Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nunty

Страницы: 1 [2] 3 4
11
Мне очень нравятся Асины идеи  и их воплощение . Потрясающее умение находить необыкновенные истории, иллюстрировать их, придумывать задания, обращать внимание на мелочи. Все путешествия и с Вилли, и с муравьем, и с Марко Поло вызывали восторг и у меня и у сына, но вот вторая часть Вилли вызывает противоречивые чувства.
Одна из участниц уже озвучила мои мысли. Постоянные задержки с выкладкой материала очень усложняли жизнь, ребенок вовлечен, приходилось постоянно самой придумывать связки, находить материалы и фактически на треть дополнять сценарий (с учетом того, что предугадать развитие сюжета было невозможно, мои предновогодние ночи были оооочень насыщены). Кроме того, уложить такой объем в сжатые сроки не получалось, комкать не хотелось, опять-таки приходилось все переделывать под Старый Новый год. Ужасно разочарована отсутствием мастер-классов по Франции. Да, для меня тоже большое значение имеют они и видео-файлы.  А вот домики сделанные художницей или иные картинки для распечатки особо и не нужны (главное знать сюжет). Сын с нетерпением ждал "что же мы будем делать, готовить, изобретать", приходилось самой перелопачивать залежи интернета.
Да, все ищется и находится, на задержки можно закрыть глаза и идея замечательная. Но! Как правильно уже заметили, праздник новогодний и сроки именно здесь имеют важное значение. Кроме того, я работающая мама, и оплачивая участие предполагала, что как и в прошлом году смогу устроить праздник ребенку путем меньших усилий, а не буду самостоятельно и тем более на ходу в сжатые сроки придумывать его сама. Если б все сложности с самого начала были озвучены, можно было бы принять решение о участии более взвешено, и ожидания были бы не так завышены (повторюсь, в прошлом году было все идеально, поэтому в этом и огорчительно).
Подытоживая, хотелось бы все-таки выразить большую благодарность Асе и Юле за замечательные идеи и проделанную работу, за то, что в доме несмотря на поселилось волшебство и пожелать девочкам, чтобы они не останавливались на достигнутом.

12
не знаю о чем речь, но мы хотим)

13
А почему мой дом на Конфетной улице закрыт на замок?( Висит, что 27 ноября куда-то перенесли и закрыли.
А в остальные домики зайти можно

15
В далеком 2009 написала сказку, которая очень нравится моим друзьям в жж.
ПОделюсь еще и здесь) Тем более новогодняя. Если понравится, у меня еще есть ;)


В лесу, среди пушистых лохматых елок, в спрятанном от посторонних глаз тереме, жил-был всамделишный волшебник. Как у всякого уважающего себя кудесника был у него ученик – рыжий, вихрастый и озорной, и, как это водится, очень способный.

За год маг научил мальчишку многим чудесным вещам: зажигать поленья в камине одним прикосновением волшебной палочки, лечить болезни, перемещаться быстрее ветра…

Но никак ученику не давалась наука зажигания путеводных огоньков. А надо сказать, что это - не только нужное умение в темном лесу, но и  очень важная вещь накануне Нового года. Ведь именно путеводными огоньками принято украшать столетнюю елку перед домом, чтобы любой заблудившийся путник мог найти дом, в котором его обогреют и накормят.

Ученик волшебника много дней тренировался на полянке за домом сводить контуры в заряженный силой артефакт и однажды у него получилось! Видимо на этот огонек и заглянула Чрезвычайно Разговорчивая Ворона (именно так ее звали, но мы, для краткости, дальше будем называть ее просто - Ворона).

- Что это ты здесь делаешь? - спросила она, склонив набок голову.

- Огоньки зажигаю, - покраснел юный волшебник (он очень смущался от того, что в нарушение запрета учителя разговаривал с совершенно незнакомой и посторонней вороной, но любопытство было сильнее всего).

- Хмммм… А что, теперь для того, чтобы зажечь елочную гирлянду нужно целый год осваивать науку у волшебника? – ехидно спросила птица.

