Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мы с Алиской

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Оксана, здравствуйте! Когда будет следующий набор? Спасибо!

Ася, привет!

Все мои курсы теперь проходят вот здесь,  на моем сайте: http://pokazhite-yazik.ru

Курс "Давай присмотримся к словам!" начинается в следующий понедельник,  и к несу можно будет присоединиться в любое время :-)

2
Записываемся на 2 часть приключений Вилли! :-)

3
Добрый день! Возможно ли еще успеть записаться? И подскажите, пожалуйста, в каком размере внести предоплату и можно ли оплату разбить на части? Спасибо!

Здравствуйте!  Конечно: до начала еще целых два дня :-)
К сожалению, оплата частями не предусмотрена.

4
Друзья! 24 сентября мы начинаем занятия.

Кнопка мгновенной оплаты на сайте: https://ulitka.center/course/pokazhite-jazyk-slova-i-obrazy-9/

5
Добрый день.
Очень хотим попасть на курс, можно ли записаться?

Здравствуйте,  да :-)

https://ulitka.center/course/davaj-prismotrimsja-k-slovam-9/

Кнопка мгновенной оплаты - "Купить курс". В следующий понедельник начинаем занятия.

6
Пожалуйста, запишите мальчика Даню 8 (почти 9) лет и маму Софью. Спасибо огромное и ждем с нетерпением!

Софья, здравствуйте!  Место на курсе можно занять уже сейчас: https://ulitka.center/course/pokazhite-jazyk-slova-i-obrazy-9/

Буду рада встрече с Даней и с Вами :-)

7
ЗДЕСЬ  вы можете познакомиться с тематикой наших занятий и прочитать фрагменты материалов. В разделе "Как устроен курс" нажимайте на кнопку "Предпросмотр".

Материал каждой недели курса объемный (в среднем 20-30 печатных страниц А4), так что нам с ребятами будет о чем поговорить ;)

До встречи на занятиях! :)



8
Какого результата ждать по окончании курса? Каждый из вас возьмет из него что-то свое:

«Благодаря курсу в нашей реальности появилось еще одно измерение – Слова, в которое мы с удовольствием периодически погружаемся» (Дарья Хрущева).

***

«Спасибо за этот первый шаг к письму с удовольствием, сочинительству и желанию двигаться дальше. Здорово, что акцент ставится не на орфографии и  ошибках, а на общении, на развитии способности точно выражать свои мысли, на глубине образов, на скрытых смыслах, словно каждое слово – ракушка с жемчужинкой!» (Евгения Зосик)

***
 
«Мне очень понравился курс! Он нашпигован такими “вкусными” цитатами из детских книг, что хочется немедленно их достать и читать! Я поняла, что значит воспитывать «чувство языка»» (Бурундуки).

***

«Главное, что Маша и Света вынесли из этого курса – они поняли, как это необыкновенно интересно! Это прекрасная возможность постигать глубины языка и одновременно творить, сочинять, придумывать!» (ganka).

***

«Я вижу результат в школьных работах по русскому и литературе. Написание текстов дается им легче. Дети смелее пишут, яснее излагают мысль» (Осиповы).

***

«Этот курс дал совершенно неожиданный толчок к «почиталкам»: там так много собрано цитат и кусочков из самых разных произведений, что создается ощущение, словно сидишь в библиотеке на полу, перебирая книги с картинками, раздумываешь, что унести с собой» (Татьяна Asakura).

***
 
«За рассматриванием неожиданных, веселых, любопытных текстов, примеров из жизни происходит глубокая, взрослая работа, продуктом которой, поверьте, становится железобетонная база в языкознании» (Дарья Хрущева).


9
Начало занятий – 17.09.18.
Окончание курса – 09.12.18. (3 месяца = 12 недель)


Школьная программа, к сожалению, создает у детей не совсем верное представление о языке. Как, например, о невкусном супе, в котором так много непонятных ингредиентов, что толком и не разберешь: уха это или борщ.




Ребенок не успевает прожить одну языковую тему, как тут же на смену ей приходит другая, и при этом совершенно непонятно, почему именно она. Сегодня – фонетика, завтра – повторение однородных членов, послезавтра – правописание глагольных суффиксов, а дальше – разговор об архаизмах… Не случайно от такого языкового «супа» в детских головах возникает «каша». Согласитесь: очень меткий фразеологизм!



Еще печальнее, если ребенок думает о языке как о тюрьме, любая попытка к бегству из которой карается низкой отметкой, а приговор подписывается красными чернилами.



Спросите любого ребенка о том, что приходит ему на ум, когда он слышит словосочетание «русский язык». Что он ответит вам, угадать не сложно: «Правила, диктанты, орфограммы». Какая скука! Стоит ли удивляться тому, что дети не любят такой предмет?

***

Мне очень хочется показать детям другой язык. Тот, который они, возможно, не видят в школе. Язык, который будет ассоциироваться у них не с «дырками» (пропущенными буквами), а со словами и их значениями. Словесными картинками. Мой курс о них.


***

Чем мы с ребятами будем заниматься?

- Всматриваться в слова и их значения.

- Обсуждать образы, созданные при помощи слова.



 -Любоваться ими.

- И главное - создавать свои.





10
Оксана, здравствуйте! Запишите Надю.

С большим удовольствием!  :-)

Страницы: [1] 2 3 ... 6