Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Татьяна Зинке-Евстигнеева

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
21
Кристина, Вы - настоящая сказочница!!! :D :D :D :D :D
Низкий Вам поклон!!!

22
Дорогие друзья! Спокойствие, только спокойствие :D
Наш семинар не заканчивается - он только начинается - теперь в реальной повседневной жизни.
Период усвоения новой информации минимум 28 дней - лунный цикл. Так обычно у женщин происходит. А дальше ответы будут приходить сами. Спросите у Бурундуков и Одной Феечки - они точно знают :D

Насколько я знаю, доступ к материалам семинара будет сохраняться.

23
Читательский доступ к семинару возможен в любое время. Его стоимость20 ев.
Реквизиты запрашивать по мейлу julia-rem@mail.ru


Обсуждаемые вопросы:

·      Ключевые идеи воспитания мальчиков и их практическое значение для взрослой мужской жизни

·      Важные особенности «мужской психологии» для мам

·      Формирование характера: влияние близких и окружения

·      Болезни характера

·      Мужские архетипы: влияние на формирование характера

·      Психосексуальное развитие мальчика

Дорогие друзья, наш семинар близится к завершению.

Завтрашний воскресный день - последний. В понедельник мы подводим итоги. Поэтому и работа наша - ИТОГОВАЯ.

Мы с вами подняли самые актуальные темы возрождения мужественности.

Каждая из вас открыла для себя, меня и других удивительные сокровища своего женского сердца, опыта, мудрости.

Благодарю вас!

Наша тема неисчерпаема. Возможно, мы сделаем продолжение этого семинара. Если будет в этом потребность. Но сначала, нужно осмыслить все то, что мы УЖЕ вместе наработали.

Для этого я хочу предложить вам создать -

Блокнот матери мужчины

Эпиграфом к этому блокноту могут стать ваши размышления о том, что означает для вас быть матерью мужчины.

Разделы блокнота.
1.   Мои задачи. Как я их чувствую и понимаю.
2.   Мои инструменты. Для каждой задачи, или для процесса воспитания сына, в целом. Какие воспитательные инструменты работают у меня лучше всего.
3.   Мои представления о том, какие задачи будет решать муж в отношении воспитания наследника.
4.   Мои рекомендации самой себе о том, как находить с мужем согласие в вопросах воспитания нашего сына (сыновей).
5.   Список самых важных привычек, которые нам нужно сформировать у сына.
6.   Предупреждения самой себе и другим матерям сыновей.
7.   Напутствие самой себе, добрые пожелания себе и другим матерям мужчин.



Было бы прекрасно, если бы вы создали отдельный свой сборник воспитательных текстов и сказок. В него уже можно поместить чудесные воспитательные тексты с нашего семинара и удивительные сказки, написанные вами.

Эта итоговая работа имеет тайный смысл. Сейчас мы с вами создадим каркас для последующей работы. Если вы станете эту работу продолжать, дополнять новыми записями, воспитательными текстами и сказками, - к свадьбе вашего сына получиться удивительный подарок. Опыт воспитания. Очень важно, чтобы его прочитала ваша невестка.

Так будет заложена традиция преемственности. Эта будет символическая «горсть родной земли», которую дает сыну добрая матушка, благословляя его в СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ…

Сейчас, подводя итоги нашего семинара, оставьте в этом символическом блокноте свои первые записи и разместите их в этой теме нашего семинара.


Благодарю всех за плодотворную работу, искренность, мудрость, щедрость. Цените себя и берегите. И тогда ваши мужья и сыновья станут беречь вас и ценить еще тоньше и глубже.

Если следовать тем курсом, что вы взяли, генофонд нашего этноса обновится и возродится.

Низкий вам поклон за ваш материнский подвиг и стремление воспитать Достойных Мужчин!
ТД


24
Просто это некоторые примеры мироощущения мужчин.

25
Друзья, ваши искренность, естественность, включенность, сердечное желание менять жизнь, делать отношения краше восхищает меня. Низкий вам всем поклон, за то КАК вы живете и КАК стремитесь жить!
Отдельный поклон Олесе за сказку и Рите за песню. ;D

26
Дорогие друзья!
Часы проведенные вместе постепенно истекают. Завершается одно, чтобы освободить место новому.
Можно открыть (хотя, возможно, вы догадались уже сами), в чем же, на самом деле заключалась идея нашей работы.
Для меня было важно открыть вам самим доступ к вашим собственным знаниям и способностям. Поставить вопросы так, чтобы ваша внутренняя мудрость вам открылась и начала работать на вас.
Хотелось немного прибраться, удалить пыль суеты, чтобы мысли текли точнее...


