Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КсенияНесютина

Страницы: [1]
1
А где именно ты живешь? ПОдожди, что совсем рядом нет детей??? ИЛи ты хочешь делать платные занятия?

Юль, живем в Москве, около метро Щелковская. Рядом-то есть дети, но кому я не предлагала приходить к нам домой и заниматься - все отказываются. Обоснования чаще всего два: мы ходим в гимназию\школу на занятия по подготовке к школе и там нам хватает или мы ходим в сад там с детьми занимаются и больше нам не надо. Каким-то чудом через общи знакомы нашли одного мальчика в прошлом году, который был готов ходить с папой к нам. Мы провели занятий 5 и они переехали в другой район - часа полтора езды от нас и конечно мы уже не занимаемся.

Занятия бесплатные, конечно, просто чтобы была интереснее своим детям =)

2
Поговорим о математике / Re: о разном.
« : 20 Апреля 2013, 06:12:02 »
Я бы не сказала, что легче за десятком чем в пределах 10... Сейчас Глеб в уме уже может считать до 10 и только по ленте дальше. Еще легко считает с помощью наших шариков, дублирующих "елочки" с ленты Зайцева. Вот они:


3
Спасибо за совет, Юля, здоровская идея! Пересчет даст опыт, так я и думала! Ура!))

Цитировать
Даже + 1 ребенок  - и ты выходишь за привычную роль - мама-дочка.

У вас сейчас совсем нет русскоязычного окружения?
Совсем :( ребенок второй, правда, есть уже, но он еще даже до домановских красных точечек не дорос.

А вот еще практический вопрос про время: у меня Иоланта страшно интересуется часами. Можно же просто научить тоддлера считывать информацию с часов без привязки к пониманию и ощущению им времени? Просто научить говорить вслух, куда стрелки показывают. Или так не стоит делать?

А у меня схожий вопрос но наоборот. Ребенок наоборот хорошо чувствует время, я часто рассказываю сколько времени и как это проверить по часам, но сам он не может сказать сколько времени. Надо ли систематично этим заниматься? Или со временем понимание все равно придет?

4
У нас последнее время игры в шифровальщиков очень хорошо идут: шифрование заменой, узелками, табличкой.
Я из блога сюда скопирую наши игры? Или лучше просто ссылку дать?

-шифрование с помощью замены — отличные головоломки для детей. В этом типе шифрования каждая буква заменяется на другую, например, буква «О» на букву «Ш», буква «К» на букву «Р» , буква «Т» на букву «Ц». Таким образом, слово КОТ будет выглядеть как РШЦ.
 
Детям постарше можно предложить разгадывать шифрограммы самостоятельно. Например, написав фразу «мой кот бегемот», вот таким образом «ешу ршц юздзешц» и сказав, что: е-м; у-й, р-к, ю-б. Скорее всего для детей 7-8 лет этой информации будет уже достаточно. Детям помладше нужно расписать каждую букву: для них даже обычная замена одних символов на другие может оказаться сложной задачей.
 
— шифрование картинками или ребусами. Здесь все просто: каждому слову или букве придумываем картинку. А потом пытаемся таким образом писать письма.
 
— шифрование узелками. На длинную веревку привязываем другие веревочки. У веревочки есть цвет и количество узелков и каждая комбинацией цвет+узелки что-то значит. Например, белая и 1 узелок — прыгать, красная и 2 узелка означает бежать, синяя и 3 узелка — лечь. Таким образом, можно передавать послания и даже писать письма. Обозначения можно записать, а можно полагаться на память.

 
— шифровая табличка
Чтобы сделать такую табличку, вам понадобятся небольшой кусочек картона, в котором надо будет прорезать квадратные дырочки. Теперь наложите картон на обычный лист бумаги. В каждом отверстии напишите букву, так чтобы в итоге получилось слово или предложение. Теперь снимите картон, и остальное место заполните любыми случайными буквами. Прочитать такой шифр можно, только если под рукой есть шифрограмма.

 
— чтение наоборот. Это даже не шифрование, потому что, догадавшись один раз о способе шифровки — уже точно знаешь, как разгадать все остальные. Но детям обычно нравится такие незамысловатые коды.
 
Внимание! Если ребенок только научился читать и путает с какой стороны надо читать — справа или слева — не используйте пока эту игру. Это может еще больше его запутать.
С другой стороны, если ребенок наоборот хорошо читает, то можно играть устно, например, на прогулке — игра очень хорошо развивает логику и память.
 
— писать молоком, свечкой. Здесь тоже все просто — узнав один раз, что надо подержать над огнем (кстати, только вместе с родителями) или закрасить краской, шифр легко разгадывается. Но ощущение чуда все равно остается ))

 
— шифрование с помощью клавиатуры. Если ребенок знаком с клавиатурой, то можно писать шифры, например английскими буквами. Ребенок будет находить эту букву на клавиатуре, и смотреть, какая русская буква написана на той же клавише. Собственно, это почти то же самое, что шифрование заменой, только замена английскими буквами и ее уже сделали за нас ))

5
Мой Андрюша обожает лабиринты, раньше у гугла в картинках искала, а потом обнаружила вот этот сайт. Буду рада, если кому-то еще поможет

http://krazydad.com/mazes/
О, а я в рунете находила, но там было гораздо меньше чем здесь лабиринтов! Спасибо!

6
Спасибо, Оксан!

Ты бы видела, какую я потрясающую игру купила на блошинном рынке - пластиковый движущийся лабиринт! вечером покажу :)

Вы наверное о лабиринте thinkfun? У нас много головоломок этой компании! Очень интересные, у нас "час -пик" головоломка с машинками в цене даже у Марка двухгодовалого!


7
Поговорим о математике / Re: Вопросы.
« : 20 Апреля 2013, 05:35:31 »
Мы много занимаемся математикой, много пишу об этом в блоге. Проблема одна - мы занимаемся одни с сыном. Я бы очень хотела найти компанию, но не выходит найти кого-то рядом. А ездить из другого конца Москвы ради часа занятий мало кто хочет...
Я уже писала объявления и развешивала их в районе, давала анонсы в блоге, но никого так и не нашли... Наши друзья с детьми схожего возраста живут далеко... Может здесь создать раздел или каким-то образом придумать место, где можно было бы искать компанию для занятий. (Мы кстати из Москвы =)))

Страницы: [1]