Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 438 439 [440] 441 442 ... 450
4391


Абак сделали вот такой! Тоже с разделителями.

Очень здорово поиграли в магазин. Я надевала разные шляпы и просила продать продукты из шкафа. А Ваня был продавец.



на самом деле мы не выходили пока за второй десяток. Это он попросил объяснить, как читаются дальше - я объяснила, но форсировать не буду!

4392
Приветствую вас, дорогие участницы нашего семинара.

В нашей беседе вы задавали немало вопросов, которые относились к теме «Трудности и радости воспитания». Поэтому мы начинаем наши встречи именно с семинара, посвященного этой теме. Она открыта и богата. Собственно, любая жизненная ситуация, касающаяся ваших детей, может быть рассмотрена в рамках этого семинара.

Наш семинар будет построен следующим образом.
Сначала я попрошу вас прочитать текст, созданный для вас. Его задача: настроить между нами единое ценностное и терминологическое поле. Ведь я, как специалист, придерживаюсь определенных взглядов. Они не взяты откуда-то из отдаленных источников. Они выношены в течение многих лет практической работы и выражены в концепции моего метода Комплексной Сказкотерапии.

Для меня большая радость, что мы до семинара провели общую беседу, чтобы вы уже знали, какого рода выводов и комментариев можно ожидать от меня. Это означает, что на этот семинар каждая из вас пришла осознанно и имеет некий вопрос. На него мы постараемся дать ответ.

Итак, я прошу вас прочитать вводный текст. В нем – общие рассуждения, которые помогут вам уточнить СОБСТВЕННЫЙ ВОПРОС. От каждой из вас я жду одного самого важного на данный момент вопроса. Именно эти вопросы лягут в основу программы нашего семинара. Почему?

Потому что можно долго рассуждать о воспитании, это несложно. Но каждая из вас имеет собственные, конкретные, индивидуализированные ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ. Именно они будут тем «ситом» через которое вы станете просеивать информацию. Зачем тратить энергию на просеивание, когда можно взять ваши задачи в работу сразу?! Поэтому я прошу сразу же, в первый день семинара, каждую участницу прислать САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС.

Каждый день семинара мы постараемся ответить, раскрыть 3 вопроса. Оттолкнувшись от них, я расскажу то, что знаю о трудностях и радостях воспитания.

В нашей работе будет немало вопросов для размышлений и обсуждений. Станем делать это вместе. Также каждая из вас, если пожелает, будет работать в личном кабинете, в котором я смогу кратко комментировать эту работу.
Сейчас никто из нас не знает, что выйдет в финале из этой затеи. В этом состоят прелесть и живость нашего с вами общения.
Итак, в путь! Нас ожидает разговор о Родительском Приключении.


4393
Сейчас семинар работает в читательском доступе. Стоимость доступа 20 ев (15 ев. при перепосте в соцсетях). Занятий хватит на полгода. Материалы семинара используются в математических кружках для дошкольников в 10 странах мира.

Есть тема для читателей - вопросы-ответы.

Запись здесь: http://forum.learnart.eu/index.php?topic=560.0


4394
На этом семинаре не отключила функцию ответа у "читателей " семинара.

Наши разделы "коллекции " приборов для счета и музей часов будет открыт и читателям и активным участникам.

Правила семинара остаются такими же.

Читатели наблюдают за процессом и выполняют задания самостоятельно.

Активные участники работают в личных дневниках.

У меня есть неопознанный платеж читателя. Мне не пришло письмо о платеже и я не могла включить Вас в группу. Напишите, мне, пожалуйста - чей это платеж. И на какое двузначное число заканчивается Ваш яндекс - кошелек.

4395
Дорогие друзья!

Читатель семинара - 800р

отзывы о семинаре

Этот семинар прежде всего для родителей. Ребенок "научился считать" - перечисляет количественные числительные до "тыщи" и может соотнести небольшое количество предметов с изображением числа.

А что дальше?

Можем ли мы сами хорошо "считать"?  Зачем нам устный счет и что с нами происходит, если его активизировать?

Как научиться придумывать игры, в ходе которых придет понимание сути процесса вычисления?

Математика с дошкольником - предметна. Счет на пальцах! Состав чисел в играх.



Изобретение приборов для счета:










Упражняемся в счете в пределах десятка, учимся считать на счетах в пределах сотен и тысяч.

Очень многие родители школьников говорят, что дети не могут читать время.

Пройдем путь изобретателей часов:







Научимся "понимать по часам" - играя в игры. ( распечатки игр будут приходить участникам семинара по почте).





Считаем и измеряем. Линейка, как тренажер устного счета.

В этом сообщении использованы фотографии участников предыдущего семинара.

http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=569&t=3319&st=0&sk=t&sd=a


Хочу сразу всем ответить на приходящие вопросы в ЛС.

1. Материалы семинара доступны 2 года.  После того, как мы интенсивно с вами поработаем, вы можете все пройти еще сами, в своем темпе, неспешно.

2. Учебных материалов - очень много. Их хватит на год занятий с детьми. Мы не будем все концентрировать и стараться дать детям за 10 дней. Нам важно понять самим принципы.
Задания, которые я предлагаю выполнить на семинаре с детьми в эти 1- дней я буду выделять цветом.