- Какую еще гирлянду? – радость в голосе сменилась недоумением.

- Ту, которую ты наконец снабдил электричеством, - Ворона ткнула клювом в сторону артефакта.

- Да я! Да я! Волшебник! И чудеса делаю, вот! – возмущению мальчика не было предела. Только поэтому он нарушил еще один запрет мага и ткнул волшебной палочкой в попавшую под руку ветку. Та, немного подумав (мороз все-таки на улице), занялась пламенем.

- О, великий повелитель зажигалки, я и не знала, как ты всемогущ, - зашлась карканьем ворона (все знают, что именно так хохочут эти птицы).

- А еще я могу активизировать волшебное зеркало и узнать, что происходит на другом конце земли – растерянно заявил волшебник.

- Телевизор что ли? Ой уморил, - продолжала веселится Ворона.

-  Я умею управлять волшебной колесницей…

- Да уж, ездить на машине по вашим дебрям – поистине чудо!

- Я…я… - пытался вспомнить что-то удивительное юный волшебник. Я летать могу, вот!

- Ну надо же! Я тоже!  Только без нанотехнологий, которые использованы при изготовлении твоего плаща. А без него ты разве что с дерева вниз можешь слететь.

Отсмеявшись, Ворона серьезно заявила: «Видать совсем старик сбрендил, если забивает тебе голову такой чушью. Пора тебе в город. Там и расскажут про технический прогресс и достижения мысли человеческой. Только не вздумай в городе рассказывать, что ты волшебник и все такое прочее – в лучшем случае засмеют».

Эта фраза Вороны стала последней каплей и мальчишка припустил к дому.

«Учитель, я ей говорю…. что чудеса…. волшебник. А она… телевизор… технологии… и смеялась над нами. Мы что же, не волшебники что ли?». Задав последний вопрос, он затаил дыхание.

Учитель вздохнул, светло улыбнулся и предложил пойти на улицу. Во дворе он сказал: «Сними плащ и попробуй полетать!».

- Но как же… Ворона ведь сказала, что без плаща …

- Лети, как вчера, помнишь?

Мальчик кивнул, стянул плащ и… взлетел. Сначала робко, невысоко, а потом вверх, прямо к заснеженным верхушкам елей.

«Но как же? Получается что она врала?» - спрашивал он потом у камина, шмурыгая носом (на улице по прежнему было холодно и полеты без теплого плаща не прошли даром).

- Не все, - прихлебывая горячий глинтвейн, - задумчиво сказал колдун. Насчет телевизора и машины Ворона права.

- Но почему Вы мне сразу не сказали, что не все волшебство? – с обидой спросил ученик.

- А если бы я сказал, ты бы смог потом поверить в чудо?

16
Мама Наташа и сын Ярушка (6 лет). Записываемся

18
И у меня сын все чаще вспоминает и письма пишет. Пока выкручиваюсь короткими письмами и мастер классами из германии, испании и индонезии, но сын ждет что уж в декабре занятой подготовкой к Новому году Вилли будет чаще и больше появляться в жизни)

19
Сегодня слушала потрясающую программу посвящённую монаху Одорику Пердиноне. Потом полезла в интернет читать про его путешествие http://www.vostlit.info/Texts/rus7/Odoriko/frametext.htm
Это просто прелесть какая-то. Вот бы попутешествовать ещё и с ним совместно, а? История про двухголовую птицу (он принял за голову большой нарост у неё на клюве), про раскрашенные лица туземцев даже в пересказе Яську заворожила. Ну а уж разрисовывание аквагримом туземских боевых узоров и пробы бинтовать ноги как у японок вообще принял на ура! А ведь там ещё и Индия и Вьетнам и куча ещё всего.
Эх, работающая я мама. А вот вместе осилили бы, м? Этот качестве предложения захватывающим приключениям)

20
И нас запишите, пожалуйста. Ярослав 6 лет и его мама

Страницы: 1 [2] 3 4