Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алеся

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
21
Моя сказка vs сказка по картинкам

Меня всегда изумляло Анино нежелание и откровенное неумение составлять рассказ по картинкам, ведь она без остановок что-то все время рассказывает, придумывает.

Во время болезни мы с ней играли в школу по адаптационной программе Цукерман, там нужно было завершить логический ряд и составить рассказ по картинкам.

Аня застряла на рассказе. Я спросила, почему такое задание вызывает у нее затруднение, и услышала в ответ:
- Мои истории я придумываю о том, о чем хочу, а в задании нужно придумать по ЧУЖИМ картинкам.

Хотя через некоторое время мы пару картинок переделали из чужих в свои:

Мальчик Сережа и три шарика

Жил-был мальчик Сережа. Ему было 2,5 года, когда он пошел гулять. На прогулке он нашел три воздушных шарика, привязанных к ветке дерева. Шарики так и просились погулять с Сережей. И он их взял с собой. На прогулке они проходили мимо колючего дерева, один шарик прикоснулся к ветке и лопнул. Мальчик не расстроился, он пошел дальше. Вскоре налетел сильный ветер, вырвал второй шарик, угнал его за облако и только тогда успокоился. Сережа радовался, что у него остался хоть один воздушный друг, но когда он пришел домой, последний третий шарик сдулся. Сережа сказал:
- Это были прогулочные шарики, - и пошел надувать домашние.

Простая история о том, что у человечка было три шара, один лопнул, второй улетел, а третий сдулся ей не подходят.


22
В городе Казани в одной гимназии дети пишут сказки о буквах.

Вот некоторые из них

БУКВА – ПОЧЕМУЧКА.

   Жила – была буква Ч.  Она была  согласная, твердая и глухая. И всегда Ч приставала  к буквам со своими вопросами. Другие буквы ей всегда говорили:
- Сходи-ка ты к волшебнику Букварю.
А Ч всегда отказывалась:
- Я не почемучка, я обычная буква!
   Ей говорили, говорили, и она решилась пойти. Пришла к волшебнику и говорит:
- Мне все буквы говорят, что я буква почемучка. Сделай что – нибудь.
 Говорит буква Ч без уважения.
   Волшебник ей подсказал: «ПОЖАЛУЙСТА, наверное?»
- Пожалуйста, пожалуйста! – обиженно сказала буква Ч.
- Вот так-то лучше! – сказал Букварь – Я могу сделать так, чтобы ты была всегда мягкой!
- Ладно, ладно – пробормотала буква Ч – Лишь бы только не говорили, что я – почемучка.
И стала буква Ч мягкой. И с вопросами больше ни к кому не пристает. Вот так Ч стала мягкой!!!!

Нафигова Аделя, 1 А класс, 2007 год.

Сказка о том, как буква Х стала буквой Ж.

   Жила – была буква Х. Как-то она гуляла по Букварю. Вдруг пошел дождик. Буковку Х ударила молния. Она раздвинула букву Х на 2 половинки и застряла там. Так буква Х стала буковкой Ж.

Сафин Ринат, 1 А класс, 2007 год.

Братья ЧК и ЧН.

   Давным – давно жили были суффиксы ЧК иЧН. Они были очень добрыми, такими, что все слова к которым они подходили становились добрыми. Но люди не знали как их писать : с Ь знаком или без Ь знака. И всё время спорили об этом.
   В один жаркий день приехал продавец мороженного и стал его продавать: 
«По дороге стук да стук
Едет крашенный сундук
Старичок его везет
На всю улицу орёт:
Отличное! Земляничное!
Прекрасное! Ананасное!
Мороженное!»
   Люди купили и съели мороженное. А потом подумали и сказали:
- «ЧК и ЧН надо писать без Ь знака, ведь звук [ч] уже мягкий и дополнительно его мягкость обозначать не надо!»
   С тех пор ЧК и ЧН стали писать без Ь знака. А суффиксы ЧК иЧН до сих пор старательно работают и помогают людям.
Насретдинова Айгуль, 1А класс, 2007год.

Ссылка на сайт гимназии и сказки о буквах
http://sch122-smile.narod.ru/album/letter.html

Нам с Аней очень интересно размышлять, а какой характер у букв А и О, дружат ли М и Н, что любит Ь и как спит буква Ж.

