Лена, спасибо Вам огромное за помощь! В свою очередь расскажу о своих успехах. Может, кому-нибудь пригодится.
Я купила несколько книг, о которых мы здесь говорили: Альбом по развитию речи для самых маленьких (Батяева, Савостьянова) и две книги со стихами Дружининой.
Насчет первой книги могу сказать, что я полностью довольна.
Там и картинки разные (типа, "покажи где", "части тела", "что делает мальчик", "что нужно чтобы", "кто как говорит", "цвета" и пр.) и стишки для "заучивания" с жестами и много игр на развитие общей и мелкой моторики, артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковые игры и много еще чего (это все на первых 30 страницах, еще 50 пока не осилили). Единственное - у нее мягкая обложка и тонкие страницы. Но это книга не для ребенка, а для мамы.
Насчет книг Дружининой немного противоречивые мысли.
Стихи хорошие, но иллюстрации... Я сначала искала такую книгу как Вы показали, но в интернете я ее не нашла. Нашла две как мне показалось похожие книги - "кто как говорит" и "азбука звуков".
Страницы толстые, но картинки, особенно в книжке про животных.... Судите сами:
Ребенку я бы это не показывала
решила, что выучу стихи наизусть и буду на улице с нй учить их
Еще купила "Мою первую книгу" издательства Белый город. В ней только картинки по разным темам для разглядывания и обсуждения. Но страницы тонкие. Первая половина книги мне понравилась, а вот вторая... Мне кажется, у них перекос в сторону методики Домана. То есть там приводятся только картинки всевозможных животных. Не уверена, что ребенку в 2 года надо именно таким образом узнавать, кто такие ящерица молох, тапир, актиния, нарвал, фенек и пр.