миф об Амуре и Психее.
Вначале сказки герои выбирают «строительный материал» для отношений. Им может стать:
•   воля родителей («Лягушка-царевна», «Иван Бесталанный и Елена Премудрая», «Руслан и Людмила», «Амур и Психея»)
•   расчет («Лягушка-царевна», «Сказка о царе Салтане», «Иван Бесталанный и Елена Премудрая»)
•   иллюзии о счастливой жизни («Сказка о царе Салтане», «Белая уточка», «Иван Бесталанный и Елена Премудрая», «Руслан и Людмила»)
•   компенсация одиночества («Лягушка-царевна») 
•   взаимное притяжение («Лягушка-царевна», «Марья Моревна», «Сказка о царе Салтане», «Белая уточка», «Иван Бесталанный и Елена Премудрая», «Руслан и Людмила».
•   и даже любовь («Марья Моревна», «Амур и Психея»).
Они пока только прикасаются к тончайшему духовному ритму отношений, который мудрецы зовут «вибрацией Любви». Сама по себе эта вибрация, этот ритм может изменить их жизнь, раскрыть в каждом из них неожиданные возможности и способности. Но на том уровне развития, на котором пребывают герои, они не могут длительное время удерживать вибрацию Любви.
Так Иван-царевич сжигает лягушачью кожу, демонстрируя, что он не принимает невесту такой, какая она есть. Федор Тугарин нарушает запрет Марьи Моревны и открывает черный чулан, тем самым переходя границу интимного пространства своей суженой. Царь Салтан верит наветам завистниц, обозначая таким образом свое недоверие жене.
Там, где есть Любовь, должны быть принятие и доверие. Иначе – тонкую вибрацию Любви не удержать. Поэтому главная героиня исчезает: женственность тонко и тесно связана с энергией Любви. И герою приходится отправится в трудный путь, чтобы существенно измениться самому, вернуть жену, приобрести способность совместно с ней УДЕРЖИВАТЬ вибрацию Любви, формируя особый дух отношений.
Собственно, этот сюжет разворачивается в жизни многих влюбленных. Когда они встречаются и между ними пробегает «искра», они совершают свое первое прикосновение к «вибрации Любви». На этой волне многие вступают в брак, наивно предполагая, что взаимное притяжение будет сохраняться вечно без особых усилий с их стороны. Иллюзорное «жили они долго и счастливо» играет с влюбленными злую шутку.
Через некоторое время оказывается, что партнер имеет «невыносимые» черты характера, перестает быть внимательным, или неожиданно создается «любовный треугольник». У Нее или у Него появляется новое романтическое увлечение.
Так происходит в обычной жизни. А в сказке – исчезает героиня. Это символизирует охлаждение отношений между влюбленными, исчезновение «вибрации Любви».
Отношения охлаждаются, из них уходит тончайший духовный ритм, появляется дистанция между супругами. И если ничего не предпринимать, она будет увеличиваться. Пока не дойдет до критической линии, после которой следует разрыв отношений.
На этом пути существует множество «отягчающих» обстоятельств: у супругов совместный бизнес, дети, недвижимость и прочее. Пока они озабочены всеми этими заботами, им некогда думать о личностном развитии, взаимном принятии и привлечении в жизнь «вибрации Любви». Когда бывшие влюбленные делят имущество и банковские счета, им недосуг размышлять о том тонком духе отношений,  который они потеряли. Они винят друг друга. Им некогда подумать о причинах исчезновения «вибрации Любви». В таких ситуациях обычно люди говорят: «Это только в сказке они жили долго и счастливо, а в жизни все наоборот».
Справедливости ради, надо сказать, что СКАЗКИ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. В древних сказках У ГЕРОЕВ ИМЕННО ДВЕ СВАДЬБЫ. После первой свадьбы приключения только начинаются. Собственно, как и в жизни.
