LearnArt

Кочевые семейные лагеря => Кочевые семейные лагеря 2013 => Кочевые лагеря Юлии Ремпель => Парижский лагерь 29 апреля-7 мая => Тема начата: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:30:32

Название: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:30:32
Дорогие родители!

На майские праздники Юля Ремпель проведёт небольшой лагерь под Парижем, в окрестностях Фонтенбло. Лагерь пройдёт с 29.04 по 7.05, т. е. 29 апреля, понедельник, - день приезда, 7 мая, вторник, - день отъезда.

Мы будет жить в частном доме, окруженном большой территорией на 2 га.

Дом

(http://savepic.ru/4200163.jpg)

(http://savepic.ru/4249314.jpg)

Территория

(http://savepic.ru/4230882.jpg)

(http://savepic.ru/4225762.jpg)

(http://savepic.ru/4216546.jpg)

Комнаты

(http://savepic.ru/4210402.jpg)

(http://savepic.ru/4196066.jpg)


Зал

(http://savepic.ru/4253413.jpg)


Манон

(http://savepic.ru/4246245.jpg)

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:31:47
Комнаты в доме трёхместные и четырёхместные. Четырёхместные комнаты весьма и весьма вместительные. В каждой стоит по две двухспальные кровати, почти в каждой есть собственные ванная и туалет; исключение составляют только три комнаты на втором этаже (две четырёхместные и одна двухместная), которые делят между собой две ванных. Четырёхместную комнату можно снимать напополам с другой семьёй.

Стоимость проживания за весь срок (8 ночей):
трёхместный номер - 462 евро
четырёхместный номер - 616 евро

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:32:55
Еда:
взрослый - 15 евро в сутки
ребёнок до 12 лет - 5 евро

Частный дом - не база, здесь нет организованного питания, но мы ищем повара, который возьмёт на себя кухню.
Конечно, в таком положении дел есть свои недостатки, но есть и неоспоримые достоинства - мы сами себе хозяева. Можем (в рамках разумного) учесть пожелания участников лагеря при составлении меню, можем баловать себя разными вкусностями, можем в любую свободную минутку выпить чая или кофе (или вина  ;) ).. У нас пару лет назад некоторые любительницы по вечерам пекли пироги, а один раз даже налепили на всех пельменей  :o !

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:33:45
Оргвзнос  - такой же как и во всех остальных лагерях. 

Обратите пожалуйста внимание - оргвзнос в этом году составляет 360 евро НА ВСЮ СЕМЬЮ!!!! - сюда входит ЗП ведущих в лагере, оплата организаторской работы с момента подписания договора с владельцами дома , почтовые расходы и расходы на сотовую связь, билеты из Германии  и обратно Юлии Ремпель, канцтовары и материалы для всех мастерских, спектаклей, праздников, клады и сюрпризы.


Организаторы парижского лагеря и мои соведущие Анна Дунаевская Douniasha и Эва Медведкова medved

Они ответят вам на все организационные вопросы.

Так как лагерь действительно небольшой, жить в доме кроме ведущих и их семей будут еще 7 семей.

Возможны варианты гостевания - т.е. приезд из Парижа семей на дневное и вечернее время .
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:34:30
по срокам оплаты проживания и оргвзноса:

до 15 марта нужно внести 50% оргвзноса и 50% проживания. Остальное - до 5 апреля.

При этом имеем в виду, что подтверждение для визы мы высылаем только после получения 100% за проживание.

Поэтому, возможен вариант оплаты внесения за проживания до 15 марта , и оргвзноса до 5 апреля.

Способ оплаты может быть оговорен с каждым индивидуально, в личной переписке.

При желании, можно внести всю предоплату сразу


Напоминаем, что в случае, если семья не может поехать, то:

В случае нахождения замены мы возвращаем все деньги полностью, за вычетом расходов на пересылку-передачу денег.

Если замену не находим:
Возвращаем 50% от оргвзноса.
Сумма за проживание и питание возвращается в таком порядке:
При возврате денег более чем за 16 дней до дня заезда - полностью.
При возврате денег менее чем за 15 дней до дня заезда - за минусом штрафа - 25% от полной стоимости проживания и питания.
При возврате денег менее чем за 8 дней до дня заезда - за минусом штрафа - 50% от полной стоимости проживания и питания.
При возврате денег менее чем за 3 дня до дня заезда - сумма за питание и проживание не возвращается.

Оплата производится через Paypal, Western Union или прямым переводом.
Спасибо!


В любом мероприятии, и в нашем тоже, существует ряд формальностей, которые защищают права и организаторов и участников.

Предлагаю вниманию участникам лагеря, едущим впервые, Договор публичной оферты, который используется при проведении всех лагерей. Предполагается, что прочитав его и начав носить оплату Вы соглашаетесь со всеми условиями.