Но можно сказать это и с помощью другой метафоры. Внутри каждого Родителя есть свой особенный музыкальный инструмент. На нем он играет свое родительское соло, и дуэты, трио, квартеты с другими членами своего семейного оркестра. Всякий инструмент нуждается в настройке. Мы постарались с Вами  настроить свои музыкальные инструменты, чтобы они звучали чисто, без фальши.


Что нам открылось? То, что каждая из вас - психолог, философ, педагог. А еще открылось, что среди нас есть Сказочницы! Это великий подарок нашего семинара - рождение новых сказок Кристины и Татьяны.

На самом деле, наш семинар был задуман как ОБНОВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА на привычное.

Если ваш взгляд хоть немного обновился, это большая удача :)

Мы постарались найти с вами ответы на многие вопросы. И относительно наших детей, и относительно нас самих.


Я бы хотела некоторые ответы на ваши вопросы зашифровать в афоризмах. Надеюсь, если вы к ним будете обращаться, они помогут вам обретать нужный ответ в активной ситуации.
1. Уже с детства люди привыкают требовать незаслуженное, и огорчаться, если не получают его по своему первому требованию.
2. Если с возрастом у ребенка увеличивается количество родительских запретов, значит у его родителей стало лениться Сердце...
3. Когда муж перестает ценить свою жену, она начинает его оценивать.
4. Если ребенок разрушает в семье мир и покой, значит духовно он еще не стал ее членом.
5. Быть хорошей матерью означает беречь свое сердце и сердца своих детей.
6. Беречь сердца детей, не означает потакать их активным желаниям.
7. У родителей, по сути, есть выбор из двух альтернатив: растить им Труженика или Потребителя.
8. Потребитель хочет идти своим путем, но получать вознаграждение Труженика. Не странно ли?!
9. Когда наши дети берут на себя "долги предков", они становятся неудобными в воспитании.
10. Чтобы закрыть неоплаченный  предками счет, требуются большие затраты Благодати Любви.
11. Единство в союзе родителей дает ребенку подлинную защиту.
12. Чувство ответственности за мир и благополучие в семье - это символический пропуск в духовную ткань семейной системы.
13. Если мы жертвуем свою внутреннюю свободу суете, получаем в награду от нее тревогу и растерянность.
14. Ощущение полноты жизни укрепляет внутреннюю свободу.
15. Способен ли к 3-м годам ребенок занимать себя сам? Родители ведь не аниматоры. Они - проводники на первом этапе Дороги Жизни.
16. Ребенок - он одновременно и член семьи и автономная личность, которая вскоре пойдет своей дорогой.
17. Если ребенок не желает учиться, значит, он созрел для работы.
18. Нельзя эксплуатировать детский труд, но отказывать ребенку в труде - немилосердно.
19. Если мать приучит ребенка к труду и подскажет ему, как распознавать людей, она в зрелости сократит количество тревог за него.
20. Чтобы ощущать себя членом семьи, нужно не только брать, но и давать.
21. Семье всегда дается Благодать Любви, но чтобы она "заработала", нужен Труд Отношений.

Давайте завтра будем подводить итоги нашего семинара.

Прошу вас ответить на вопрос
ЧТО ВЫ ВОЗЬМЕТЕ С СОБОЙ В ВАШУ ДОРОГУ ИЗ НАШЕГО СЕМИНАРА, А ЧТО ПОДАРИТЕ СВОЕЙ ПОДРУГЕ? ИМЕЕТСЯ В ВИДУ НЕКОЕ ЧУВСТВО, ИДЕЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ.


Благодарю вас заранее. Низкий вам поклон за вашу мудрость, искренность, щедрость и творчество, терпение и желание постигать.
ТД







27
тоже хотела задать вопрос про детский садик, особенно в свете ответа про школу - что можно с 5 лет отдавать. Просто неоднократно читала, что мальчиков в садик вообще лучше лет до 4х не отдавать. а вообще и мальчиков и девочек отдавать не раньше 3х лет. Читала во всяких психологический статьях. но сейчас печатается много псевдопсихологов, поэтому очень интересно ваше мнение.

