Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Елена_Ж

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
61
Девочки, а тема то эта уже была :)
http://forum.learnart.eu/index.php?topic=127.0

62
Да, Юля, я эту трилогию ("Лето Господне. Богомолье. Старый Валаам") и имела в виду, когда говорила, что много до чего еще не дошла.
Кстати, эти книги есть и в аудио формате, и в электронном виде в Интернете. Знаю, что классическую книгу ничего не заменит, но сама практически все читаю на электронной книжке. Очень удобно брать с собой в дорогу и на прогулку, когда одной рукой можно и держать и листать :)

63
Честно скажу, что около кровати у меня лежит только "Что хранится в карманах детства" и "В начале было детство". Те же книжки, которые я читаю исключительно для себя, обычно со мной либо гуляют либо путешествуют. Дома совсем на них времени не получается найти. Чудесное время было, когда дочка спала на улице в коляске. 3-4 часа чтения (или слушания аудиокниг) практически ежеднвно. Только с аудиокнигами сложность в том, что их очень мало (в основном классическая литература). Или я не умею искать :)
Из последних книг, которые мне понравились, могу назвать "Человек из ресторана" Шмелева и "Лезвие бритвы" Ефремова.
Со Шмелевым мое знакомство началось с небольшого  рассказа "Рождество в Москве". Меня поразил его необыкновенно яркий и богатый язык. Не удивительно: современники выделяли его (как и Бунина) именно за этот "народный" язык. Дина, это как раз то, что ты называешь дореволюционной литературой в лучшем смысле этого слова. Потом начала смотреть другие его произведения и нашла Неупиваемую чашу (более религиозно-философская) и  Человека из ресторана (невероятно подробное и красочное описание той жизни). У него еще огромное количество произведений, просто до них я еще не дошла :)     
Лезвие бритвы ждало меня с института. Тогда я не осилила и первых 100 страниц. Сейчас с удовольствием перечитала (точнее, прочитала). Я бы его охарактеризовала как научно-фантастический роман с философским смыслом :) возможно, местами наивный, но очень светлый. 

64
Женя, насчет яркости могу сказать, что у меня в книге все хорошо. Наверное, тиражи разные. Но с цветом, действительно, перемудрили.
С картинками по биологии/зоологии согласна. Да и не вижу смысла я в таком количестве специфических картинок, вырванных из контекста.
Не зря все же я сомневалась, нужна мне эта книга или нет.
В результате мы рассматриваем с дочкой первые страницы, связанные с жизнью ребенка (каталку называю каталкой, а не бабочкой, а чаще вообще ее пропускаю) и развороты с панорамами города (типа книг Бернер). А после семинара Марины, я думаю, эта книга либо полностью вытеснится из нашей жизни или останутся только эти развороты с видами города.

65
Лена, спасибо Вам огромное за помощь! В свою очередь расскажу о своих успехах. Может, кому-нибудь пригодится.
 Я купила несколько книг, о которых мы здесь говорили: Альбом по развитию речи для самых маленьких (Батяева, Савостьянова) и две книги со стихами Дружининой.
Насчет первой книги могу сказать, что я полностью довольна.

Там и картинки разные (типа, "покажи где", "части тела", "что делает мальчик", "что нужно чтобы", "кто как говорит", "цвета" и пр.) и стишки для "заучивания" с жестами и много игр на развитие общей и мелкой моторики, артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковые игры и много еще чего (это все на первых 30 страницах, еще 50 пока не осилили). Единственное - у нее мягкая обложка и тонкие страницы. Но это книга не для ребенка, а для мамы.


Насчет книг Дружининой немного противоречивые мысли.
Стихи хорошие, но иллюстрации... Я сначала искала такую книгу как Вы показали, но в интернете я ее не нашла. Нашла две как мне показалось похожие книги - "кто как говорит" и "азбука звуков".


Страницы толстые, но картинки, особенно в книжке про животных.... Судите сами:



Ребенку я бы это не показывала :) решила, что выучу стихи наизусть и буду на улице с нй учить их :)
Еще купила "Мою первую книгу" издательства Белый город. В ней только картинки по разным темам для разглядывания и обсуждения. Но страницы тонкие. Первая половина книги мне понравилась, а вот вторая... Мне кажется, у них перекос в сторону методики Домана. То есть там приводятся только картинки всевозможных животных. Не уверена, что ребенку в 2 года надо именно таким образом узнавать, кто такие ящерица молох, тапир, актиния, нарвал, фенек и пр. 

66
Да, это у нас есть, спасибо большое!

67
Лена, спасибо Вам огромное!!! Это именно то, что я хотела.
Потешки слушает. У нас вот такая книга

Но Ваша первая книга с потешками мне очень понравилась, постараюсь ее тоже найти.

68
И еще очень интересно про карточки. Если не сложно, расскажите про них.

69
Лена, спасибо большое!
Я сама уже поняла, что, можно сказать, целенаправленно выбросила целый пласт книг из рассмотрения и таким образом многого лишила свою дочку. Мне эти книжки казались слишком банальными, что ли. Думала: зачем я буду как попугай твердить что мяч-это мяч, если этот же самый мяч можно и в других книгах ей показать. Причем издательство Белый город находится в двух домах от меня, я даже подруге покупала Мою первую книгу, а себе решила не брать. Теперь понимаю, что ошибалась. Завтра пойдем, купим :)
Но все же у меня основная проблема не в том, что она не запоминает, что есть что, и не показывает это на картинке. Из всего, представленного на обложках, наверное, она только пеликана не знает и точилку :) а в том, что она не хочет (или не считает нужным) сама это произносить. То есть она жестами объяснит, мимикой, но словами - в самом крайнем случае.
В связи с этим у меня еще один вопрос: Вы так много здесь пишете про детские книги, наверняка, встречали и то, что я сайчас ищу. Я бы хотела книги со стихами, в которых ребенок мог бы повторять простые слова. Типа гуси-гуси - Га-Га-Га. Мне кажется, это сейчас наиболее простой путь ее "разговорить", поскольку она достаточно легко такое учит. Мама видела что-то подобное в магазине, но н успела купить, а больше этой книги там не было. Сейчас в интернете я нашла подобные стихи Ирины Солнышко, но просто тексты, без картинок. Вот, например:

 Зайка в огороде ходит и капусту не находит
Кто мою капусту съел?
-Мееее
Кто прийти сюда посмел?
-Мее
Кто ты кот или теленок? Отвечай ка
Я-козленок, Меееее

ПЧЕЛА И МЕДВЕЖОНОК
Пчелка по лесу летала
Медвежонку спать мешала
Пчелка, пчелка не жужжи
Ж-ж-ж

Лучше мкду одолжи
Ж-ж-ж

На тебя я рассержусь
Ж-ж-ж

До тебя я доберусь
Ж-ж-ж
Ну сейчас получишь
Кусь!

Буду искать, в каких книгах они есть. Может, Вы еще что-то подскажете...

70
На новый семинар Марины я очень хочу, я уже даже записывалась на него давно-давно :)
Дочке полтора года. Вообще то для этого возраста диагноз ЗРР некорректен. Но дело не в этом, а в том, что я чувствую, что бытового "часики тик-так", "Ляля бух" ей недостаточно. Да и я сама не очень это люблю (очень уж наиграно получается). А вот в игровой форме, в виде стихов,  пойдет на ура, поскольку вообще то она очень восприимчивая. 

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8