1. Цель лагеря - создание особой творческой территории детства, где взрослые и дети соединены общими действиями и переживаниями. Это детско - родительский семейный лагерь. Каждый родитель несет ответственность за своего ребенка.
Организаторы и ведущие лагеря договариваются с базой о предоставлении жилья и питания на время проведения лагеря. Готовят программу, в которой принимают посильное участие все участники лагеря.
Взрослые не оставляют детей в лагере без присмотра. Во всех лагерных делах участвуют ВМЕСТЕ с детьми

2. Родители принимают деятельное участие в подготовке и жизни лагеря.

3. В случае если семья не может поехать в лагерь.

Мы возвращаем деньги за минусом штрафа только в случае нахождения замены.

Если семья отказывается от поездки больше, чем за две недели и находит замену, то штраф составляет 20 процентов от стоимости участия.

Если отказ происходит менее, чем за 2 недели, то сумма штрафа составляет 30 процентов от стоимости участия.

Если замену не находим – сумма за проживание не возвращается, возвращаем оплаченные суммы за минусом штрафа - 60% от стоимости участия (огрвзнос).

4. Организаторы лагеря обеспечивают ТОЛЬКО организацию и проведение лагеря. Если возникает потребность , организатор предоставляет информацию участникам по способам доставки до места и их стоимости.

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:37:24
Оргвзнос  - такой же как и во всех остальных лагерях. 

Обратите пожалуйста внимание - оргвзнос в этом году составляет 360 евро НА ВСЮ СЕМЬЮ!!!!

Мы стараемся сделать так, чтобы эти деньги покрыли максимальное количество расходов, в частности поездку в свободный день в Париж.


Так как лагерь действительно небольшой, жить в доме кроме ведущих и их семей будут еще 7 семей.

Т. к. есть возможность разделить одну комнату на две семьи, то количество участников может возрасти (правда, не сильно  :-[ ). На данный момент у нас получается 13 семей:

Юля Ремка
Эва
Дуняша
Даша
Катя
Ира
Лена
Лина + Тося
Наташа + Ира
Наташа

Юля (палатка)[/size]
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 21:39:09
Пара бытовых мелочей:

В доме есть стиральная машина. Покупка порошка осуществляется из бюджета "еда".

Есть бесплатное подключение к Интернету (WI-FI).

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 22:09:06
T.e получается, что ехать туда удобнее из Парижа, а 7-го мы будем еще в Villemer. 8-го праздник однодневный? А 9 - уже будет тоже хороший день для поездки?

Я думаю всё зависит от того, куда Вы ещё хотели бы съездить/сходить. В принципе, в Лувр лучше идти в среду, 8 мая, т. к. по средам он открыт до 9.30 вечера, а вечерами там всегда гораздо меньше народу, в Орсэ - в четверг, 9.05, по той же самой причине.

Во вторник, 7.05, Лувр вообще закрыт, Орсэ открыт до 18.00, касса до 17.00. Если Вы уедете из лагеря часов в 10.00 утра и купите билеты в музей по Интернету (чтобы в очереди не стоять), то вполне в Орсэ успеете. Вам ведь ещё надо будет переехать, вещи забросить..
Тогда на среду можно запланировать Лувр, если есть такое желание, а в четверг отправиться в Giverny  ;) .[/size]
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 06 Апреля 2013, 22:18:12

Переправила в Москву подлинники приглашений. Если они кому-нибудь нужны, пишите мне, и я дам вам телефоны моих родителей.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 08 Апреля 2013, 15:28:48
Друзья, кто-то из россиян получил уже визу? Что-то в визовом центре вопросы возникли к приглашению. Приняли, но предупредили, что на "рассмотрение конслульства"
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Катюнька от 08 Апреля 2013, 16:20:45
Мы визу получили на прошлой неделе. Но делала муж через работу, и приглашение делала организация.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 08 Апреля 2013, 16:26:38
Не то приглашение, которое Аня высылала?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 08 Апреля 2013, 21:06:04
Девочки, вы меня расстроили. Может, приглашающая сторона может позвонить в консульство и как-то посодействовать? Я еду завтра, поэтому на аппеляцию подавать уже нет не времени, ни сил. У нас вообще патовая ситуация - визы нужны только детям, а французы это оч не любят...
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Tosja от 08 Апреля 2013, 21:12:15
посольство в киеве даже не принимает вариант без печати, у нас французское посольство одно из самых строгих.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 08 Апреля 2013, 21:14:18
Настройся, что все получится.

Держи в голове этот образ. Как только в посольстве у тебя будет неуверенность - она передастся работникам.

