Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nikolyushka

Страницы: [1]
1
Запишите, пожалуйста, Делозари Софию, 8 лет. vvroubai@yandex.ru Спасибо!

2
Ася, Юля, добрый день!
Мы тоже хотим заказать сказку про Вилли. Пожалуйста, по цене без репоста. Мой мейл vvroubai@yandex.ru. Спасибо!
Вероника

3
Юля, спасибо за тему! Здравствуйте, дорогие участники форума! У меня вопрос по программе занятий. Какие темы давать сначала, какие потом? Как связать их в единую логическую систему? Юля, от чего ты отталкиваешься - от детей, их знаний и интересов или есть четкая структура и ты заранее знаешь, какие темы должны быть охвачены и в каком порядке? У меня сейчас занимаются 6-летки (что-то вроде домашнего кружка).  Уровень довольно продвинутый, особенно в арифметике (устный счет в пределах сотни, а то и тысячи, несложное умножение). Еще есть девочка почти 4-х лет. Идей много, занятия получаются интересными, но мозаичными (немного тут, немного там), так как общего взгляда и понимания логики курса мне не хватает. Мы как будто складываем пазл из тысячи кусочков и неважно, какой кусочек взять первым. Но ведь есть какие-то базовые вещи, с которых нужно начинать. Надеюсь в них с вашей помощью разобраться.

Понимаешь, мозаичность как форма с дошколниками - совсем неплохо, нет утомляемости. Но ты совершенно права - у меня в каждом курсе есть цель, я знаю, чему я хочу учить.

Сначала это понятийные вещи. - вернись к началу этого поста и см.книгу Грина. Потом идет паралелльное обучение счету, понятия числа, кол-ва с развитием мышления. Именно этому я уделяла большое внимание.

понимаешь, если первый год работы я просеивала для себя разные интересные готовые уроки,то потом я поняла, что этого недостаточно.Мне хотелось разобраться во всех вопросах глубже.И я взялась и за возрастную психологию, и за книги по интеллектуальному развитию, и разные математические метод. книги.

т.е. с советую тебе почитать Грина, потом Льва Генденштейна, затем часть для родителей и преподавателей в Томатике и Кубарике Сапгира, Геометрию для Малышей Шеврина и Житомерского, Волкову и Столярову, Зака, конечно же и Многое у Петерсон мне нравилось.

Но математические занятия я всегда провожу строго по возрастам. Там каждые полгода разницы видно. Год разницы - это очень видно.

Спасибо, Юля! Кое-что из этого уже читала, Грина почитаю обязательно в первую очередь. Про возраст - очень согласна! Но у меня есть своя собственная девочка, которая очень хочет делать что-то вместе со старшими. :) Приходится и ее пускать на наши занятия. Надеюсь собрать отдельную группу на ее возраст.

4
Поговорим о математике / Re: Вопросы.
« : 20 Апреля 2013, 23:30:31 »
Юля, спасибо за тему! Здравствуйте, дорогие участники форума! У меня вопрос по программе занятий. Какие темы давать сначала, какие потом? Как связать их в единую логическую систему? Юля, от чего ты отталкиваешься - от детей, их знаний и интересов или есть четкая структура и ты заранее знаешь, какие темы должны быть охвачены и в каком порядке? У меня сейчас занимаются 6-летки (что-то вроде домашнего кружка).  Уровень довольно продвинутый, особенно в арифметике (устный счет в пределах сотни, а то и тысячи, несложное умножение). Еще есть девочка почти 4-х лет. Идей много, занятия получаются интересными, но мозаичными (немного тут, немного там), так как общего взгляда и понимания логики курса мне не хватает. Мы как будто складываем пазл из тысячи кусочков и неважно, какой кусочек взять первым. Но ведь есть какие-то базовые вещи, с которых нужно начинать. Надеюсь в них с вашей помощью разобраться.

5
Юля, нашла здесь то, что давно искала - семинар "Как воспитывать мальчиков". Запиши меня, пожалуйста! Жду реквизиты на почту. Спасибо!

Вероника

Страницы: [1]