Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Annushka

Страницы: [1]
1
Добралась. Пока выложу фотографии с начальных своих домашних занятий. Больше пока не снимали.
ДА и на этой неделе еще не лепили.

Фотографии в альбоме «Неразобранное» gaistep  на Яндекс.Фотках
Леску не нашли, пошла в ход зубная нить.


[more]

А младшему как понравилось ею орудовать -не передать

наша скромная посуда



бревнышки

Димино творение - чаша с крышкой ( вроде сахарницы)

Макс лепит гору -ему так хочется. из кусочков "горных пород"

Вот и гора. НА верху "горная порода" от прошлогодних занятий глиной.



2
Алексей, мы лепим. Зависаем на посуде и взвешивании глины уже в который раз. Но то каждый день, то раз в 3 дня лепим. На интернет все времени не хватает. Попробую исправится

3
Таня, я о Вас думала и предполагала, что Вы можете участвовать в этом семинаре)) хорошо, что сейчас "нашлись"

4
А нам Видное еще не совсем понятное, т.к. мы не обследовали всё, что есть вокруг. Но некоторые местности очень радуют. Зато в целом нам здесь нравится жить.
Что же касается прекрасного, я немного не то имела в виду. Не то "прекрасное", что принято называть таковым, не вычурные и подправленные наставниками работы, где творят четко по образцу, стремясь его скопировать (хотя иногда и это полезно, считаю). А прекрасное - в том смысле, что нечто, созданное самим, отчего оно становится прекрасным. Особенно в нашем случае, когда создание поделок и творчество с результатом не является привычным, а скорее новО.


Глины нет, пробки есть. Ждем субботы.

5
Да, хотелось бы добавить, что я себя и детей отношу к категории "совсем начинающие" лепщики. Хоть глину видели, щупали, играли, мяли, и даже кое-что лепили. Несколько раз на игрушечном гончарном круге - Ваше мнение на этот счет я слышала от Вас же, но сама считаю, что это вариант игровой деятельности, не особо имеющий что-то общее с лепкой из глины, но полезный для игры, и имеющий право на существование в контексте знакомства с глиной. Хотя для знакомства руки и леска,  а еще зубочистки  (всё, о чем Вы писали) - больше подходит, согласна с Вами полностью.
Так вот, мы - начинающие)

6
Здравствуйте, Алексей и все, кто заглянет на мою страничку.
Меня зовут Анна. Помогать МНЕ учиться лепить будут мои мальчишки Дима (7 лет, 1 класс, футболист до мозга костей) и Макс (3,10, домашний ребенок, местами творческая личность, местами сумасшедшая). Мы живем уже 2 года в Видном МО, до этого жили в Москве. Пару раз со старшим ребенком удалось попасть к Вам на настоящие ( не виртуальные) занятия - раз с мамой, раз с папой. Все были довольны. Дима отметил, что это не совсем занятие, а игра. Хотя вылепленным колокольчиком остался доволен и гордился. "хотя" - потому что в игре, оказалось, можно получить "плод работы".
Макс с глиной знаком, но очень поверхностно. Из пластилина лепит и сам (что придумается), и в книжках много использовал пластилин, знакомясь и с материалом, и со своими силами (где нужно "насыпать" пластилинового зерна птичкам и т.п., и по книжкам (вроде Рони Орена) лепим вместе немало. Но глина - это другое. Глина - это то,  чем мы все хотели бы заниматься (кажется). Но самим нужен пинок. А в группы ни к Вам, ни по месту (у нас их аж 2 в городе нашлось) ходить не получается. Пинок нашелся, и будем пробовать сами.
Возможно, будем иногда среди отстающих, потому что школа, футбол, бассейн, занятия разные тоже пристутствуют. Но главное- что очень жаль - возможно нам придется даже начать несколько позже. Не успели купить глину.  Сегодня постараемся заехать  к Вам (я Вам звонила во вторник и сегодня повторюсь). Но если пробки будут выше наших возможностей, придется отложить до субботы.

Книгу Вашу купила почти сразу, как она вышла в изд-ве "Речь". Читала, смотрела. Но, как говорится, до дела не дошло. Всё тот же пинок требовался. это, конечно, нехорошо, что сама не двигаюсь. Но вот сейчас очень на себя надеюсь

Спасибо за эту возможность - попробовать научиться, просто попробовать, почувствовать и "заиграть".

Чего я жду от семинара? Нет таких ожиданий, которые могут не оправдаться, потому что я жду Глины и работы с нею. Для детей предполагаю, что это будут 2 основных (для меня) направления: учиться видеть и творить прекрасное/ использовать ручной труд. У старшего ребенка с этим туго, изобразительное искусство и творчество с продуктом, изготовленным собственными руками - это у него дело редкое и непривычное (он больше теоретик, много знает и много читает). А второе направление - это, как я называю "вымешивание психов". Натуральный материал, иной раз неслабые усилия для работы с ним, моральный настрой, и хотелось бы чтоб "психов/истерик/громких расстройств как не бывало". И придачу - развитие мелкой моторики ,как ни крути.

В общем, мы в ожидании (хотя можно было бы уже и приступить, но мы по-прежнему в ожидании). И очень благодарны.

Страницы: [1]