Автор Тема: Читательские доступы к семинарам Марины Аромштам! Запись!  (Прочитано 25734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 14624
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
Дорогие друзья! Стоимость читательского доступа к КАЖДОМУ  семинару - 700р. или 10 ев.

У нас прошло три семинара:

1."Книжный старт" - будет интереснен родителям детей от 3 до 4 лет

2. "Как обучать чтению с помощью книг" - интересен родителям детей 4-6 лет

3. "Детские книги и детское чтение" - интересен всем родителям :)



Отзывы о семинарах:

http://forum.learnart.eu/index.php?board=42.0



1. СЕМИНАР "КНИЖНЫЙ СТАРТ"
В  Москве мы с Мариной договорились о серии семинаров с видеолекциями. Очень важно видеть, КАК читать книги малышам, на ЧТО обращать внимание при выборе книг.



Семинар "Книжный старт"  будет интересен родителям детей в возрасте от 0 до 4 лет.

Вот, что говорит о нем Марина:

Дорогие друзья!
Наш новый семинар посвящен самым маленьким детям – тем, кто только-только входит в мир книги.
Я расскажу о том, что мне кажется очень важным:
- как определить момент, когда нужно знакомить малыша с книгой;
- что означает «чтение» в этот период;
- какими должны быть первые книжки ребенка.

И, конечно же, расскажу о книгах, которые, на мой взгляд, лучше всего отвечают поставленным задачам.
Вы, в свою очередь, сможете задать вопросы, которые мы вместе обсудим, рассказать об опыте, связанным с книжным стартом своих малышей, и о книжках, сыгравших ту или иную роль в жизни вашей семьи.

С уважением, Марина Аромштам


2. СЕМИНАР "ОБУЧАЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ КНИГ"

Дорогие друзья и коллеги!
Дорогие продвинутые мамы!

Кажется, начинается наш третий семинар по детской книге и чтению под «прикрытием» Юли Ремпель.

Страшно подумать, сколько разного произошло со времени первого семинара.

Я, например, научилась регистрироваться в сообществах, завела страницу в facebook и даже запустила свой Интернет-проект.
Это не значит, что Юля не будет больше со мной мучиться. Количество кнопок (точнее – не кнопок, а их имитации), на которые я могу нажимать безболезненно, все же находится в довольно ограниченных пределах.  К тому же Юле теперь еще и приходится закачивать в сеть мою говорящую голову. Это все весьма хлопотно.

Но мы же все учимся друг у друга. И у самих себя. В том смысле, что с некоторым вниманием относимся к своим ошибкам.
Вот и я после прошлого семинара, где была только «голова», решила несколько разнообразить
формат видеолекций.

В этот раз я должна рассказать (то есть я уже рассказала, а вы должны будете это услышать), как книги помогают учить ребенка читать. Не «вообще» - как нечто фоновое, а конкретно: вот эти книги помогают знакомить с буквами, вот эти – помогают научиться читать.

Но я понимаю, что только названий книг недостаточно.  Даже если я смогу интересно про них рассказать. Поэтому я хочу предложить следующее.

Практически всем из вас известны какие-то методики обучения чтению.  Предлагаю вам в рамках этого семинара рассказать о том, что вы любите и цените. И у нас появится возможность сравнить разные подходы.

Я же в свою очередь попробую познакомить вас с теоретическим материалом по фонетике.

Даже если вы будете учить ребенка читать каким-то «своим» способом, это не будет бесполезным, потому что эти сведения пригодятся вам, когда ваш ребенок пойдет в школу.
И еще мы попробуем вместе собрать «коллекцию» звуковых игр, в которые можно играть с детьми.
Всем этим мы будем заниматься попутно, не связывая напрямую с видеофрагментами. Но, думаю, какая-то связь обнаружится сама собой.
Чтобы обеспечить активный старт семинару, я попрошу каждого из вас заполнить короткую анкету.