У вас же есть паспорта - с возвратами.  Забудь, кто что любит, не любит.

Ты завтра спокойно все сдашь и получишь визу.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 08 Апреля 2013, 21:58:12
Юля, ты такая милая, я тебя обожаю! Слушаюсь, товарищ командир! Очень порадовало твое письмо, мы уже сами начали готовиться - смотреть-читать про Париж, но нас загрузила, даже не знаю, как успевать. У нас 14.04 вечеринка в Египетстком стиле на Анин день рождения - полгода копали тему, даже в Египет пришлось слетать, так на Эйфелеву башню меньше 2-х недель остается.

Отвечу Еве в этой теме - сообщение не отправляется, так что извиняйте

Наталья здравствуйте!
Нам для оргвопросов и программы нужно знать точный возраст Ваших детей. И имена тоже  ;)  Дайте знать пожалуйста. И про Ваше расписание в день приезда и отъезда.
Спасибо.
Эва.
Сорри, что я не отвечаю оперативно. Очень порадовалась письму Юли, и вообще занята сбором доков для визы, так меня это всегда напрягает.
Ане 8 лет, Тане почти 6.
Девочки очень разные - Аня ангел, который рисует, поет и внимает миру, с ней всегда легко договориться, она очень послушна и приличная вообще девушка, а Таня - все наоборот. Очень непосредственный ребенок, который всех проверяет на прочность, достает одним словом, страшная хулиганка и проказа, быстро устает. С ее рождением мы резко сократили соц контакты, потому что утомляет она с непривычки. Она нормальный ребенок, просто такая артистка и звезда. Поверьте, у нас трое детей, мы не выдумываем.

Поэтому планы посетить Лувр немного пугают, я двумя руками за Orsey, очень хотелось бы услышать Юлю на этаже импрессионистов (такая вот мечта)

По приезду - отъезду. Мы будем на машине и планируем побыть в Париже как можно больше день-два до и после. Поэтому, видимо, приедем поздно  29.04 и уедем рано 7.05

пишите в личку nata.eremina@gmail.com , Ваши письма уходят в спам, но я его проверяю через день точно.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 08 Апреля 2013, 23:34:10
Ой, спасибо, что появились! :) А то я уж Вас потеряла! Все отметила.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 12 Апреля 2013, 10:12:52
Друзья, кто-то из россиян получил уже визу? Что-то в визовом центре вопросы возникли к приглашению. Приняли, но предупредили, что на "рассмотрение конслульства"

Может, приглашающая сторона может позвонить в консульство и как-то посодействовать?

посольство в киеве даже не принимает вариант без печати, у нас французское посольство одно из самых строгих.

Дорогие родители!

Приглашение, которое мы вам выслали, является официальной бумагой, имеющей гораздо больший вес, чем приглашение от частного лица. Печать на таком документе не обязательна, ассоциация, в принципе, может печати не иметь. И каким бы ни было строгим посольство, законы своей страны оно знает и соблюдает.

Я не могу гарантировать, что визы вы получите. Это не зависит ни от меня и ни от приглашения. Получение виз - вещь непредсказуемая, могут отказать просто потому, что консул встал не с той ноги. Поэтому Юля совершенно права: спокойствие, уверенность в успехе и улыбка - ваши главные козыри в этом деле  :) .
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 12 Апреля 2013, 10:30:10
.. я двумя руками за Orsey, очень хотелось бы услышать Юлю на этаже импрессионистов (такая вот мечта)


К сожалению, организовать экскурсию в Орсэ не получилось  :( . Майские праздники - время ОЧЕНЬ туристическое, музей перегружен. Но мы постарались сделать свободный день насыщенным и интересным. Как только последние детали будут обговорены, мы распишем всю задуманную программу.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 12 Апреля 2013, 10:36:07
Обожаю, когда исполнение мечты откладывается. Обычно это оборачивается чем-то волшебным.. Тогда уж давайте и в Лувр не пойдем :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 12 Апреля 2013, 10:43:26
Наташенька - вместе с детьми в свободный день мы и не собирались идти в такие большие музеи. Лувр - это московское метро в час пик на майские праздники.

Обычно свободный день, это день отдыха друг от друга и сбивка ритма лагеря. От постоянного творчества можно устать.

Этот раз, мы уезжаем из лагеря, но остаемся вместе. (по желанию семья может отделиться, уехать с нами и вернуться тоже, или вернуться своим ходом и провести день в Париже самостоятельно) Мы проведем прогулку по Парижу в неспешном темпе. Чтобы его увидеть и почувствовать.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 12 Апреля 2013, 10:45:45
Цитировать
Скажите, а в интернете билет покупается на определенный день, и насколько заранее это надо сделать?