Психологи не рекомендуют отправлять детей в садик ранее, чем произойдет "психологическое рождение". Биологически ребенок родился через 9 месяцев после зачатия. Но психологическое рождение происходит в первые три года жизни и завершается кризисом "я сам" - кризисом 3 лет.
Все нюансы обсудим - потому что есть дети, которым, действительно садик противопоказан. Но есть и такие - которым он благо.

28
Татьяна Дмитриевна, хотелось бы еще поговорить на семинаре о детских садах
нужны ли они детям? или дома лучше оставить? с какого возраста? как определить "готовность" ребенка к садику? на целый день или лучше до обеда?....

Вопрос очень непростой. Я нередко вижу, как детки, начав ходить в садик, заболевают. До конца эту статистически достоверную тенденцию пока интерпретировать не могу. Считаю, что продолжительное общение в группе детей полезно не ранее 3,5-4 лет. Но и то не на целый день. Готовить к садику нужно постепенно. увеличивая "дозу" пребывания в группе. Но! опять таки - все индивидуально. Многое зависит от личности ребенка, атмосферы садика и личности воспитателей.
Конечно на семинаре обсудим эти вопросы.

29
Цитировать
За архетипами стоит не столько социальный аспект (прекрасно проработанный соционикой), сколько духовный.
согласна (хотя в архетипы я еще не вникала глубоко, просто что-то слышала, но тогда меня это мало заинтересовало).
Скажите,  если в каждом есть 7 архетипов, и какой-то выражен сильнее, то в чем смысл воспитания? Делать из тыквы вишню (т.е. если кому-то из родителей хочется Воина вместо Философа) или дать возможность тыкве быть тыквой? Т.е. смысл в том, как помочь раскрыться Философу? или в том, чтобы вытащить дальние ящики комода вместо ближних?..
Дело не в том, что хочется родителю (например, вместо Воина-Философа). Кстати, даже если родителю сильно этого захочется, такого не будет  ;). Тыква всегда останется тыквой. Смысл "архетипического воспитания" в том, чтобы показать ребенку, зачем тыква нужна, как ее можно кушать, если хочется есть, и как из нее сделать карету, если будет в этом нужда :) То есть зачем нужна мужчине (и женщине) сила каждого архетипа и как ею пользоваться в социуме и в саморазвитии.[/quote]

Цитировать
Из тонких женских и мужских настроек сделать безаппеляционные должествования.
мне кажется, родителям всегда тяжло принимать своих детей такими, какие они есть. И родители чаще всего вместо сердца цепляются за рамки правильности. Формально. Отсюда и долженствования. Из каких-то чужих правил. Ну во всяком случае, у меня так было и остается во многом. Т.е. попадаешь в какой-то загон, в котором уже не видишь ребенка, живого человека, а видишь только свое стремление к тому, чтобы он был идеальным таким, как хочет родитель.
[/quote]
 :D
Согласна с Вами. Хотя так до сих пор и не поняла, почему частенько живая индивидуальность близкого человека менее интересна, чем порядком запылившиеся должествования :)

[/quote]
Цитировать
АРхетипические структуры под соционическим типом. почитаю об архетипах.

Архетипы - это первичные матрицы, базовые образцы, некие изначальные структуры, обеспечивающие в мире Порядок Вещей. Они не выдуманы человеком. Иначе бы не смогли поддерживать Порядок Вещей.
Они настолько терпеливы, что дают возможность каждому исследователю изобретать собственную концепцию архетипов :D

30
Татьяна Дмитриевна, спасибо за интересную беседу. Много нашла для себя в предыдущих ответах, но остались вопросы, которые мне было бы интересно обсудить на семинаре.
У меня мальчик 4 лет.
1. Вопрос про наказание. НЕ физическое. Стоит ли наказывать, как наказывать , за что наказывать. Как то не могу разобраться в этом вопросе
2. Вот если он приходит под утро ко мне в кровать, его следует отправлять обратно?
3. При том, что он богатырь и воин и вроде такой самостоятельный любит обниматься, целоваться со всеми женцинами и девочками, которые ему нравятся. Нужно это как-то ограничивать?
4.Как научить , что если он утром проснулся и встал - это не значит, что все вокруг тоже должны тут же встать? КАк не объясняю -не понимает

Спасибо

Благодарю Вас за точные вопросы :) Буду готовить на них точные ответы к семинару "Как воспитывать мальчиков" - потому что все вопросы концептуальные.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13