21
Семинар "Как воспитывать мальчиков" / Re: Отзывы о семинаре " Как воспитывать мальчиков".
« : 13 Февраля 2012, 17:26:01 »
Кристина, Вы - настоящая сказочница!!!
Низкий Вам поклон!!!
Низкий Вам поклон!!!
Хорошего дня!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
тоже хотела задать вопрос про детский садик, особенно в свете ответа про школу - что можно с 5 лет отдавать. Просто неоднократно читала, что мальчиков в садик вообще лучше лет до 4х не отдавать. а вообще и мальчиков и девочек отдавать не раньше 3х лет. Читала во всяких психологический статьях. но сейчас печатается много псевдопсихологов, поэтому очень интересно ваше мнение.
Татьяна Дмитриевна, хотелось бы еще поговорить на семинаре о детских садах
нужны ли они детям? или дома лучше оставить? с какого возраста? как определить "готовность" ребенка к садику? на целый день или лучше до обеда?....
Дело не в том, что хочется родителю (например, вместо Воина-Философа). Кстати, даже если родителю сильно этого захочется, такого не будет . Тыква всегда останется тыквой. Смысл "архетипического воспитания" в том, чтобы показать ребенку, зачем тыква нужна, как ее можно кушать, если хочется есть, и как из нее сделать карету, если будет в этом нужда То есть зачем нужна мужчине (и женщине) сила каждого архетипа и как ею пользоваться в социуме и в саморазвитии.[/quote]ЦитироватьЗа архетипами стоит не столько социальный аспект (прекрасно проработанный соционикой), сколько духовный.согласна (хотя в архетипы я еще не вникала глубоко, просто что-то слышала, но тогда меня это мало заинтересовало).
Скажите, если в каждом есть 7 архетипов, и какой-то выражен сильнее, то в чем смысл воспитания? Делать из тыквы вишню (т.е. если кому-то из родителей хочется Воина вместо Философа) или дать возможность тыкве быть тыквой? Т.е. смысл в том, как помочь раскрыться Философу? или в том, чтобы вытащить дальние ящики комода вместо ближних?..
Из тонких женских и мужских настроек сделать безаппеляционные должествования.мне кажется, родителям всегда тяжло принимать своих детей такими, какие они есть. И родители чаще всего вместо сердца цепляются за рамки правильности. Формально. Отсюда и долженствования. Из каких-то чужих правил. Ну во всяком случае, у меня так было и остается во многом. Т.е. попадаешь в какой-то загон, в котором уже не видишь ребенка, живого человека, а видишь только свое стремление к тому, чтобы он был
АРхетипические структуры под соционическим типом. почитаю об архетипах.
Татьяна Дмитриевна, спасибо за интересную беседу. Много нашла для себя в предыдущих ответах, но остались вопросы, которые мне было бы интересно обсудить на семинаре.
У меня мальчик 4 лет.
1. Вопрос про наказание. НЕ физическое. Стоит ли наказывать, как наказывать , за что наказывать. Как то не могу разобраться в этом вопросе
2. Вот если он приходит под утро ко мне в кровать, его следует отправлять обратно?
3. При том, что он богатырь и воин и вроде такой самостоятельный любит обниматься, целоваться со всеми женцинами и девочками, которые ему нравятся. Нужно это как-то ограничивать?
4.Как научить , что если он утром проснулся и встал - это не значит, что все вокруг тоже должны тут же встать? КАк не объясняю -не понимает
Спасибо