Билеты в Орсэ, купленные по Интернету, действуют год. Если вы хотите попасть на временную выставку, то билеты покупаются на определённую дату. Билеты распечатываются вами и позволяют пройти в музей без очереди через специальный вход.
Билеты в Лувр тоже без даты, но вы не сможете распечатать их сами. Есть специальные магазины, в которых купленные вами билеты, будут вас ждать.
Билет в Центр Помпиду покупается на определённый день.

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 12 Апреля 2013, 11:31:19
Этот раз, мы уезжаем из лагеря, но остаемся вместе. (по желанию семья может отделиться, уехать с нами и вернуться тоже, или вернуться своим ходом и провести день в Париже самостоятельно) Мы проведем прогулку по Парижу в неспешном темпе. Чтобы его увидеть и почувствовать.

Изначально мы обсуждали с Юлей идею двухнедельного лагеря, т. е. 10 дней - сам лагерь и 4 оставшихся дня - организованные прогулки по Парижу и окрестностям. Очень хотелось всё показать! Так не получилось, майские праздники в Париже - наверное, самый-самый многолюдный период. Поэтому хочется в единственный парижский день успеть как можно больше всего.

Но, конечно же, это совсем не времяпровождение в обязательном порядке. Вы можете приехать с нами на автобусе, погулять по Парижу сами, а потом вернуться с нами обратно. Поэтому мы и распишем программу, чтобы каждый мог решить нужно ли ему то, что предлагается.

2 мая, особенно если повезёт с погодой, на что я очень надеюсь, народу будет много везде: в музеях, парках, просто на улицах. Но в этом и прелесть Парижа - это, как Москва, очень многолюдный город, всё время куда-то бегущий. Его действительно надо почувствовать, в него надо вжиться, и тогда можно полюбить даже грязное шумное метро, что со мной и произошло, когда много-много лет назад меня таскал по Парижу Арнольд: в этом городе он знал буквально каждый камень и любил абсолютно всё.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Tosja от 12 Апреля 2013, 11:38:13
Аня, как же ты красиво сказала!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 17 Апреля 2013, 17:11:41
Всем привет! Нам дали визу. Ура!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Ирина Рудухина от 17 Апреля 2013, 19:21:51
А я сегодня получила отказ в визе на ребенка.... У меня есть годовая итальянская. Я была уверена на все 200% так как много ездим и никогда никаких проблем не было.... Совершенно не понимаю, что делать: или опять им же подавать или кидаться в какое другое Консульство?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 17 Апреля 2013, 20:16:44
Ого, Ирочка, а что сказали?

Каких-то документов не хватило? Ты копии билетов туда и обратно им показывала? Мои родители обычно все прикрепляют, даже больше, чем нужно.

Потому что приглашение от этой ассоциации очень действенный документ.

А если попробовать в итальянском? Путешествуете на майские.

Может ты попробуешь зарезервировать гостиницу в Италии? а потом откажешься? Единственное, что они могут списать - 30 ев за отказ за несколько суток. 

Мы в Милане всегда в Палладио резервируем, когда на семинар едем. http://www.hotelpalladio.net/ (http://www.hotelpalladio.net/)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Ирина Рудухина от 21 Апреля 2013, 20:55:12
Юля, спасибо большое за советы. Я прикладывала все возможные документы и выкупленные билеты конечно тоже. У меня очень хорошая знакомая Вице-Консул Греческого Консульства, я ей позвонила и она была очень оптимистична решить мой вопрос в течении дня в четверг. Не буду описывать все перепетии двух дней, но в пятницу вечером она совершенно убитым голосом сообщила, что ничего не понимает как работает Французское Консульство и их отношение даже  к коллегам ее убило... Теперь пойду на общих основаниях с расширенным пакетом в Визовый Центр Франции по второму кругу в понедельник с утра.... В Итальянское Консульство сказали категорически нельзя, ведь теперь в паспорте штамп отказа Французов и все другие Консульства будут автоматом им делать запрос. Надо получить визу и снять запрет именно во Французском.
А мы уже и зонтик сделали и песни французские слушали сегодня весь вечер.... Я решила еще сделать распечатку с форума с программой и приложить к новому пакету документов, чтобы поняли чего они хотят лишить ребенка....
Спасибо за поддержку. Все должно получиться!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 21 Апреля 2013, 21:13:42
Ира! Мы будем держать за тебя кулачки! Путь все получится!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Tosja от 21 Апреля 2013, 21:36:18
Ира, когда в визовом центре меня спросили холодным голосом зачем вы туда едете - мне так хотелось одной фразой как-то описать все это "зачем", что я запнулась и протянула "нууууу... это семейный лагерь... международный... как бы вот... даа..ээээ..." и равнодцшный взгляд девочки из под лба, вопросительно державшей в руках мои документы... Мне за вас очень обидно, хотя я даже еще не знаю нашего решения по визе. Но будем верить и думать о вас! Пусть все получится!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Ирина Шадрина от 22 Апреля 2013, 09:43:41
Ира! Успехов Вам в получении визы! Надеемся, что все у вас получится!