3. Чтобы учить - нужно хорошо владеть материалом и навыками самому. Поэтому на этом семинаре будут ежедневные тренинги устного счета для взрослых. Устный счет - это мелкая умственная моторика. У вас начинают активизироваться те участки головного мозга, которые давно простаивают, повышается концентрация, работоспособность, внимание. Вы чувствуете себя бодрее и активнее.

Все, что нужно для семинара - есть у вас дома.
НО!

Но если есть возможность - купите, возьмите на прокат у друзей - счеты!

В счетах должно быть хорошо видно деление  на 5!

Такие счеты подходят!





Эти счеты НЕ ПОДХОДЯТ!





4396
Чем измерить любовь?

Хорошо сказано.

Эх....

4397

 

Про "звуковой метод". Звуковой метод - это метод дореволюционный. Думаю, в статье неправильно использован термин.
Наверное, речь идет об использовании звукового анализа.  Это метод, в настоящее время используемый в школе. В чистом виде - в системе развивающего обучения.
Но для нас, мне кажется, важно другое: не звуковой метод как таковой, а его "пропедевтика".

Можно попросить Вас прочитать статью "Как стихи помогают учить ребенка читать?" на сайте "Папмамбук" (Раздел "Растим читателя", рубрика "Обучаем ребенка чтению") и отнестись к ней?
Буду очень Вам признательна.

С уважением, М.А.


http://www.papmambook.ru/articles/135/

Глупая лошадь



Щенок Мартын и другие



Крыша ехала домой



Королевская считалка



Детский цветник стихов.




4398
Азбуки в стихах


  Всевозможные игры в рифмы - это прекрасное упражнение для развития фонематического слуха. Есть дети, которые выходят на него интуитивно.
Но вообще придумано много книг, которые открывают простор для подобных игр.
Я уже не Вас первую отсылаю к списку "Азбуки в стихах" на сайте "Папмамбук", потому что он именно с такими играми связан.

http://www.papmambook.ru/sections/mne_nuzhna_kniga_na_temu/30/?tag=%C0%E7%E1%F3%EA%E8%20%E2%20%F1%F2%E8%F5%E0%F5

А есть еще всякие "Подскажи словечко".


1. Александр Шибаев
Язык родной, дружи со мной
Художник Вадим Гусев
Издательство «Детгиз», 2008



2. Генрих Сапгир
«Азбука»
Художник Давид Хайкин
Издательство «РОСМЕН», 1999


3. Михаил Яснов
Эрдельтерьер и буква "Р". Азбука для всех
Художник Давид Плаксин
Издательство «Гриф» при участии издательства «Детгиз», 2011 г.



4. Александр Шибаев
Буква заблудилась
Иллюстрации Вадима Гусева
Издательство «Детгиз», 2003



5. Михаил Яснов

 Азбука с превращениями: стихи

Художник Владимир Нечаев
Издательство «Дрофа-плюс», 2008



6. Андрей Усачев
Азбука профессора Ау
Художник Игорь Новиков
Издательство «Дрофа-плюс», 2006



7. Андрей Усачев
Азбука Деда Мороза
Художники: Евгения Нитылкина, Светлана Борисова, Наташа и Сергей Гордиенко
Издательство «Оникс», 2007




4399
Ок! Давайте сделаем так - вы ИЗ СВОИХ ДНЕВНИКОВ пришлете мне в ЛС цитаты - рекомендации Марины книг и те названия разделов Папмамбука, на которые она ссылается.

А я сделаю темы по разделам, и сделаю списки со ссылками , как мы всегда делаем!

4400
У древних германцев кролик сопровождал богиню весеннего плодородия Остару (др.-нем. Ostara), к имени которой восходят названия языческого весеннего праздника, после принятия христианства германскими народами использующееся как название Пасхи (др.-нем. Ostern,).

http://www.dw.de/dw/article/0,,5416746,00.html

Здесь на самом деле - пасха в основном весенний праздник, менее религиозный, чем рождество. Дети ждут пасхального зайца как дед мороза - утром в воскресенье разыскивают гнездо, или корзинку с цветными яйцами.

Ничего себе - в РОссии нет пасхальной традиции. Сам процесс крашения яиц, куличи. Освящение их в церкви. Сам процесс - круг вокруг церкви с куличами и яйцами на газетках и в плетенных карзинах - и священник, окропляющий их святой водой.

"Лето господне"! Шмелева ! Кто лучше его рассказал о ТОЙ пасхе, глазами ребенка.

http://www.paskha.ru/inmylife/shmelev.html

посмотри в меню слева. Набоков, Цветаева, Бунин - совершенно чудесные пасхальные зарисовки и воспоминания.

А откуда все эти выставки яиц Фаберже царской семьи? До революции на пасху дарили подарки. И сколько яиц продавалось, стеклянные, фарфоровые. А открытки? http://www.ruplace.ru/fotogalereya/starinnye-pashaljnye-otkrytki/index.html

Страницы: 1 ... 438 439 [440] 441 442 ... 450