1
"Что? Где? Когда?" Рисовальный курс для детей 8-11 лет. / Re: "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" Рисовальный курс для детей 8-11 лет. Записаться.
« : 29 Августа 2017, 01:18:23 »
Запишите, пожалуйста, Делозари Софию, 8 лет. vvroubai@yandex.ru Спасибо!
Хорошего дня!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Юля, спасибо за тему! Здравствуйте, дорогие участники форума! У меня вопрос по программе занятий. Какие темы давать сначала, какие потом? Как связать их в единую логическую систему? Юля, от чего ты отталкиваешься - от детей, их знаний и интересов или есть четкая структура и ты заранее знаешь, какие темы должны быть охвачены и в каком порядке? У меня сейчас занимаются 6-летки (что-то вроде домашнего кружка). Уровень довольно продвинутый, особенно в арифметике (устный счет в пределах сотни, а то и тысячи, несложное умножение). Еще есть девочка почти 4-х лет. Идей много, занятия получаются интересными, но мозаичными (немного тут, немного там), так как общего взгляда и понимания логики курса мне не хватает. Мы как будто складываем пазл из тысячи кусочков и неважно, какой кусочек взять первым. Но ведь есть какие-то базовые вещи, с которых нужно начинать. Надеюсь в них с вашей помощью разобраться.
Понимаешь, мозаичность как форма с дошколниками - совсем неплохо, нет утомляемости. Но ты совершенно права - у меня в каждом курсе есть цель, я знаю, чему я хочу учить.
Сначала это понятийные вещи. - вернись к началу этого поста и см.книгу Грина. Потом идет паралелльное обучение счету, понятия числа, кол-ва с развитием мышления. Именно этому я уделяла большое внимание.
понимаешь, если первый год работы я просеивала для себя разные интересные готовые уроки,то потом я поняла, что этого недостаточно.Мне хотелось разобраться во всех вопросах глубже.И я взялась и за возрастную психологию, и за книги по интеллектуальному развитию, и разные математические метод. книги.
т.е. с советую тебе почитать Грина, потом Льва Генденштейна, затем часть для родителей и преподавателей в Томатике и Кубарике Сапгира, Геометрию для Малышей Шеврина и Житомерского, Волкову и Столярову, Зака, конечно же и Многое у Петерсон мне нравилось.
Но математические занятия я всегда провожу строго по возрастам. Там каждые полгода разницы видно. Год разницы - это очень видно.