У меня вопрос. У Юли 6 мая будет день рождения ( ей 4 года исполнится). Удастся ли его отпраздновать в лагере?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Катюнька от 22 Апреля 2013, 19:51:10
Не то приглашение, которое Аня высылала?
Нет, просто забронировали отель в Париже на всё время. А Андрей себе получал бизнес визу на работе. Так как он оформлял бизнес визу с проживанием в отеле, а мы туристические, нам логичнее было бронировать тот же отель. Мне дали на полгода, а детям только на время поездки.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 22 Апреля 2013, 21:53:15
А вы знаете, что....??? :)

1.Что у нас в лагере будет целых три именинника!

4 мая нике исполнится 7 лет!

6 мая Юле - 4 года.

И Сыну Таши - будет три года. Когда?


А может есть у нас еще именинники? Дети или взрослые? Пишите, пожалуйста нам об этом.

А вам я хочу рассказать, что у нас в лагере традиция!

КАЖДАЯ семья привозит именинникам МАЛЕНЬКИЙ! САМОДЕЛЬНЫЙ!! КРАСИВОЗАВЕРНУТЫЙ подарочек!

Я большая противница общих дней именинников . Правда :) Человек родился в СВОЙ день! И будем радоваться именно в ЕГО день :)

2. загляните на всякий случай еще раз в книжку. Кто жил еще в Вишневом переулке? Интересно, а какие у них были дома?
ПРосто так, на всякий случай - пробегите глазами по тексту.

3. В лагеря всегда полезно брать мешочек со всякой мелочью, красивыми веревочками, ленточками, полусломанными украшениями, которые вы собирались выбросить, всякие маленькие детальки, игрушки из киндер-сюрпризов. Эти сокровища украсят наши мастерские.

4.Про пеналы с ножницами, кисточками и карандашами и фонарики все помнят, да?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Tashka от 23 Апреля 2013, 10:14:32

Цитировать
И Сыну Таши - будет три года. Когда?

Анатолию будет 3 года 7 мая  ;)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 23 Апреля 2013, 15:56:26
Свободный день.

В 9.45 мы выезжаем из лагеря и едем в детский научный городок. Это - уникальное место, где дети могут всё потрогать, исследовать, сделать свои собственные открытия.

(http://img844.imageshack.us/img844/7310/animauxespacejesaisfair.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/844/animauxespacejesaisfair.jpg/)

(http://img850.imageshack.us/img850/893/lettresparlantesespacej.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/850/lettresparlantesespacej.jpg/)

(http://img515.imageshack.us/img515/870/machinesaboulesespaceje.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/515/machinesaboulesespaceje.jpg/)

(http://img90.imageshack.us/img90/541/styloslumineuxespacejex.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/90/styloslumineuxespacejex.jpg/)

(http://img855.imageshack.us/img855/7412/parcoursdespetitsespace.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/855/parcoursdespetitsespace.jpg/)

(http://img600.imageshack.us/img600/8832/chantierciteenfants.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/600/chantierciteenfants.jpg/)
(http://img254.imageshack.us/img254/8592/cite0011.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/254/cite0011.jpg/)

(http://img716.imageshack.us/img716/9445/40591citedesenfants.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/716/40591citedesenfants.jpg/)


Все дети и четверо взрослых остаются играть, а остальные отправляются в путешествие по парку La Villette, месту со всех точек зрения уникальному.

(http://img203.imageshack.us/img203/4528/villette.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/203/villette.jpg/)

(http://img402.imageshack.us/img402/8536/13757836.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/402/13757836.jpg/)

(http://img833.imageshack.us/img833/5503/48860782.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/833/48860782.jpg/)

(http://img89.imageshack.us/img89/3782/23428024d.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/23428024d.jpg/)

(http://img600.imageshack.us/img600/3636/dunesm.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/600/dunesm.jpg/)

(http://img600.imageshack.us/img600/3636/dunesm.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/600/dunesm.jpg/)
(http://img27.imageshack.us/img27/4493/33433293.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/27/33433293.jpg/)

(http://img829.imageshack.us/img829/1889/33376229.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/829/33376229.jpg/)

(http://img89.imageshack.us/img89/9888/dunesa.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/89/dunesa.jpg/)

(http://img844.imageshack.us/img844/6061/47236295.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/844/47236295.jpg/)


В час дня мы встречаемся, пикникуем и на метро (посмотрите фильм Бессона "Подземка", чтобы быть морально готовыми и полностью погрузиться в нужную атмосферу  :D ) едем в центр Парижа. Оттуда экскурсионным шагом направляемся к Эйфелевой башне, где в 17.30 садимся на кораблик.

