Автор Тема: Практические вопросы.  (Прочитано 31185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uzlovaea

  • Случайный прохожий
  • **
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #30 : 22 Апреля 2013, 09:30:17 »
Здравствуйте, Юля. Есть у меня такой вопрос. Девочке 3 года 1 месяц. Ей очень нравится выполнять задания. Просит еще и еще. Вот только провела занятие 1 по заниматике по сказке Гуси- лебеди. Все задания выполнила. Только закончили, просит еще задания. Я этому, конечно, рада. Даю еще и еще. стараюсь разные давать. Потом еще просит. И делаем очень много заданий- и в игровой форме и просто так. Даже стала задумываться что слишком много делаем. Боюсь перегрузить. А девочка просит и просит еще. Вот и вопрос: если ребенок с удовольствием делает задания, сколько делать чтобы не перегрузить? Просто может весь день задания делать и только под конец дня уже видно, что подустала, не очень внимательна, но продолжает просить еще и еще( Предлагаю например книжки почитать -  чаще всего отказывается, не очень любит). Надеюсь, понятно написала.

Оффлайн Радуга

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #31 : 22 Апреля 2013, 19:31:04 »
Томатика и Кубарика я нашла на рутрекере: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA
там вообще много всяких книг - и Александр Звонкин (но его переиздали), и 2 книги Житомирского http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1578549 и http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1257765, жаль, их даже у букинистов не купить.
Счастье - это свойство характера.
У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.

Оффлайн Радуга

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #32 : 22 Апреля 2013, 20:20:27 »
Спасибо за совет, Юля, здоровская идея! Пересчет даст опыт, так я и думала! Ура!))

Цитировать
Даже + 1 ребенок  - и ты выходишь за привычную роль - мама-дочка.

У вас сейчас совсем нет русскоязычного окружения?
Совсем :( ребенок второй, правда, есть уже, но он еще даже до домановских красных точечек не дорос.

А вот еще практический вопрос про время: у меня Иоланта страшно интересуется часами. Можно же просто научить тоддлера считывать информацию с часов без привязки к пониманию и ощущению им времени? Просто научить говорить вслух, куда стрелки показывают. Или так не стоит делать?

А у меня схожий вопрос но наоборот. Ребенок наоборот хорошо чувствует время, я часто рассказываю сколько времени и как это проверить по часам, но сам он не может сказать сколько времени. Надо ли систематично этим заниматься? Или со временем понимание все равно придет?
мне кажется, со временем придет. Это относится к возрастным особенностям - к началке дети в состоянии воспринимать время. У некоторых людей (у половины)))) способность чувствовать время заложена от природы, и они всегда его примерно знают, даже без часов)))
Счастье - это свойство характера.
У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.

Оффлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 15983
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #33 : 22 Апреля 2013, 23:37:35 »
Здравствуйте, Юля. Есть у меня такой вопрос. Девочке 3 года 1 месяц. Ей очень нравится выполнять задания. Просит еще и еще. Вот только провела занятие 1 по заниматике по сказке Гуси- лебеди. Все задания выполнила. Только закончили, просит еще задания. Я этому, конечно, рада. Даю еще и еще. стараюсь разные давать. Потом еще просит. И делаем очень много заданий- и в игровой форме и просто так. Даже стала задумываться что слишком много делаем. Боюсь перегрузить. А девочка просит и просит еще. Вот и вопрос: если ребенок с удовольствием делает задания, сколько делать чтобы не перегрузить? Просто может весь день задания делать и только под конец дня уже видно, что подустала, не очень внимательна, но продолжает просить еще и еще( Предлагаю например книжки почитать -  чаще всего отказывается, не очень любит). Надеюсь, понятно написала.

Знаешь, всегда лучше не перекармливать до отвала. Так и здесь.

Переключай внимание на что-то другое.

Пусть чувство, когда хочется еще - остается :)

О книжках. Наша любимая Марина Аромштам вела здесь видеосеминары. О книжном старте, о том, КАК читать книжки, чтобы дети слушали, о том, что именно чтение вслух - выращивает читателя, а не раннее обучение грамоте.

Читательский доступ - 400р. Когда захочешь послушать, помаши мне ручкой, я вышлю реквизиты. Многие после ее лекций по-другому читали детям книжки :)

http://forum.learnart.eu/index.php?board=42.0
мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель

Оффлайн Felicita

  • Читатель форума
  • ***
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #34 : 24 Апреля 2013, 09:27:08 »
Девочке 3 года 1 месяц. Ей очень нравится выполнять задания. Просит еще и еще. Вот только провела занятие 1 по заниматике по сказке Гуси- лебеди. Все задания выполнила. Только закончили, просит еще задания. Я этому, конечно, рада. Даю еще и еще. стараюсь разные давать.

Что здорово в занятиях Заниматики - их можно делать на улице. Мы почти всю Заниматику переиграли на улице (в зимнее время большую часть). Тогда и на свежем воздухе, импровизировать интересно, для фантазии - море раздолья, ребёнок после занятия просто уже играет в свою сказку дальше :)

Оффлайн Оксанчик

  • Чтение май читатели
  • Поехали с нами в лагерь!
  • *
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #35 : 24 Апреля 2013, 22:14:57 »
На 9 тоже не нужно таблицу учить: умножить на 10 и минус девять.


Оффлайн Biruzinka

  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Наташа
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #36 : 26 Апреля 2013, 10:06:20 »
Всем спасибо за идеи и советы, теперь таблица умножения нам не страшна  ;)
Даже самой стало интересно опробовать эти методы, потому что я помню, что зубрила таблицу умножения и радовалась, что есть повторения (например, 2*6, 6*2)
Таблицу на 9 я до сих пор так считаю 
Цитировать
На 9 тоже не нужно таблицу учить: умножить на 10 и минус девять.
А моя любимая таблица - на 5  ;D
Соня 12 лет
Максим 8 лет

Оффлайн Юлия Ремпель

  • Администратор
  • Самый активный житель форума
  • *****
  • Сообщений: 15983
  • Юлия Ремпель
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #37 : 26 Апреля 2013, 10:21:16 »
Ура :)

У медали всегда есть две стороны :) Ты сейчас повернула ее нужной стороной :)
мой рабочий мейл: julia_rem@mail.ru
Контакты: FВ - Юлия Ремпель

Оффлайн _LG_

  • Случайный прохожий
  • **
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Практические вопросы.
« Ответ #38 : 09 Мая 2013, 16:05:39 »
На 9 тоже не нужно таблицу учить: умножить на 10 и минус девять.
только не минус "9", а минус "х"