Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Felicita

Страницы: [1]
1
Юля, привет,
записываю Юлю, 4 класс.
(может нам не легко будет, со второго класса полное отсутствие интереса к математике)


2
Девочке 3 года 1 месяц. Ей очень нравится выполнять задания. Просит еще и еще. Вот только провела занятие 1 по заниматике по сказке Гуси- лебеди. Все задания выполнила. Только закончили, просит еще задания. Я этому, конечно, рада. Даю еще и еще. стараюсь разные давать.

Что здорово в занятиях Заниматики - их можно делать на улице. Мы почти всю Заниматику переиграли на улице (в зимнее время большую часть). Тогда и на свежем воздухе, импровизировать интересно, для фантазии - море раздолья, ребёнок после занятия просто уже играет в свою сказку дальше :)

3
Спасибо ::)
Книжку носила доча с собой несколько дней, рассказывала и показывала всем. Поэтому получалось повторение всего без принуждения. Пару примеров делала Юля сама, т.к. это кошечки и собачки, то висело это над кроватью, что тоже позволяло намелькаться перед глазами и запомниться:





(Кстати, идеально получалось играть в таблицу умножения из оставшихся картонных частей от игр на карточках. Т.е. , покупая новую игру, выдавливаешь карточки, а остатки картона тогда похожи на окошки. Как раз из такой части сделан домик с собачками. Сначала Сколько всего собачек в 4 квартирах. Потом таких соседних домиков с собачками два и т.д.
Не обязательно вклеивать картинки, можно маленькие фигурки заселять)

4
Юля, спасибо за ответы!  :)

И спасибо всем за интересные советы (литературу и игры)

Мы расскажем, где у нас успешно и легко получилось:
Нам помог таблицу умножения понять и выучить самодельный альбом. Юле нравилось личное участие, наверное, поэтому заинтересовало:

4 огромных окна. Каждое большое окно разделено на 6 маленьких окошек. Сколько всего маленьких окошек?

(на этой странице мы сделали ошибку, разбираясь, Юля сама её определила)


4 детей. У каждого ребёнка по 2 глаза. Сколько глаз глядят из окошка?


Сколько у Юли и Юстуса вместе пальцев на ногах?


Юля играла 10 раз в театре. Каждый раз она раздавала после представлений по 10 автографов. Сколько всего автографов раздала Юля?


Наташа (наша кошка) ждёт трое гостей. Каждый из гостей получит по 6 сушек. Сколько сушек испекла Наташа?


Пушкин был в гостях у Наташи. Каждый съел по 6 сушек. Сколько сушек не достёт в Наташином буфете после прихода Пушкина?


Наташа и Пушкин устроили соревнование. Кто вперёд съест вкусненькое из 6 тарелок. Пушкин, конечно же, победил.
Из скольки тарелок ели кот и кошка.


Юля планирует поехать в Голландию на 3 дня. Дедушка дарит Юле на карманные расходы по 5 евро на каждый день.
Сколько всего денег получила Юля от дедушки?


Юля получила от Дедушки из Москвы 2 сумки с подарками. В каждой сумке по 10 подарков. Сколько подарков вместе?


5
Поговорим о математике / Re: Вопросы.
« : 19 Апреля 2013, 11:27:20 »
Юля, ты читаешь точно мысли! :)
Темка для нас в тему. Вопросы, правда, бытовые.

Вопрос про счёт и письмо чисел по-немецки. Может, у кого-то есть опыт.

Юле сейчас исполнилось 7 (билингвин и левша). Учится во втором классе.

Как только пошёл счёт от двадцати, пришлось перейти на выполнение домашнего задания только по-немецки. Т.к. она запуталась, как правильно называть и говорить числа.
Сейчас во втором уже с этим проблем не было. Но пишет числа, делая немецкое дом.задание, наоборот. Т.е. если это 24 vier und zwanzig, то пишет сначала 4, потом слева 2 (20) (я сама также пишу, если мне по-немецки диктуют какой-либо номер). Сейчас пошли сотни, снова путаница началась,например, 124 hundert vier und zwanzig ,  Юля пишет слева на право 241.
Столкнувшись с этим, удивилась, начала искать причину и узнала, что оказывается немцы только говорят наоборот, а пишут все же сначала десятки, а потом единицы. Видимо, я где-то своим примером ей это навязала... (Хотя, раньше я думала, Юля делает подобное, т.к. левша. Она же и писать в 4 года начинала слева на право).

Ошибка ли это, правда ли эта причина теперь мешает?
Стоит ли теперь вмешиваться, учиться писать сначала десятки, потом единицы (в немецком случае).
Про сотни понятно, объяснили, пишет правильно. Но вероятно, тратит ещё на это время и думает, что куда теперь кидать...

Итог после первого класса печален, Юля математику не любит...

Второй вопрос опять же из опыта есть у кого-то, может быть, подсказка.
Считают в немецкой школе по-другому. Вдалбливают механические процедуры. Математические взаимосвязи часто отсутствуют.
Я предложила дома удобный счёт столбиком. В качестве способа поддержки памяти при переносе в другой разряд приписывать к столбику маленькую единичку. Как в советской школе нас учили. Все просто и понятно.
В итоге, в школе Юле сказал учитель, чтобы мама не учила считать"неправильно", считать надо так как в школе учат.

У меня сложилось впечатление, я мешаю Юле. Хотя шла из помыслов, помочь, т.к. именно по математике у многих детей здесь большие проблемы, хотела чтобы нас стороной обошло. До школы всё было прекрасно, а теперь именно математика - огромная проблема в школе...
Оставить плыть по-течению, т.е. не мешать, или есть родители, которые учат дома "по-другому"

Страницы: [1]