1
Организационные вопросы и Беседа "Как воспитывать мальчиков,как воспитывать девочек" / Re: 1й день обсуждения. Ключевые идеи гендерного воспитания девочек.
« : 17 Декабря 2011, 06:31:18 »
Татьяна Дмитриевна, в книге "Путь к волшебству" вы пишете: "Сказки разных народов - замечательное средство понимания внутреннего мира, образа мыслей и "правил игры" людей, живущих иначе, чем мы. Ибо сказки передают архетипы своего народа."
То есть у каждого народа есть особености архетипов в сказках? Мы живём в Америке, где взгляды на различие воспитания мальчиков и девочек и на роли и "равенство или неравенство" полов во взрослой жизни отличаются от российских. Ключевые идеи воспитания девочек, которые вы перечислили, тоже поддерживаются (кроме кротости, наверное), но ключевые идеи мальчиков тоже в девочках поощряются и воспитываются. Как, вы думаете, русские сказки влияют на русскоязычных детей, живущих в других странах, особенно девочек? И как лучше говорить с девочками о равенстве полов (я не имею ввиду биологическое равенство), которое здесь активно провозглашается (и я со многим согласна), но, в то же время, без принижения роли девочки и женщины, дать дочке почувствовать себя Девочкой, Женщиной?
То есть у каждого народа есть особености архетипов в сказках? Мы живём в Америке, где взгляды на различие воспитания мальчиков и девочек и на роли и "равенство или неравенство" полов во взрослой жизни отличаются от российских. Ключевые идеи воспитания девочек, которые вы перечислили, тоже поддерживаются (кроме кротости, наверное), но ключевые идеи мальчиков тоже в девочках поощряются и воспитываются. Как, вы думаете, русские сказки влияют на русскоязычных детей, живущих в других странах, особенно девочек? И как лучше говорить с девочками о равенстве полов (я не имею ввиду биологическое равенство), которое здесь активно провозглашается (и я со многим согласна), но, в то же время, без принижения роли девочки и женщины, дать дочке почувствовать себя Девочкой, Женщиной?