Скажи, пожалуйста - а что именно из всего перечисленного нравится дочке? Что она делает с большей охотой?
Больше всего она любит схемы и графы - определить какие-то логические правила, найти дорожку. Абсолютно не стесняется понятия Х и отрицательных чисел. Обожает шифрование и ребусы. Она любит координаты - абсолютно легко играет в морской бой, записывает шахматные партии. Легко оперирует матрицами - что должно быть в пустой клетке или в какую клетку поместить необходимую информацию (красный квадрат на пересечении строки квадрат и столбца красный). В принципе может оперировать и абстратными понятиями (гугол плюс гугол будет два гугла, А плюс А будет два А, Б минус Б будет ноль).
Количество и цифру-число соотносит без проблем, причем еще на двух языках, кроме русского. Интересуется большими числами за пределами миллиарда, очень любит понятие "гугол".
Дроби любит меньше :-) Периодически приходится напоминать разрядность. В комбинаторике несколько вариантов находит сама, все возможные может донайти после наводящих вопросов.
Плохо идет четность-нечетность.
Мне казалось, Женя на своих занятиях дает те игры, в которых состав числа мгновенно запоминается. Они очень простые и действенные. Женя приходила на все мои лекции, которые я читала в Москве.
Мы не ходили на занятия к Жене, я с ней переписываюсь через ее ЖЖ и задаю вопросы там.
Я собрала их в семинаре "Математика с помощью приборов" - к нему сейчас есть читательский доступ. Материалов там хватит на полгода увлеченных занятий
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=560.msg8803#msg8803
Спасибо, попробую посмотреть.