1
"Что? Где? Когда?" Рисовальный курс для детей 8-11 лет. / Re: Отзывы и размышления о курсе детского рисования "Что? Где? Когда?"
« : 01 Ноября 2017, 21:01:23 »
Дорогая Маня!
Пишу от имени Эден. Курс ей очень понравился! Она с удовольствием училась использовать новые материалы и техники. Очень запомнился урок рисования под музыку, угольными карандашами и чернилами. Интересно было сопровождать свои художества различными историями, а не просто рисунок. Сами задания были тоже очень разнообразны и я отметила, что даже просто наброски в школьных тетрадях стали другими. Если раньше это были домики и девочки, то теперь появился у домиков объем, девочки стали двигаться, а натюрморты вполне съедобны. А изображение ее комнаты даже пригодилось на уроке английского, где надо было рассказать о своей квартире или комнате.
К сожалению мы выбились из темпа. Стало меняться рассписание уроков в школе, добавили факультатив и отняли у нас время среди недели тоже рисовать. Все свелось только к выходным. Несколько работ движутся к завершению, и это впервые, что Эден не забрасывает незаконченную работу, а возвращается к ней, как есть свободное время, и добавляет мазок другой. Мне кажется, что даже твои ответы Маня, ее воодушевляли! Спасибо отдельное!
Я уверена, что Эден с удовольствием продолжит рисовать! Она получила хороший стимул на этом курсе.
Ждем продолжения!
Большое спасибо!
Эден и Ирина.
Пишу от имени Эден. Курс ей очень понравился! Она с удовольствием училась использовать новые материалы и техники. Очень запомнился урок рисования под музыку, угольными карандашами и чернилами. Интересно было сопровождать свои художества различными историями, а не просто рисунок. Сами задания были тоже очень разнообразны и я отметила, что даже просто наброски в школьных тетрадях стали другими. Если раньше это были домики и девочки, то теперь появился у домиков объем, девочки стали двигаться, а натюрморты вполне съедобны. А изображение ее комнаты даже пригодилось на уроке английского, где надо было рассказать о своей квартире или комнате.
К сожалению мы выбились из темпа. Стало меняться рассписание уроков в школе, добавили факультатив и отняли у нас время среди недели тоже рисовать. Все свелось только к выходным. Несколько работ движутся к завершению, и это впервые, что Эден не забрасывает незаконченную работу, а возвращается к ней, как есть свободное время, и добавляет мазок другой. Мне кажется, что даже твои ответы Маня, ее воодушевляли! Спасибо отдельное!
Я уверена, что Эден с удовольствием продолжит рисовать! Она получила хороший стимул на этом курсе.
Ждем продолжения!
Большое спасибо!
Эден и Ирина.