Возвращаемся через час и до отхода автобуса (в 19.30) наслаждаемся видом башни во всех ракурсах  ::) .





Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: ginger_wind от 23 Апреля 2013, 17:23:56
28 апреля у Буни день рождения, его тоже можно поздравить :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 23 Апреля 2013, 17:45:24
Забыла добавить, что все расходы свободного дня (кроме катания на карусели) включены в оргвзнос. Так же как и поездка в Фонтенбло.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 23 Апреля 2013, 19:15:33
Вот это да!!!!!!!!!!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 23 Апреля 2013, 20:24:59

(https://lh4.googleusercontent.com/-Eck7xGKPwq0/UXbSWn4vJlI/AAAAAAAAFIY/qBu0BrOBNFY/w643-h428-p-o/HX4A8976.JPG)



(https://lh6.googleusercontent.com/-Y6gNI8lGsAE/UXbSXS6Ll5I/AAAAAAAAFIg/9gFI8mvA-bE/s816/HX4A8977.JPG)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 23 Апреля 2013, 20:27:51
ух ты !!!!

ПРИВЕТ, КОШКА!

А ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ В ПАРИЖЕ!

Я тебя узнаю! Ты рыженькая, в фиолетовом платье, и с бантиком на макушке!


Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 23 Апреля 2013, 20:33:01
Мяу, обязательно встретимся!
Название: Погода
Отправлено: Medved от 24 Апреля 2013, 21:33:27
Дорогие участники лагеря!
Морально готовимся к дождливой погоде, резиновые сапоги и пр! :o Солнышко будет проглядывать, но вперемешку с дождиком, так говорит прогноз на следующую неделю!

Проживающие в палатке, готовьтесь к свежим ночам!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 24 Апреля 2013, 21:48:02
Ну вот, довыпендривались-зонтики, зонтики)))
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 24 Апреля 2013, 21:52:32
Ну вот, довыпендривались-зонтики, зонтики)))

Фрум!!!!!!!!!!!  Скажешь, и сразу в 10! 

Мысленно разгоняем облака!!! Все разом!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 24 Апреля 2013, 21:57:34
Непогода из к/ф Мэри Поппинс (http://www.youtube.com/watch?v=ZTo-z_l-Yq0#)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 24 Апреля 2013, 22:00:27
Юля, у девочек прозрачные зонтики. Их стоит как-то украсить или функциональность на первом месте?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 24 Апреля 2013, 22:03:33
Парад зонтов в первый день в 1 половине дня :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 24 Апреля 2013, 22:05:33
те во вторник? значит, украшать зонты дома?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 24 Апреля 2013, 22:57:42
про резиновые сапоги уверены? кроссовок не хватит?

Ну это чтобы маме было спокойнее, когда ребенок по мокрой траве и по лужам бегает... а то потом и обе пары кроссовок мокрые будут долго сохнуть... В общем, настоятельно рекомендую, но все остается на Ваше усмотрение и Ваши привычки.

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 25 Апреля 2013, 00:09:52
Я вот тут еще по подарочки именинникам. Это очень классная идея, что подарки будут от каждой семьи. Но вот только прошу принять во внимание, что каждая семья везет подарки именинникам, а вот потом именинники повезут подарки  от каждой семьи-то есть штук по 10-15. Так что хорошо бы, чтобы подарки были от всей души, но небольшие по весу и объему)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 25 Апреля 2013, 10:13:54
Мы не будем договариваться кто какие книжки привезет? Дублей мы не боимся?

И вопрос организаторам по одежде. В доме тепло или скорее прохладно? Ведь основной объем одежды - на наши творческие рисовалки, те удобное и темное. Лучше майки и юбочки или кофточки и штанишки? Рисовальные фартуки брать? А гуашь и пластилин?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 25 Апреля 2013, 10:48:10
Краски будут, пластилин будет.

Так что рисовальную одежду брать :)

Если бы это было в Германии, я бы тебе точно сказала, что май - лучше кофточки и штанишки, отопление дорогое, и в садиках все в трикотажных кофтах с рукавами , с собой всегда еще одна кофта или жилетка, которая легко снимается.