На консультации у сказкотерапевта, после обсуждения этого сказочного сюжета, немало супругов, находящихся в состоянии «предразвода» говорят: «Но почему мы только сейчас все это узнали?! Все могло бы быть по-другому!».
На самом деле, все МОЖЕТ быть по-другому. Потому что сейчас «бывшие влюбленные» находятся в символической «точке выбора». Им самой Жизнью предлагается действовать, подобно сказочным героям, направляя свои силы на гармоничное завершение сюжета. Тогда они смогут перевести отношения на новый уровень.
Но супруги имеют право игнорировать это предложение, и запросто разорвать отношения, потому что им «все надоело», или «больше так жить невозможно». Правда, этим обычно жизненный и сказочный сюжет не завершается.
Завершать сюжет, действовать подобно сказочным героям, - это не значит оставаться вместе или расходиться. Дело не в этом. Герои сказки после расставания понимают, что были даны друг другу не случайно. Это написано в сказочных историях «между строк», и является основанием достойных отношений между партнерами, идеей их взаимного принятия. «Завершить сюжет» - означает заново найти друг друга, осознать место партнера в своей жизни и тот урок, которой удалось пройти благодаря ему. Только после этого можно принимать ответственное решение – оставаться вместе или расставаться.
Поэтому сказочные герой или героиня, потеряв партнера, отправляются на его поиски. Герои сказки проходят этот путь в одиночку, пользуясь эпизодической помощью других персонажей. Только в конце пути, будучи совершенно в ином духовном качестве, они принимают решение – БЫТЬ ВМЕСТЕ, происходит ВТОРАЯ СВАДЬБА. Решение «быть вместе», «ВТОРАЯ СВАДЬБА» – и есть символическое «завершение сюжета».
«Вторая свадьба» символизирует новый уровень понимания партнеров своей роли в жизни друг друга. Она содержит в себе лучшие воспоминания о периоде совместной жизни. Она стирает из этих воспоминаний пыль взаимных обид и разочарований, оставляя опыт переживания «вибрации Любви».
Что означает «вторая свадьба» для тех супругов, которые глубоко уверены, что им более не быть вместе? В этом случае, «вторая свадьба» - это особое состояние ОТПУСКАНИЯ партнера. Как это происходит?
 Бывшие влюбленные приходят к осознанию того, какой сюжет отношений они совместно проживали. Сказкотерапевт с каждым по очереди (или только с одним из партнеров, обратившимся за помощью) создает их «сказку отношений» . Далее, они мысленно заочно (или вслух и очно) благодарят партнера за прожитые уроки. Они, прощая, отпускают друг другу обиды.
Таким образом, «вторая свадьба» становится для мужчины и женщины РИТУАЛОМ ОЧИЩЕНИЯ ОТ СТАРОГО ДУХА ОТНОШЕНИЙ, старых обид, старого стиля. Если этого не произойдет, и «второй свадьбы» не будет, сюжет не завершится. А это значит, что незавершенный, мятежный, проблемный дух старых отношений  перейдет в отношения новые, которые бывшие партнеры собираются строить вдали друг от друга. Поэтому и существует поговорка: «Все в жизни повторяется». Это происходит только оттого, что сюжет отношений не завершен. Говоря сказкотерапевтическим языком, «вторая свадьба не состоялась».
Поэтому так важен сюжет отношений, названный нами «Две свадьбы». Этот сюжет – символическая матрица особой динамики взаимоотношений. Где основной задачей мужчины и женщины является ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОТНОШЕНИЯ. Героям сказки, как и всем влюбленным, предстоит не только создать «вибрацию Любви», но и удержать ее. А для этого нужно существенно измениться самим, пройдя непростой отрезок своего пути личностного и духовного обновления


