Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анна А.

Страницы: [1]
2
И мы хотим! Запишите меня с детьми!

3
А да, мы стали смотреть уроки Сергея Волкова, потому что он "муж Ольги-Александры"! Вот уж где Саня веселится - хохочет в голос. и все запоминает:) Очень ему нравится - так что, передавайте привет Сергею!
О! А мы об этом не знали! А где можно посмотреть эти уроки? Мы видели парочку на сайте интернет-урока, потом захотели найти где-то больше, но не нашли(

4
Здравствуйте, Ольга! Я узнала об этом курсе, а заодно и вообще этом форуме, случайно, прочитав объявление на фб у знакомой. Когда я почитала анонс, то сразу поняла - это то, что нам сейчас очень-очень нужно и в тему! Я ничуть не сомневалась ни в пользе, ни в том, что сыну это обязательно понравится. Записаться я успела только в резерв, но вскоре, на нашу радость, мы попали в основной список.
Мне странно сейчас подводить какие-то итоги, потому что, мне кажется, что мы только в самом разгаре, и я очень надеюсь, что несмотря на то, что задания уже даны все, жизнь тут продолжится, как прежде)
С самого начала я испугалась за интенсивность, темп. Ведь задания нам очень нравились, хотелось подробно проработать каждое, но успеть за неделю - это нереально никак. В некоторые темы, вообще хотелось погрузиться надолго. Не знаю, как Ване, мне особенно захотелось погрузиться в поэзию. Проблема еще была в том, что мой Иван-Павел имеет два разных темпа - очень быстро и много читать и по вдохновению сочинять устно, и крайне медленно и с огромным трудом писать, что ручкой, что на компьютере. Мне приходилось иногда помогать ему в этом, набирать текст под его диктовку, чтобы чуть больше успевать делать. Временами его охватывало вдохновение, а временами он просто впадал в ступор. Но всегда ему было очень интересно участвовать в этом проекте. Однажды он повстречал своего бывшего одноклассника (сейчас мы учимся дома), разговорились об учебе и первое, что Ваня ему стал с вдохновением рассказывать, это про Ваш курс, рассказал так, что тот даже позавидовал) Каждую тему мы старались прочитать и разобрать вместе, а потом уже отдельные задания он выполнял самостоятельно письменно. Очень нам понравилось живое присутствие несмотря на онлайн форму. Это и общение в дневниках, и новый видео ролик в начале каждой темы. И просто замечательная идея в рамках нашего курса встретиться лично для общего дела, с курсом непосредственно не связанного, но очень важного. Я вижу это тоже как часть нашей учебы.
О результатах. Главное, пожалуй, это то, что сын получил позитивный опыт того, что по заданиям может быть писать очень увлекательно и интересно (параллельно мы готовились к экзамену по литературе и те задания несколько контрастировали с заданиями курса), что литература - это не скучно, мы явно расширили свои границы. Сын писал, мысли, истории, писал с увлечением, с вдохновением! Я не скажу, что наша проблема с медленно и тяжелописанием уже решена, нет, тут еще работать и работать, но она начала двигаться. Очень надеюсь продолжить это движение, тем более, что непроработанного материала еще очень много. И задача сейчас - только найти стимул не бросить, выполнять задания дальше. Ольга, Вы нас ведь не бросите?) пишите там в блокноте моему писателю хоть пару слов, что ждете от него выполнения остальных заданий! Это его должно простимулировать, он вообще ответственный.
И последнее, что хотелось бы сказать, это то, что участие в этом курсе стало для нас живой частичкой нашей жизни, это было увлекательным эпизодом, который потом обязательно будет вспоминаться с теплом. Я надеюсь, что эпизод этот еще не закончился и все самое интересное впереди! А пока мы благодарим Юлю за организацию и форму и Ольгу за наполнение богатым содержанием этого эпизода нашей жизни, этого приключения, путешествия в мир литературы!

5
Спасибо, все понятно!

6
Здравствуйте! Я бы хотела уточнить немного порядок выполнения заданий. Нужно выполнять задания именно в том порядке, в котором они записаны? Надо ли дожидаться ответа на выполненное задание, чтобы переходить к следующему? Надо ли ждать от учителя задания именно в личном блокноте, как самое первое, или просто брать их из соответствующего раздела для всех участников?

7
Дом сказок / Re: Помогите найти сказки
« : 14 Сентября 2016, 15:44:05 »
Дорогие мамы и сказочницы! Помогите мне, пожалуйста, найти сказки для воспитания девочки, таких ее качеств, как терпение, трудолюбие, хозяйственность,  доброта, чистота, целомудрие и т.д. Я надеюсь, что однажды я созрею до написания сказок сама, но сказки нужны уже сейчас!
Сколько лет воспитуемой? :)

Н.Чуб  "Азбука доброты"
С Прокофьева "Маша и Ойка"
Воронкова "Маша растеряша"
В Катаев "Цветик-семицветик", "Дудочка и кувшинчик"
воспитуемой 6 лет, поскольку имеется старший брат 11 лет, то сказок мы начитали уже очень много, и более серьезных, поэтому она в этом смысле подготовленная, привыкшая) Еще мне очень нравятся сказки Татьяны Дмитриевны и ее учеников, где главные действующие лица называются прямо, например, "Любовь, Совесть и т.п." Здесь, в Доме сказок в Детской много чудесных сказок, но там больше для мальчиков или общие, и на перечисленные мною качества я не нашла.

8
Дом сказок / Помогите найти сказки
« : 14 Сентября 2016, 13:32:23 »
Дорогие мамы и сказочницы! Помогите мне, пожалуйста, найти сказки для воспитания девочки, таких ее качеств, как терпение, трудолюбие, хозяйственность,  доброта, чистота, целомудрие и т.д. Я надеюсь, что однажды я созрею до написания сказок сама, но сказки нужны уже сейчас!

9
Дом сказок / Re: Беседка
« : 14 Сентября 2016, 09:59:02 »
Здравствуйте!
Я пока новичок на этих форумах, возможно, просмотрела нужную мне информацию, направьте, если что.  Мне очень нужны сказки, направленные на воспитание девочки, тех качеств, о которых говорится в семинарах Татьяны Дмитриевны. Терпение, доброта, хозяйственность, чистота, целомудрие и т.д. Я надеюсь, что придет время, когда я сама смогу их написать, но пока очень прошу вас помочь найти мне такие сказки, ведь, наверняка, где-то они уже есть!

Страницы: [1]