Аня уже проводила лагерь в этом доме, скажет точнее :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 25 Апреля 2013, 11:31:00
Свободный день - 2 мая, поездка в Фонтенбло - 6 мая.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: MamaDa от 25 Апреля 2013, 13:36:19
если кого заинтересует, то могу привести резиновые сапоги 26 размер (розовые!) и 28/29, есть так же "конные" резиновые сапоги на 32 размер. Но они высокие и не очень удобные для постоянной носки. Мамочки, если кого-то интересует, то дайте знать. Укладка машины произойдет в субботу :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: MamaDa от 25 Апреля 2013, 13:40:11
28/29  сапоги болотного цвета - не розовые :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 25 Апреля 2013, 14:01:49
Здесь отопление тоже стоит дорого, и если мы перетратим включенное в контракт электричество, то будем платить дополнительно (а перетратили мы даже в августе). Поэтому БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: уходя утром из комнаты, выключайте, пожалуйста, батареи (особенно в ванной).
И закрывайте окна  :) .

Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 25 Апреля 2013, 17:46:48
Пожалуйста, берите теплую одежду!!! Теплые пижамки! Все-таки здесь отопление не как в российских квартирах. Я могу привезти свитера для взрослых и детей на 3-5 лет. Кажется, есть еще детские ветровки на тот же возраст, посмотрю и возьму, если что.

 :o К нам в прошлом году приехали друзья в мае из Испании в футболках, а потом мы бегали по магазинам и искали детям плащи и куртки, т.к. лил дождь, а в магазинах была уже летняя коллекция и курток не было.;D

А вот еще Камий мне напомнил, как мы поехали в Словакии в сказочную деревеньку, и я поехала в летнем платье ;) а там дождь и холодрыга, и как водитель автобуса сжалился и дал мне с барского плеча свои мужские джинсы, а Аня и Янька дали свой плащ (уже в который раз!!!) А Никиту, который был в шортах вообще пришлось завернуть в одеяло :) Так и гуляли  ;) Было здорово, но без экстрима можно было обойтись.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: MamaDa от 25 Апреля 2013, 17:53:23
Эва, а чем же остался водитель??????   :o   ;D
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 25 Апреля 2013, 18:15:58
джинсы с барского плеча это супер! На мою долю свитер возьми, плиз.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Катюнька от 25 Апреля 2013, 18:52:17
Пожалуйста, берите теплую одежду!!! Теплые пижамки! Все-таки здесь отопление не как в российских квартирах. Я могу привезти свитера для взрослых и детей на 3-5 лет. Кажется, есть еще детские ветровки на тот же возраст, посмотрю и возьму, если что.

 :o К нам в прошлом году приехали друзья в мае из Испании в футболках, а потом мы бегали по магазинам и искали детям плащи и куртки, т.к. лил дождь, а в магазинах была уже летняя коллекция и курток не было.;D

А вот еще Камий мне напомнил, как мы поехали в Словакии в сказочную деревеньку, и я поехала в летнем платье ;) а там дождь и холодрыга, и как водитель автобуса сжалился и дал мне с барского плеча свои мужские джинсы, а Аня и Янька дали свой плащ (уже в который раз!!!) А Никиту, который был в шортах вообще пришлось завернуть в одеяло :) Так и гуляли  ;) Было здорово, но без экстрима можно было обойтись.

Я помню Никиту в одеяле:) Мы в этой сказочной деревеньке опустошили спорт-магазин, купив свитера детям и дождевики за очень высокую цену:) Думак был жуткий! А в предыдущий день была жара. Еще грелись у костра, помнишь?


Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 25 Апреля 2013, 19:22:00
Кать, ты пропустила этот пост?

http://forum.learnart.eu/index.php?topic=1162.msg20667#msg20667 (http://forum.learnart.eu/index.php?topic=1162.msg20667#msg20667)

Давай еще раз, и потом я уберу эти сообщения, чтобы не закрывали оргвопросы.

2 мая поездка в Париж. 6 мая -  нужно уточнить у Ани точно время - поездка на несколько часов в Фонтенбло.
Все остальное время мы работаем в лагере.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 25 Апреля 2013, 19:43:58
Катя!

Подробно расписанный (с указанием часов  ;) ) свободный день - 2 мая - поездка в Париж. Это совместная вылазка, но совсем не обязательная.
6 мая во второй половине дня , с 14.00 до 19.00, мы едем в Фонтенбло. Это уже часть лагерной программы.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: tantao от 25 Апреля 2013, 20:16:47
Цитировать
В 9.45 мы выезжаем из лагеря и едем в детский научный городок. Это - уникальное место, где дети могут всё потрогать, исследовать, сделать свои собственные открытия.

Цитировать
в путешествие по парку La Villette

красота какая!!!
это повод съездить еще раз в Париж, я пропустила такое....
дайте пожалуйста ссылки, адреса. В общем подробности, как это все найти?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Лена Красавина от 26 Апреля 2013, 11:24:41
Девушки-организаторы, а можно узнать количество детей "сознательного" возраста?  :) Надо мужу для презентации.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 26 Апреля 2013, 12:11:31
Сознательный - это начиная от...  :) ?