До встречи!
М.А.[/size]
[/quote]

3. СЕМИНАР "ДЕТСКИЕ КНИГИ И ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ"

1. Почему не имеет смысла знакомить детей с буквами и убиваться ради того, чтобы научить их читать, раньше определенного возраста?

2. Что такое чтение вообще? Чем определяется готовность к самостоятельному чтению?

3.  Зачем читать ребенку? Как это связано с обучением самостоятельному чтению?

4.  Как "измерить" способность к пониманию текста? Некоторые советы на тему "Как обсуждать с ребенком прочитанное?"

5.  Другие косвенные показатели развития способности к пониманию письменного текста: режиссерская игра, рисование.

6. Рассматривание картинок как один из способов развития способности к пониманию знака. Требования к визуальному облику современной книги.

7. Почему нельзя бросать читать ребенку по окончанию букварного периода? Что это дает самому родителю?

8. Возрастная адресация книжки, ее относительность.

мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель

Онлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 14624
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля


"Аромштам Марина Семеновна родилась в Москве 20 марта 1960 года.

В 1981 г. закончила отделение начальных классов педагогического факультета МГПИ им. В.И. Ленина (ныне МПГУ) с присвоением квалификации "учитель начальных классов".

В 1983 году закончила курсы повышения квалификации по программе

Б. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд".

В 1990-1992 училась на курсах вальдорфской педагогики.

В 1995-1996 году занималась в магистратуре Университета истории культур и на курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы пятых-шестых классах МИПКРО (МИОО).

Педагогический стаж 19 лет. С 1989 по 2001 год работала учителем экспериментального класса в Центре образования #109 г. Москвы.

Финалист Московского конкурса "Учитель года" 1997 года, специальный призер "Учительской газеты" по итогам финала конкурса.

В 2000 г. получила нагрудный знак "Почетный работник общего образования".

В 2002 году стала лауреатом конкурса "Грант Москвы" в области гуманитарных наук.

В 2004 году присвоено звание "кандидат педагогических наук".

Печататься начала с 1996 года.

В 1997 -1998 г.г. редактировала журнал "Обруч".

Обладатель премии "Серебряное перо" по итогам конкурса авторов "Учительской газеты" 1999 года за статьи по проблемам педагогической реальности.

С 2000 года - главный редактор газеты "Дошкольное образование" Издательского дома "Первое сентября".

Публикации в газетах: "Вести образования", "Детский сад со всех сторон", "Дошкольное образование", "Известия", "Новая газета", "Первое сентября", "Управление школой", "Учительская газета", "Школьный психолог";

в журналах: "Город женщин", "Искусство в школе", "Крестьянка", "Мой маленький", "Обруч", "Огонек", "Педология ХХI век", "Перемены", "Психология ХХI век", "Русский журнал", "Улица Сезам", "Церковный вестник", "Psychologies".

С 2006 года - колумнист журнала "Мой маленький" Издательского дома Родионова.

Книги по педагогике и методике обучения: "Ребенок и взрослый в педагогике переживания" (Linka-press: 1998); "Дом, в котором живет малыш" (Академия развития: 2000); "Азбучные сказки. Методика образного обучения грамоте" (Энас: 2003), "Приключения Ластика и Скрепочки в стране Геометрии" (Энас: 2003); серия рабочих тетрадей из цикла "Орфографические сказки" для учащихся начальных классов (Академия развития, 2005), серия книжек-малышек для обучения чтению детей дошкольного возраста (Академия развития, 2006).

С 2000 по 2007 г. являлась экспертом Института проблем образовательной политики "Эвирка", курировала инновационные проекты дошкольных учреждений и учреждений для детей-сирот. Выступала в качестве эксперта по проблемам поддержки сирот по приглашению благотворительного фонда "Виктория".