Будем благодарны, если вы подскажите нам, где можно почитать сказки, рассказы или истории о буквах. Заранее СПАСИБО!!!

"Приключение Еженьки"
"Аля, Кляксич и буква А"
"Пропавшая буква"


Вот эти книги про приключения букв знаем и очень любим, особенно интересно их перечитывать сейчас, когда Аня пишет буквы и хорошо читает.

Про эти книги можно почитать здесь
http://www.papmambook.ru/sections/mne_nuzhna_kniga_na_temu/30/?tag=%D1%EA%E0%E7%EA%E8%20%EF%F0%EE%20%E1%F3%EA%E2%FB#article-117
 

23
В интернете нашла притчу про магазин желаний.

Сколько стоят мечты

Стоял в городе один магазинчик. Вывески на магазине не было уже давно, ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.
Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть. Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там где надо.

Власть стоила чуть больше.
Надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными: замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание.
Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа. А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний. Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А сколько стоит твое желание? И Готов ли ты к его исполнению?

P.S. А на двери того магазина висело объявление: «Если твое желание не исполняется, значит оно еще не оплачено».

24
На наших любимых форумах я нашла кучу полезного материала:

Русский язык для школьников http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=228&t=10102

Полезные ссылки и книжки В Ремкином разговоре о математике http://forum.learnart.eu/index.php?topic=1226.0

Здесь Женя Кац рассказывает, как работать с книгой "Математика в твоих руках" http://www.vaco.ru/news.php?ELEMENT_ID=2392


Вот эту программу Аня проходила первые две недели в школе.
Программа адаптации детей к школе (Г.И. Цукерман и К. Н. Поливанова) http://lib.exdat.com/docs/5499/index-7192.html

25
Виктор Голявкин
"ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО"


Когда Гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: О — кружочек и Т — молоточек. И всё. Других букв не знал. И читать не умел.
Бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:
— Сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.
И он тут же бежал на кухню мыть посуду. И старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за помощь в хозяйстве. А Гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. И конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. Зато Гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. И читала ему вслух. А Гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «А зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». Он и не старался.
И в классе он увиливал как мог.
Учительница ему говорит:
— Прочти-ка вот здесь.
Он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. Учительница его останавливала. Под смех класса он говорил:
— Хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.
Или:
— У меня так кружится голова, что я сейчас, наверное, упаду...
Он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. Врач спросил:
— Как здоровье?
— Плохо, — сказал Гога.
— Что болит?
— Всё.
— Ну, тогда иди в класс.
— Почему?
— Потому что у тебя ничего не болит.
— А вы откуда знаете?
— А ты откуда знаешь? — засмеялся врач. И он слегка подтолкнул Гогу к выходу. Больным Гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.
И старания одноклассников ни к чему не привели. Сначала к нему Машу-отличницу прикрепили.
— Давай будем серьёзно учиться, — сказала ему Маша.
— Когда? — спросил Гога.
— Да хоть сейчас.
— Сейчас я приду, — сказал Гога.
И он ушёл и не вернулся.
Потом к нему Гришу-отличника прикрепили. Они остались в классе. Но как только Гриша открыл букварь, Гога полез под парту.
— Ты куда? — спросил Гриша.
— Иди сюда, — позвал Гога.
— Зачем?
— А здесь нам никто мешать не будет.
— Да ну тебя! — Гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.
Больше к нему никого не прикрепляли.
Время шло. Он увиливал.
Приехали Гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. Отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она привезла своему ребёнку.
— Теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.
Бабушка сказала:
— Да, да, я тоже каждый вечер читала вслух Гогочке интересные книжки.
Но отец сказал:
— Очень даже напрасно вы это делали. Наш Гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. Прошу всех удалиться на совещание.
И папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. А Гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. И даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.
Но он не знал, что это было за совещание! Что там постановили!
Итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. А он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. Но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.
А когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.
— А дальше читай сам, — сказала ему мама.
Он сразу предложил:
— Давай я тебе, мамочка, вымою посуду.
И он побежал мыть посуду.
Но и после этого мама отказывалась читать.
Он побежал к отцу.
Отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.
Он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. Он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. Но она опять выронила её из рук. Нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «Действительно ли, — думал Гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » Гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.
А ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!
В отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. Но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.
Он принёс книгу в класс. Но одноклассники отказывались ему читать. Даже мало того: Маша тут же ушла, а Гриша вызывающе полез под парту.
Гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.
Как дальше быть?
Ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.
Оставалось учиться.
Читать самому.
Вот что значит домашнее совещание!
Вот что значит общественность!
Он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

Вот что интересно!


