Автор Тема: 1й день обсуждения. Ключевые идеи гендерного воспитания.  (Прочитано 14451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 15983
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
 
Цитата: Татьяна Зинке-Евстигнеева
Здравствуйте, дорогие Пробужденные Родители!

Вы, воспринимающие в глубине своего сердца ребенка – как Чудо и Дар, способны вырастить тех, кто украсить наше будущее. Позвольте присоединиться к вашему славному братству и поделиться тем, что знаю. Буду рада, если мой опыт пригодится вам в этом удивительном Родительском Приключении, именуемом ВОСПИТАНИЕМ.

Воспитание – это питание сущностного стержня ребенка, питание его ОСИ. Эту ось характера, личности, сокровенной сущности важно питать грамотно и достойно. Грамотно – с пониманием пола и индивидуальности ребенка. Достойно – питать качественной пищей из вечно свежих общечеловеческих ценностей. Кстати, они всегда имеются в избытке в хороших сказках .

Итак, начнем с грамотности. Невозможно одинаково воспитывать мальчиков и девочек. Как бы не хотел авторитарный воспитатель унифицировать систему воспитания, индивидуальность мальчишеская и девчоночья будет подтачивать ее и вскоре разрушит.

Что такое «гендерное воспитание»? Кто-то полагает, что это раздельное содержание, обучение и воспитание мальчиков и девочек. И в этом случае весь фокус сводится лишь к организационной процедуре. Зачем разделять, если мы толком не знаем принципы гендерного воспитания?!

Задача не в том, чтобы воспитывать мальчиков и девочек раздельно, задача в том, чтобы воспитывать ребенка в соответствии с Богом данным полом.