Участвовала в организации акции помощи детским домам "Собери первоклассника в школу" совместно с журналом "Город женщин" и "Новой газетой", в акциях по поддержке детского чтения совместно с Литературным центром В. Берестова РГДБ и сбору книг для библиотек горных школ Чечни как волонтер общественной организации "Гражданское содействие".

В 2007 году стала автором литературного журнала детских писателей "Кукумбер": рассказ "Первая учительница", фрагменты повести "Мохнатый ребенок" ("Кактус с глазами", "Мухтар ко мне", "Крыса").

В 2008 году стала лауреатом Большой премии конкурса "Заветная мечта" на лучшее произведение для детей среднего и старшего дошкольного возраста (роман "Когда отдыхают ангелы")."

http://www.russ.ru/avtory/Aromshtam-Marina

С Мариной Аромштам меня познакомила ТиВиша,Татьяна Викторовна Бабушкина.  ТиВиша всегда нам дарила встречи с уникальными людьми..
Ростовские клубовцы помнят один из ярчайших кочевых лагерей в древнегреческом городе Танаис с Марининым участием.
А мои дети до сих пор помнят тетради по чтению, которые привезла Марина в Ростов. Тетради ее авторства. А ведь прошло с тех пор 11 лет...

Для меня появление Марины Аромштам на нашем форуме - огромное событие! И я предлагаю вам разделить со мной радость встречи.
мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель

Оффлайн Глазастик

  • Поехали с нами в лагерь!
  • ***
  • Сообщений: 165
  • С доченькой Алёнушкой
    • Просмотр профиля
Добрый день! Хотела бы получить читательский доступ :)
Алёнка - 1 годик и 9 месяцев

Онлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 14624
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
отправила!

Чудесный семинар! Очень вам вовремя!
мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель

Оффлайн Глазастик

  • Поехали с нами в лагерь!
  • ***
  • Сообщений: 165
  • С доченькой Алёнушкой
    • Просмотр профиля
Спасибо большое! Отправила деньги :) буду читать и учиться :)
Алёнка - 1 годик и 9 месяцев

Оффлайн Земляничка

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
здравствуйте, хотелось бы получить читательский доступ

Оффлайн manic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Пожалуйста, пришлите реквизиты к семинару " Обучаем дошкольников чтению с помощью книг"!

моей дочке пять лет и мы созрели!

Оффлайн kAlinka

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 26
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
я уже год читаю и смотрю эти материалы и я в полном восторге! спасибо огромное всем, кто принимал участие в создании этих бесценных материалов! благодаря этим семинарам наша библиотека пополнилась огромным количеством великолепных книг! я рекомендую всем, кто заинтересован в чтении детям  почитать и осмотреть эти семинары)))) просто чудо какое то! У Марины Семеновны потрясающая умиротворяющая и зажигательная энергетика одновременно, иногда, я просто для настроения включаю вебинары и слушаю)
Я Алина, мой сынок Сережа 17.07.2010.
я есть здесь, заходите, буду вам рада)))
http://vk.com/id218812
http://www.babyblog.ru/user/lenta/kAlinka2011
http://mamaseregika.blogspot.ru/

Оффлайн lora

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
добрый день!

я хотела бы получить доступ к семинару М.Аромштам, но не знаю какой для нас актуальнее.
дочке 4 года, она, в принципе, уже может читать - довольно сложные слова, простые предложения.
наверное, для нас лучше "Детские книги и чтение"? или все-таки еще "Обучение чтению"?

Онлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 14624
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
Попробуй обучение чтению с помощью книг!

Мне очень нравится, что два последних семинара мы сделали в видеоформате. И ролики с лекциями и текст. Да еще столько интересного в дневниках участников семинара.

Посмотри по этой ссылочке отзывы. http://forum.learnart.eu/index.php?topic=1278.msg21806#msg21806

После лекций Марины Аромштам - очень многое упорядочивается. Ты понимаешь  - зачем, и тогда уже выбираешь - куда плыть и что делать :)
мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель