6
« : 25 Октября 2012, 05:10:56 »
Здравствуйте, Алексей и все, кто заглянет на мою страничку.
Меня зовут Анна. Помогать МНЕ учиться лепить будут мои мальчишки Дима (7 лет, 1 класс, футболист до мозга костей) и Макс (3,10, домашний ребенок, местами творческая личность, местами сумасшедшая). Мы живем уже 2 года в Видном МО, до этого жили в Москве. Пару раз со старшим ребенком удалось попасть к Вам на настоящие ( не виртуальные) занятия - раз с мамой, раз с папой. Все были довольны. Дима отметил, что это не совсем занятие, а игра. Хотя вылепленным колокольчиком остался доволен и гордился. "хотя" - потому что в игре, оказалось, можно получить "плод работы".
Макс с глиной знаком, но очень поверхностно. Из пластилина лепит и сам (что придумается), и в книжках много использовал пластилин, знакомясь и с материалом, и со своими силами (где нужно "насыпать" пластилинового зерна птичкам и т.п., и по книжкам (вроде Рони Орена) лепим вместе немало. Но глина - это другое. Глина - это то, чем мы все хотели бы заниматься (кажется). Но самим нужен пинок. А в группы ни к Вам, ни по месту (у нас их аж 2 в городе нашлось) ходить не получается. Пинок нашелся, и будем пробовать сами.
Возможно, будем иногда среди отстающих, потому что школа, футбол, бассейн, занятия разные тоже пристутствуют. Но главное- что очень жаль - возможно нам придется даже начать несколько позже. Не успели купить глину. Сегодня постараемся заехать к Вам (я Вам звонила во вторник и сегодня повторюсь). Но если пробки будут выше наших возможностей, придется отложить до субботы.
Книгу Вашу купила почти сразу, как она вышла в изд-ве "Речь". Читала, смотрела. Но, как говорится, до дела не дошло. Всё тот же пинок требовался. это, конечно, нехорошо, что сама не двигаюсь. Но вот сейчас очень на себя надеюсь
Спасибо за эту возможность - попробовать научиться, просто попробовать, почувствовать и "заиграть".
Чего я жду от семинара? Нет таких ожиданий, которые могут не оправдаться, потому что я жду Глины и работы с нею. Для детей предполагаю, что это будут 2 основных (для меня) направления: учиться видеть и творить прекрасное/ использовать ручной труд. У старшего ребенка с этим туго, изобразительное искусство и творчество с продуктом, изготовленным собственными руками - это у него дело редкое и непривычное (он больше теоретик, много знает и много читает). А второе направление - это, как я называю "вымешивание психов". Натуральный материал, иной раз неслабые усилия для работы с ним, моральный настрой, и хотелось бы чтоб "психов/истерик/громких расстройств как не бывало". И придачу - развитие мелкой моторики ,как ни крути.
В общем, мы в ожидании (хотя можно было бы уже и приступить, но мы по-прежнему в ожидании). И очень благодарны.