Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tantao

Страницы: 1 2 [3] 4 5
21
А кто знает, книги Лёвшина надо читать в определенном порядке? Там различный уровень сложности математики? Истории связаны между собой? Или каждая книга - своя история.
Оксана написала, что Нулик-мореход начали читать, а она оказывается, последней была написана...


22
Цитировать
В 9.45 мы выезжаем из лагеря и едем в детский научный городок. Это - уникальное место, где дети могут всё потрогать, исследовать, сделать свои собственные открытия.

Цитировать
в путешествие по парку La Villette

красота какая!!!
это повод съездить еще раз в Париж, я пропустила такое....
дайте пожалуйста ссылки, адреса. В общем подробности, как это все найти?

23
классная книжка, чтобы понять что такое умножение!!!!

24
про таблицу умножения:
я пользовалась вот такой книгой
http://www.labirint.ru/books/89025/

и когда-то на этом сайте http://dp.17ya.ru/ (сейчас он не открывается почему-то) я нашла много интересных игр
скопирую их сюда

Таблица умножения: учимся, играя!
Учить  таблицу умножения можно самыми разными способами. Детям нравятся соревнования у таблиц Зайцева, беготня с флэш-карточками, однако больше всего их, конечно, привлекают игры. Сегодня я расскажу про все игры, в которые мы играем, чтобы выучить таблицу умножения.

Лото

Чтобы сделать лото по таблице умножения вам нужен картон (или просто бумага, если картона под рукой не оказалось), фломастер и линейка. Можно обойтись без фломастеров, если есть компьютер и принтер. Сделайте карты с умножением на 1, на 2, 3, 4,5,6,7,8 и так до 10 или 12, если ребенок учится не в России.

На этих картах в каждой ячейке будет одно произведение, например, 2х1 или 2х2.

На других картах напишите ответы к этим произведениям, карты с ответами разрежьте на карточки. И лото готово. Раздаем каждому игроку по карте, ведущий выкрикивает произведение - 2. У кого на картах есть 2х1 или 1х2 кладут себе по карточке, закрывая соответствующую ячейку.

Можно сделать упрощенный вариант лото. Купите готовые карточки для тренировки, так называемые flash-карточки. Напишите на листе бумаги ответы, и раздайте эти карты детям. Называйте произведение, а они пусть ищут у себя на картах ответы. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все ячейки.

SNAP

На карточках написаны произведения из таблицы умножения и ответы. Вы раздаете карты между игроками поровну. Каждый игрок держит стопку карт рубашками кверху, достает карту и кладет одну на другую. Если произведение и ответ (2х2 и 4) или два произведения (2х3  и 3х2)  или два ответа (24 и 24)  совпали, игрок кричит SNAP и кладет свою руку на карты.  Кто первый заметил совпадение, забирает всю стопку. Выигрывает тот, у кого карт в результате больше.

Пьяница

Здесь вам понадобятся те же карточки, что и для SNAP. Правила игры похожи на “пьяницу”, только вместо карт - карточки с произведениями. Стопка карточек делится поровну между игроками. Один игрок выкладывает 2х2, другой 4х2, а третий - 7х7. У кого произведение больше, тот забирает все три карты. А что делать, когда произведения равны? 2х2 и 4х1, например. В этом случае, как и в “пьянице”, сверху этих карт каждый игрок кладет свою карту из колоды. И тот, у кого произведение больше, забирает всё.

Сезам, откройся!

Это интересная игра - разминка. На входе в комнату всем ребятам раздаются пропуска - это карточки с произведениями из таблицы умножения. Кто ответил, может проходить, кто не ответил - идет к таблице умножения, смотрит ответ и приходит говорит его.

Кто быстрее

Играть в эту  игру лучше вдвоем. Для реализации вам понадобится только колода карт. Уберите всех королей, дам, вальтов, тузов и джокеров. Оставьте только числовые карты.  Раздайте оставшуюся колоду поровну. Каждый  игрок снимает сверху своей стопки карту и открывает ее, кладет на стол рубашкой вниз. Выходит 1 и 2, нужно посчитать произведение. Кто быстрее назовет ответ, тот забирает обе карты себе. Выигрывает тот, кто набрал больше всего карт. Для поддержки можно пользоваться таблицей умножения, например, из набора Зайцева “Миллион плюс”.

Упс-ой-аяяй

Когда я играю в эту игру на английском, она звучит так: fizz-buzz. Пришлось придумать какое-нибудь русское междометие, которое было бы похоже на физ-баз. Идея простая. Все стоят в кругу, и начинают считать от 1 до 99. Если число делится на 5 или содержит 5, надо говорить ОЙ вместо него. Если число делится на 7, надо говорить УПС. В этом случае число 35 должно звучать таким образом: ой (содержит 5), ой (делится на пять), упс (делится на 7). Принцип простой, поэтому можно придумывать любые правила. Отлично подходит для уличной разминки или дня рождения.

Считаем пальцы

Впервые с этой идеей я познакомилась на семинаре Зайцева. Просите ребят выставить вперед по одному пальцу и считаете таким образом до 20. Если детей много, можно и до 100 досчитать. А теперь выставите по два пальца, а теперь по три пальца. Особенно моим учениками нравится считать пятерками: дай пять! А еще десятками: ведь это легко и весело!

Умножалки - догонялки

Разбиваем детей на две команды, ставим одного игрока от каждой  команды подальше от всех остальных, между ним  и командой кладем стопку флэш-карточек. Первый игрок подбегает, поднимает карточку - дает ответ. Если он ответил правильно (6х6=36), то кладет карту в стопку “бито” и бежит к дальнему игроку. За ним - следующий достает из стопки карточку и дает ответ. Если он ошибается, то просто кладет эту карту в низ колоды и  достает из стопки еще одну карту и так до тех пор, пока не даст ответ.  Выигрывает та команда, которая быстрее всех перебралась на тот берег, к дальнему игроку.


25
Мы часто с вами убегаем в раннее интелектуальное развитие, забывая о развитии движения, координации, всех органов чувств. И потом удивляемся возникающим проблемам у ребенка в школе.

Совсем недавно я навещала свекра в больнице, и разговорилась с немецким профессором. Он, видя что я пришла с дочкой, начал рассказывать, как он воспитывает внуков :)

Сначала - крупная моторика - плавание, танцы, лошади, паралелльно мелкая моторика - уметь все делать руками, чтение вслух, не только учить слушать, но и учить говорить, рассказывать, наблюдать, рисовать. Это все отличная платформа для интелектуаллов!

я пришла к этому со вторым ребенком
дать такую платформу гораздо важнее, чем выучить цифры и буквы до школы
правда всем приходится объяснять, почему я со вторым ребенком "не занимаюсь", ведь старшая уже в этом возрасте столько всего умела...

26
на амазоне я куплю, спасибо

27
Лабиринты мы тже любим - отрисовываем по 10 зараз. Я Кумона распечатываю пока что.

новое имя для меня  :-[
а откуда распечатываете?

28
я не делаю с детьми логических заданий по готовым пособиям, я играю с детьми в настольные игры,
со старшей еще и игры с карандашем на бумаге, даже таблицу умножения мы с ней не зубрим, а играем в "пьяницу" почти каждый день


29
красота какая!!!
собирать семена для такого луга гораздо интереснее, чем покупать готовые смеси

 

Страницы: 1 2 [3] 4 5