31
ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК ТЕКСТ: учимся рассматривать детали. 9 + лет / КАК УСТРОЕН КУРС
« : 18 Мая 2018, 08:37:02 »
«ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК ТЕКСТ» – это своего рода курс-задачник. В нем собраны 100 рекламных изображений:
- от незамысловатых и потому легко «читаемых»
- до аллегоричных, требующих вдумчивого всматривания в детали.
Каждое изображение сопровождается вопросами и подсказками, которые помогут ребенку не упустить ни одной детали и верно расшифровать рекламный образ.
Вот как это будет выглядеть.
Задачка №1. Сказочная.
Прежде чем ты начнешь разгадывать это рекламное изображение, давай посмотрим, из каких элементов оно состоит:
Прежде всего, это сама иллюстрация. Именно здесь спрятаны все «говорящие» детали. Если ты достаточно хорошо прокачал навык «чтения» картинок, то для понимания замысла рекламы тебе достаточно будет только ее.
Если же ты вдруг почувствуешь, что «прочитать» изображение пока не получается, можешь воспользоваться подсказками. Как правило, они спрятаны в правом нижнем (реже – в правом верхнем) углу плаката. Здесь ты можешь найти или изображение рекламируемого товара, или же текст о нем.
***
Попробуй сперва понять замысел рекламы, не обращаясь к подсказкам. Рассмотри внимательно изображение:
1. Какой товар или какую услугу продвигает эта реклама?
2. На какой характеристике товара или услуги сделан смысловой акцент?
3. Какие изобразительные детали помогли тебе это понять?
***
Получилось? Если нет, то давай присмотримся к деталям!
1. Персонажей какой сказки ты видишь на этом плакате? В каких отношениях они находятся друг с другом?
2. Что-то в рекламной версии сказочного сюжета пошло не так. Сообразил, что именно?
3. Надпись в углу плаката гласит: «Ninouem Resiste a Uma Boa Historia» («Никто не устоит перед хорошей книгой»)
Попробуй теперь ответить на три вопроса об этом рекламном изображении
***
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КУРСУ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
- от незамысловатых и потому легко «читаемых»
- до аллегоричных, требующих вдумчивого всматривания в детали.
Каждое изображение сопровождается вопросами и подсказками, которые помогут ребенку не упустить ни одной детали и верно расшифровать рекламный образ.
Вот как это будет выглядеть.
Задачка №1. Сказочная.
Прежде чем ты начнешь разгадывать это рекламное изображение, давай посмотрим, из каких элементов оно состоит:
Прежде всего, это сама иллюстрация. Именно здесь спрятаны все «говорящие» детали. Если ты достаточно хорошо прокачал навык «чтения» картинок, то для понимания замысла рекламы тебе достаточно будет только ее.
Если же ты вдруг почувствуешь, что «прочитать» изображение пока не получается, можешь воспользоваться подсказками. Как правило, они спрятаны в правом нижнем (реже – в правом верхнем) углу плаката. Здесь ты можешь найти или изображение рекламируемого товара, или же текст о нем.
***
Попробуй сперва понять замысел рекламы, не обращаясь к подсказкам. Рассмотри внимательно изображение:
1. Какой товар или какую услугу продвигает эта реклама?
2. На какой характеристике товара или услуги сделан смысловой акцент?
3. Какие изобразительные детали помогли тебе это понять?
***
Получилось? Если нет, то давай присмотримся к деталям!
1. Персонажей какой сказки ты видишь на этом плакате? В каких отношениях они находятся друг с другом?
2. Что-то в рекламной версии сказочного сюжета пошло не так. Сообразил, что именно?
3. Надпись в углу плаката гласит: «Ninouem Resiste a Uma Boa Historia» («Никто не устоит перед хорошей книгой»)
Попробуй теперь ответить на три вопроса об этом рекламном изображении
***
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КУРСУ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