Янька - самый маленький. А так:
5 детей - 3 года
5 детей - 4 года
2 ребёнка - 5 лет
4 ребёнка - 6 лет
4 ребёнка - 7 лет
3 ребёнка - 8 лет

И, возможно, время от времени будут появляться дети в возрасте от 4-х до 6-ти лет.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Лена Красавина от 26 Апреля 2013, 12:13:39
25, короче (округляем). Спасибо, Ань!   :)

p.s. Что Ронечке привезти (Коля спрашивает)?  ;)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 26 Апреля 2013, 12:19:31
p.s. Что Ронечке привезти (Коля спрашивает)?  ;)

СЕБЯ!!!!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Лена Красавина от 26 Апреля 2013, 12:21:23
 ;D ;D ;D это - само собой!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 26 Апреля 2013, 19:44:12
Ань, Эв, а гитара будет?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Douniasha от 26 Апреля 2013, 20:08:18
Я могу привезти, если найдутся играющие.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 26 Апреля 2013, 20:12:15
Привези, если можешь, Ника просто занимается, преподаватель наш предлагает в Париж гитару везти, чтобы не забыть то, что выучили)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 26 Апреля 2013, 20:41:35
А еще Красавина Леночка обещала за год все вспомнить :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Tosja от 26 Апреля 2013, 21:22:54
Друзья! Вы тут все в предвкушение, а мы уже начали свой путь! Пишу вам с верхней полки львовского поезда! С нетерпением ждем встречи!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 26 Апреля 2013, 21:46:01
А мой поезд отправится в воскресенье :)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Катюнька от 26 Апреля 2013, 23:12:44
p.s. Что Ронечке привезти (Коля спрашивает)?  ;)

СЕБЯ!!!!
А что Лелечке привезти (Варя спрашивает)?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 26 Апреля 2013, 23:25:29
Ребята! Мы уже немножко разогнали тучи силой мысли  :) дождь обещают уже только в понедельник!!
Но про свитера не забываем! Прохладно!

http://www.meteo-paris.com/ile-de-france/previsions.php (http://www.meteo-paris.com/ile-de-france/previsions.php)
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 27 Апреля 2013, 00:01:21
тогда резиновые сапоги не берем, ура! А наши карнавальные костюмы - легкие, для помещения. Подойдет?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Natalika от 27 Апреля 2013, 07:35:26
Аня, ты писала:

Билеты в Орсэ, купленные по Интернету, действуют год. Если вы хотите попасть на временную выставку, то билеты покупаются на определённую дату. Билеты распечатываются вами и позволяют пройти в музей без очереди через специальный вход.
Билеты в Лувр тоже без даты, но вы не сможете распечатать их сами. Есть специальные магазины, в которых купленные вами билеты, будут вас ждать.
Билет в Центр Помпиду покупается на определённый день.

Билет в Центр Помпиду надо распечатывать? У меня инфа об оплате прошла, прислали письмо на французском, а билеты пока не вижу.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 27 Апреля 2013, 12:50:34
У Ани сломался интернет. Так что если надо написать лично ей до лагеря, то тогда придется писать лично мне  ;)

Все, что надо распечатывать - лучше распечатать дома. В лагере принтера не будет. Если что, билеты и т.п. сможем распечатать вечером 7 мая у меня дома, но не раньше.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 27 Апреля 2013, 18:56:30
Эвочка, обычно организаторы оставляют свои мобильные телефоны - чтобы в день заезда в экстренных случаях с ними можно было бы связаться.

Мы продолжим эту практику???
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 28 Апреля 2013, 12:26:41
Конечно, еще раз мой мобильник:



Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 28 Апреля 2013, 15:27:52
Эва, я честно купила спальник во французском магазине декатлон) . Но он не хочет помещаться в чемодан. У вас там как, совсем мало спальников-одеял? И вопрос про свитера-ты везешь взрослые свитера?
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Medved от 28 Апреля 2013, 18:05:11
хорошо, спальник найдем. Свитера для взрослых взяла.
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: frum от 28 Апреля 2013, 18:26:05
Спасибо!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Юлия Ремпель от 28 Апреля 2013, 21:25:27
Юль, про смотри маршрут в интернете, в интернете найди фото, как покупать билеты. Я вчера кто сделала, рассмотрела схеМы и сегодня ехала как в родном городе
Название: Re: Организационные вопросы.
Отправлено: Катюнька от 29 Апреля 2013, 00:15:33
тогда резиновые сапоги не берем, ура! А наши карнавальные костюмы - легкие, для помещения. Подойдет?

Меня тоже интересует вопрос про карнавальные костюмы. У дочки тоже легкий.