Юрий Ковaль
"НУЛЕВОЙ КЛАСС"


Приехaлa к нaм в дерсвню новaя учительницa. Мaрья Семеновнa.

А у нaс и стaрый учитель был - Алексей Степaнович.

Вот новaя учительницa стaлa со стaрым дружить. Ходят вместе по деревне, со всеми здоровaются.

Дружили тaк с неделю, a потом рaссорились. Все ученики к Алексей Степaнычу бегут, a Мaрья Семеновнa стоит в сторонке.

К ней никто и не бежит - обидно.

Алексей Степaнович говорит:

- Бегите-ко до Мaрьи Семеновны.

А ученики не бегут, жмутся к стaрому учителю. И, действительно, серьезно тaк жмутся, прямо к бокaм его прижимaются.

- Мы ее пугaемся, - брaтья Моховы говорят. - Онa брускику моет.

Мaрья Семеновнa говорит:

- Ягоды нaдо мыть, что6 зaрaзу смыть.

От этих слов ученики еще сильней к Алексей Степaнычу жмутся.

Алексей Степaнович говорит:

- Что поделaешь, Мaрья Семеновнa, придется мне ребят дaльше учить, a вы зaводите себе нулевой клaсс.

- Кaк это тaк?

- А тaк. Нюрa у нaс в первом клaссе, Федюшa во втором, 6рaтья Моховы в третьем, a в четвертом, кaк известио, никого нет. Но зaто в нулевом клaссе ученики будут.

- И много? - обрaдовaлaсь Мaрья Семеновнa.

- Много не много, но один - вон он, нa дороге в луже стоит.

А прямо посреди деревни, нa дороге и впрaвду стоял в луже один человек. Это был Вaнечкa Кaлaчев. Он месил глину резиновыми сaпогaми, воду зaпруживaл. Ему не хотелось, чтоб вся водa из лужи вытеклa.

- Дa он же совсем мaленький,- Мaрья Семеновнa говорит,- он же еще глину месит.

- Ну и пускaй месит,- Алексей Степaнович отвечaет.А вы кaких же учеников в нулевой клaсс желaете? Трaктористов, что ли? Они ведь тоже глину месят.

Тут Мaрья Семеновнa подходит к Вaнечке и говорит:

- Приходи, Вaня, в школу, в нулевой клaсс.

- Сегодня некогдa, - Вaнечкa говорит, - зaпруду нaдо делaть.

- Зaвтрa приходи, утром порaньше.

- Вот не знaю, - Вaня говорит, - кaк бы утром зaпруду не прорвaло.

- Дa не прорвет, - Алексей Степaнович говорит и своим сaпогом зaпруду подпрaвляет. - А ты поучись немного в нулевом клaссе, a уж нa другой год я тебя в первый клaсс приму. Мaрья Семеновнa буквы тебе покaжет.

- Кaкие буквы? Прописные или печaтные?

- Печaтные.

- Ну, это хорошо. Я люблю печaтные, потому что они понятные.

Нa другой день Мaрья Семеновнa пришлa в школу порaньше, рaзложилa нa столе печaтные буквы, кaрaндaши, бумaгу. Ждaлa, ждaлa, a Вaнечки нет. Тут онa почувствовaлa, что зaпруду все-тaки прорвaло, и пошлa нa дорогу. Вaнечкa стоял в луже и сaпогом зaпруду делaл.

- Телегa проехaлa, - объяснил он. - Приходится починять.

- Лaдно, - скaзaлa Мaрья Семеновнa, - дaвaй вместе зaпруду делaть, a зaодно и буквы учить.

И тут онa своим сaпогом нaрисовaлa нa глине букву "А" и говорит:

- Это, Вaня, буквa "А". Рисууй теперь тaкую же.

Вaне понрaвилось сaпогом рисовaть. Он вывел носочком букву "А" и прочитaл:

- А.

Мaрья Семеновнa зaсмеялaсь и говорит:

- Повторение - мaть учения. Рисуй вторую букву "А".

