Чтение для продвинутых родителей от Марины Аромштам > "Обучаем дошкольников чтению с помощью книг"

О Семинаре. Организационные вопросы. Читательский доступ.

<< < (2/7) > >>

Юлия Ремпель:
Смотри, после письма моего ты не прислала имя, с которым ты здесь зарегистрировалась.

"Да, оплату увидела - зарегистрируйся, пожалуйста на семинарском форуме:

http://forum.learnart.eu/

Юлия Ремпель"

и я не могла включить тебя в группу. Сейчас регистрацию увидела, сравнила с мейлом на письме и добавила в группу. Хорошего семинара!

Юлия Ремпель:
Дорогие участники семинаров Марины Аромштам.

Кто может сделать расшифровку видеозаписей ?

Человек, который сделает эту работу получает читательский доступ к любому семинару на форуме по его выбору, если у вас уже есть читательский доступ - вы можете перейти в активные участники!

Кто может взяться за эту работу - напишите, пожалуйста в этой теме.

Очень удобно, когда под видеолекциями есть тексты с ее содержанием.

Вот такую расшифровку сделала Ника на прошлом семинаре.

DSC 0448



ЧТЕНИЕ ДЕТЯМ 0-4 лет.

Когда начинать / 8-12 месяцев/ рассматривать книги:

Когда появляются первые слова или звукообразы. Когда начинается использование предметов по назначению. Например, расческа - не в рот, а движение по головке, ложка самостоятельно в рот и т.д.

Когда представляем книжку, то говорим:"Сейчас мы будем смотреть книжку", поглаживая ее и не торопясь.
Книги в этом возрасте смотрят только вместе со взрослым, т.к. к книгам надо относиться с почтением. Она дается в определенный момент, с определенными словами, превращая это в ритуал. Есть вещи, которые с книгой можно делать, а есть те - которые делать нельзя. Нельзя грызть, бросать.

Книга требует включения воображения, которое в этом возрасте еще совершенно не развито, ребенок не знает, что делать с книгой. Воображение мы будем с помощью книжки развивать. Книга т.о. - это предмет для общения взрослого и ребенка.

Что такое "читать" с малышом
Маленькие дети довольно долго плохо воспринимают формализованную речь, которая не является личностно обращенной. Например, в домах малютки дети испытывают дефицит общения со взрослым. Если включить им магнитофон с колыбельными, например 24 часа в сутки, то ничего не изменится. К ребенку надо обращаться лично, находиться в одном поле с ним, нужен и тактильный контакт и контакт глаза в глаза. Речь при этом - проводник.

Когда воспитательница в группах с 1,5летками говорит:"Дети, подойдите ко мне", дети при этом не отреагируют. К каждому ребенку надо обращаться по имени, т.к. это самый главный речевой символ.
Т.о. личная обращенность мамы к малышу лежит в основе его будующих успехов.

............... Я не привожу целиком запись лекции и ее расшифровку, вы можете увидеть ее на семинаре "Книжный старт".

лена егорова:
Юлечка, я могу помочь!!!

Юлия Ремпель:
Спасибо большое Леночка.

Буквально за несколько минут до тебя мне на почту написала Лера, что она берется за эту работу.

Всем большое спасибо!

лена егорова:
ОК  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии