Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Катерина Пронькина

Страницы: [1]
1
От Кати:
Оксана, мне понравилось разбираться почти со всеми заданиями курса. Во многих заданиях мне было сложновато, но интересно, из них я узнавала что-то новое. Я разобралась как отличить метафору от сравнения, что есть восходящая градация и нисходящая, что есть литота и гипербола, что есть красочные слова эпитеты. Я могу вспомнить что это такое благодаря тем красочным картинкам, которые ты приводила в пример. Ещё я узнала много информации просто о мире: как много бывает разных необычных деревьев, рыб, цветов. Некоторые книги, отрывки из которых ты приводила в пример, меня очень заинтересовали, и я их прочитала с удовольствием. Например, "Непоседа, Мякиш и Не так" и "Пока бьют часы". Ещё было здорово рассматривать так много интересных и весёлых фотографий, которые ты вставляла для примера, такие примеры ярко запоминаются и легко уложились в моей голове. Ещё спасибо тебе большое за то, что ты поддерживала меня своими ответами, и дала информацию что если я отстаю то не надо переживать, ведь у каждого своя скорость :)
От мамы:
Мы выбрали для дочки форму семейного образования, поэтому проблему "КАК учить"   (формы подачи знаний, программы) разрешаем сами. В курсе русского языка/литературы самым сложным и сумбурным для меня виделся "Змей Горыныч" лексики, фразеологии, этимологии и проч. С какой стороны к этому подступиться, чтобы "не сгореть"? И - вот оно, решение! "Покажи язык"!  Катюше на момент прохождения курса было только восемь лет, поэтому проживали мы его вместе, рука об руку. И это чудесно!
Немножко пафоса  :) У Ушинского есть очень четкое разделение понятий "увлекать" и "развлекать". Насколько важно, плодотворно первое, настолько бесполезно и пусто второе. Это я к чему :) Оксана - Педагог с большой буквы! Ей удается чувствовать эту тонкую грань, сохранять удивительный баланс  четкой внешней структуры курса и свободной  деятельности Творящего ребенка. За рассматриванием неожиданных, весёлых, любопытных текстов, примеров из жизни происходит глубокая, "взрослая" работа, продуктом которой, поверьте, становится железобетонная база в языкознании, пусть даже это не сразу станет заметно. Оксана выпускает на свободу в наш, повседневный мир причудливые академические понятия ('"синекдоха, литота, метонимия" - уже страшно?  ;)), расселяя их  на рекламном щите, на вывеске соседнего магазина, в увлекательной (а вовсе не "программной"!) книге... Кстати, благодаря этому курсу мы открыли для себя несколько новых ярких авторов и их произведений.
Каждая неделя курса оочень насыщенная, я бы даже разделила этот объем материала на две недели - заскучать всё равно не пришлось бы!
Здесь очень важно прислушаться к советам Оксаны и ни в коем случае не торопить ребенка "школьным" контролем, иначе потеряется сам смысл работы - познавать, исходя из внутреннего интереса (по этим граблям я чуть-чуть потопталась  :( )
В общем, благодаря Оксане и ее курсу в нашей реальности проявилось ещё одно измерение - Слова, в которое мы с удовольствием периодически погружаемся  ;)

Страницы: [1]