И Вaня стaл рисовaть букву зa Руквой и до того зaрисовaлся, что зaпруду сновa прорвaло.

- Я букву "А" рисовaть больше не буду, - скaзaл Вaня, потому что плотину прорывaет.

- Дaвaй тогдa другую букву,- Мaрья Семеновнa говорит.- Вот буквa "Б".

И онa стaлa рисовaть букву "Б".

А тут председaтель колхозa нa гaзике выехaл. Он погудел гaзиком, Мaрья Семеновнa с Вaней рaсступились, и председaтель не только зaпруду прорвaл своими колесaми, но и все буквы стер с глины. Не знaл он, конечно, что здесь происходит зaнятие нулевого клaссa.

Водa хлынулa из лужи, потеклa по дороге, все вниз и вниз в другую лужу, a потом в оврaг, из оврaгa в ручей, из ручья в речку, a уж из речки в дaлекое Море.

- Эту неудaчу трудно ликвидировaть, - скaзaлa Мaрья

Семеновнa, - но можно. У нaс остaлся последний шaнс буквa "В". Смотри, кaк онa рисуется.

И Мaрья Семеновнa стaлa собирaть рaзбросaнную глину, уклaдывaть ее бaрьерчиком. И не только сaпогaми, но дaже и рукaми слолсилa все-тaки нa дороге букву "В". Крaсивaя получилaсь буквa, вроде крепости. Но, к сожaлению, через сложенную ею букву хлестaлa и хлестaлa водa. Сильные дожди прошли у нaс в сентябре.

- Я, Мaрья Семеновнa, вот что теперь скaжу,- зaметил Вaня, - к вaшей букве "В" нaдо бы добaвить что-нибудь покрепче. И повыше. Предлaгaю букву "Г", которую дaвно знaю.

Мaрья Семеновнa обрaдовaлaсь, что Вaня тaкой обрaзовaнный, и они вместе слепили не очень дaже кривую букву "Г". Вы не поверите, но эти две буквы "В" и "Г" воду из лужи вполне зaдержaли.

Нa другое утро мы сновa увидели нa дороге Вaнечку и Мaрью Семеновну.

- Жэ! Зэ! - кричaли они и месили сaпогaми глину.- Кa! Эль! И крaткое!

Новaя и невидaннaя книгa лежaлa у них под ногaми, и все нaши жители осторожно обходили ее, стороной объезжaли нa телеге, чтоб не помешaть зaнятиям нулевого клaссa. Дaже председaтель проехaл нa своем гaзике тaк aккурaтно, что не зaдел ни одной буквы.

Теплые дни скоро кончились. Зaдул северный ветер, лужи нa дорогaх зaмерзли.

Однaжды под вечер я зaметил Вaнечку и Мaрью Семеновну. Они сидели нa бревнышке нa берегу реки и громко считaли:

- Пять, шесть, семь, восемь...

Кaжется, они считaли улетaющих нa юг журaвлей.

А журaвли и впрaвду улетaли, и темнело небо, нaкрывaющее нулевой клaсс, в котором все мы, друзья, нaверно, еще учимся.

26
Наши любимые осенние и школьные картины

















27
БЕРЕСТОВ ВАЛЕНТИН ДМИТРИЕВИЧ
ПО ДОРОГЕ В ПЕРВЫЙ КЛАСС


КТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ

Чему первым делом
Научится кошка?
- Хватать!
Чему первым делом
Научится птица?
- Летать!
Чему первым делом
Научится школьник?
- Читать!
Котенок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свет,
Птенец превратится в птицу,
Такую ж, как все на света.
А дети читают,
А дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают.
Кем станут,
Кем вырастут дети!

ЛЕТИ!

На рассвете птица-мать
Учит птенчика летать,
Уговаривает,
Приговаривает:
- Вон – ракета из металла,
А смотри, куда слетала,
И не испугалась!
Самолет тяжеловесный
Рассекает свод небесный –
И не боится!
Облака – сплошная вата,
А летят, летят куда-то.
А ты нет!
Нет, мой мальчик, ты не птица!
Птица неба не боится.
А ну, лети!

ПЕРЕД ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ

Часовщик хороший, миленький,
Почини ты нам будильники!
Тот, кто принят в первый класс,
Должен знать, который час.