Узор отношений. Правильный выбор. Красота Узора. Взаимное Притяжение


365
Юля, возникло предложение сделать семинар про Силу Рода, как ее приумножать. Можно ли вынести эту тему, чтобы узнать есть ли потребность в таком семинаре у девочек.
Только Татьяна Дмитриевна предупреждает, что эта тема очень сложная и разговаривать о ней не легко. Это обсуждалось у меня в дневничке. Спасибо!


366
Я  хочу поблагодарить  Татьяну Дмитриевну за виртуозное мастерство в проведении семинара.

Говорить с каждым на его языке, мгновенно реагировать  на реплики.  Знать, когда лучше ответить на вопрос, а когда лучше выслушать задающего этот вопрос.

Количество материала столько, что нам его читать и перечитывать.

Пусть отданное Вами к вам и вернется умноженное!

367
Читательский доступ к семинару возможен в любое время. Его стоимость 20ев.
Реквизиты запрашивать по мейлу julia_rem@mail.ru

Дорогие друзья!

Семинар "Как воспитывать девочек" работает с 31 мая по 7 июня. В это время он активен. С нами Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева.

Все осталнное время возможно читательское участие.

В программе семинара   «Как воспитывать девочек»

·      Ключевые идеи воспитание девочек и их практическое значение для Женского Счастья

·      Основные женские архетипы: Возлюбленная, Мать, Хранительница и их назначение в жизни Женщины.

·      Союз матери и дочери.

·      Настройка мамы для полноценного воспитания девочки. Практикум игры «Тебе, моя дорогая девочка» - опыт передачи знаний от матери к дочери

·      Роль папы в воспитании девочки

·      Болезни характера девочки

·      Психосексуальное развитие девочки

368
Дорогие друзья! Закончилось активное время нашего семинара.

Мы славно поработали! Я получала письма от активных участников, что процесс идет, просто текущие дела не дают отображать поцесс в интернете.

Не волнуйтесь. Дневники у вас остались. Идите в своем темпе, не торопясь. Я всегда отвечу на ваши вопросы. Может не так оперативно, как на семинаре - у меня начинается кочевое время.

Мы с вами собрали одну из лучших за все семинары коллекцию приборов для счета. Мне очень понравилось, что приборы одних вдохновляли к созданию своих приборов других.

Рассматривайте их вместе с детьми и обсуждайте!

Музей часов еще ждет пополнений. Майские праздники как раз подходящее время для создание СОЛНЕЧНЫХ, ВОДЯНЫХ, ПЕСОЧНЫХ, СОЛЕВЫХ, КРУПЯНЫХ и пр часов!

Читатели! Ставьте свои часы и приборы в наши коллекции и музеи.

Не забывайте о математических играх. Мы закладываем основуЮ фундамент. На нем будет стоять все здание или собор математических отношений.

А сейчас, по традиции - вам слово.

Что вы нашли ценного для себя? Чем будете пользоваться? Были ли проблемы? Что можно улучшить?

Еще раз хочу повторить, что материалы практического семинара выходят за рамки 10 дней нашего общения. Он - пролонгированного действия. 10 дней длилось только наше плотное общение :)

369
Я получила несколько ЛС с просьбой рассказать о книгах по математике. ВЕдь на полках сейчас их великое множество. Что же выбрать для упражнений и самостоятельных занятий?

Покажу те, которые есть у меня.



В прошлом году в издательстве газеты "Детский сад со всех сторон" мне подарили серию книг Лидии Константиновны Филякиной.

Это очень хорошие книги и я вам их с удовольствием рекомендую.

Считайка для малышей. Игровой счет в десятке - на пальцах, с загадочными разговорами



Игровой счет в сотне. Математические вариации



Живые уравнения. Математические вариации



Как запомнить таблицу умножения, или Прогулка с ключом в поле сотни



Это книги 2009 - 2010 года, и мне кажется, их осталось не очень много.


370
Часы от Ярослава. Кота рисовал сам, потом вставили в него механизм. Теперь часики у нас ходят, время показывают :)



Потом Ярослав решил сделать часы деревянные со стрелками из подходящего обломка пластмассы. В них можно стрелку подводить задним рычагом.







Были у нас и водяные часы из обрезанных бутылок - мы старательно по секундомеру отмеряли все деления. Наконец получилось!!!! Радости было :D


Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40