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

Нежарким солнышком согреты,
Леса еще листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День хоть и грустный и веселый
Грустишь ты6 – До свиданья, лето,
И радуешься: - Здравствуй школа!

КОТЕНОК

Я – котенок умный и веселый,
Но никогда не видел школы.
Возьми меня с собою в класс,
Я помяукаю для вас.

ТРИ ДОРОГИ

Приходил я в первый класс
По одной из трех дорог.
Приходилось каждый раз
Выбирать одну из трех
Первая из них была
Длинной улицей села.
Там из окон, из ворот
Все поглядывал народ.
Я товарищей встречал,
Различал их за квартал,
То кого-то поджидал,
То кого-то догонял.
А вторая за мостом
Потаенною тропой
Вьется в ельнике густом.
Птиц послушай.
Песню спой.
Посиди чуть-чуть на пне
Сам с собой наедине.
Третья тропка коротка.
Три минуты до звонка
Мчишься, голову слоя
Между первыми двумя.

ПРИЯТНАЯ ВЕСТЬ

- Без четверти шест!
Без пятнадцати шесть!
Хотите услышать
Приятную весть?

- Так что же случилось
Без четверти шесть?
Какая такая
Приятная весть?
- А то, что я сам,
Понимаете? – САМ
Умею часы
Узнавать по часам.
- Ты прав. Так и есть,
Без пятнадцати шесть!
Спасибо тебе
За приятную весть!

ГДЕ ПРАВО, ГДЕ ЛЕВО

Стоял ученик
На развилке дорого,
Где право,
Где лево,
Понять он не мог
Но вдруг ученик
В голове почесал
Той самой рукою,
Которой писал,
И мячи кидал,
И страницы листал,
И ложку держал,
И полы подметал.
«Победа!» - раздался
ликующий крик:
Где право,
Где лево
Узнал ученик.

УРОК ЛИСТОПАДА

А дальше, ребята, урок листопада,
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей.
И парами, парами следом за нею,
За милой учительницей своею,
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листву намело.
Глядите! На елочках темных в подлески,
Нагнитесь за самым красивым листом –
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
Как ветер листвою ее засыпает.

ЧИТАЛОЧКА

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну почитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ПОРТФЕЛЬ


Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настает,
Меня он за руку берет
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой портфель

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
УЧЕБНИК


- Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут,
Его учебником зовут.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ТЕТРАДИ


Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
- Грамматика!
А в клетку тетрадка ворчит:
- Математика!
На чем примирились тетрадка с тетрадкой
Для нас до сих пор остается загадкой.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ПЕНАЛ


Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
- Скажите мне, -спросила ручка, -
Что значит эта закорючка?
- Чернильная ты голова!
Ты ж написала цифру «2».

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ


И в десять лет, и в семь и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки…
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе;
Да мир в семье и на земле!

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
КАРАНДАШ


Я – малютка – карандашик.
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.


У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ЛИНЕЙКА


Я – линейка. Прямота –
Главная моя черта.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ЦИРКУЛЬ


Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился – и ни шагу.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ТОЧИЛКА


Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
РЕЗИНКА


Я – ластик, я – резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стерла я с листа.

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
СЧЕТЫ


То считаю втихомолку я,
То опять на счетах щелкаю.
Если правильно читать,
То всегда получишь «пять»

У МЕНЯ В ПОРТФЕЛЕ
ДНЕВНИК


В дневнике  заданья на дом
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

28
Вот и наступило замечательное время года - ОСЕНЬ.

Заканчивается кочевое время, и ему на смену приходит оседлое.

А осень такая разная - ласковая и нежная,
строгая и плаксивая, задорная и веселая
и очень смелая.

Осень приходит с теплым солнышком,
разгуливает с букетами ярких листьев,
устраивает праздник первого снега,
а самое главное - открывает НОВЫЙ ГОД, новый учебный год!



ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!!!

По дороге в школу нас с дочкой ждало много замечательных встреч и открытий.

В этой теме мы хотим поделиться своими сокровищами, и всех приглашаем пополнить школьную копилочку.

Только уговор - складываем самое хорошее и сказочное;).




29
И мы хотим! Следующим летом Ане будет 7,5, Сереже 3,5.

30
Машенька, спасибо за россыпи драгоценных подарков - нежных и красивых слов!!!!!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16