Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 410 411 [412] 413 414 ... 450
4111
А вы знаете, что....??? :)

1.Что у нас в лагере будет целых три именинника!

4 мая нике исполнится 7 лет!

6 мая Юле - 4 года.

И Сыну Таши - будет три года. Когда?


А может есть у нас еще именинники? Дети или взрослые? Пишите, пожалуйста нам об этом.

А вам я хочу рассказать, что у нас в лагере традиция!

КАЖДАЯ семья привозит именинникам МАЛЕНЬКИЙ! САМОДЕЛЬНЫЙ!! КРАСИВОЗАВЕРНУТЫЙ подарочек!

Я большая противница общих дней именинников . Правда :) Человек родился в СВОЙ день! И будем радоваться именно в ЕГО день :)

2. загляните на всякий случай еще раз в книжку. Кто жил еще в Вишневом переулке? Интересно, а какие у них были дома?
ПРосто так, на всякий случай - пробегите глазами по тексту.

3. В лагеря всегда полезно брать мешочек со всякой мелочью, красивыми веревочками, ленточками, полусломанными украшениями, которые вы собирались выбросить, всякие маленькие детальки, игрушки из киндер-сюрпризов. Эти сокровища украсят наши мастерские.

4.Про пеналы с ножницами, кисточками и карандашами и фонарики все помнят, да?

4112
Юля, а интересно, как существуют твои занятия в группах сейчас? Они отличаются от домашнего кружка?

Надечка, те самые групповые занятия у меня были в Ростове. Через каждые полчаса приходили новые 10-12 детей, которые ходили к нам на занятия в течении года.





http://remka.livejournal.com/33287.html

http://remka.livejournal.com/34448.html

http://remka.livejournal.com/33258.html

http://remka.livejournal.com/32837.html

http://remka.livejournal.com/21744.html

Сейчас так http://www.zack-hildesheim.de/panel/kindergartenalter - это один из центров, где я работаю.

4113
Юля, спасибо за тему! Здравствуйте, дорогие участники форума! У меня вопрос по программе занятий. Какие темы давать сначала, какие потом? Как связать их в единую логическую систему? Юля, от чего ты отталкиваешься - от детей, их знаний и интересов или есть четкая структура и ты заранее знаешь, какие темы должны быть охвачены и в каком порядке? У меня сейчас занимаются 6-летки (что-то вроде домашнего кружка).  Уровень довольно продвинутый, особенно в арифметике (устный счет в пределах сотни, а то и тысячи, несложное умножение). Еще есть девочка почти 4-х лет. Идей много, занятия получаются интересными, но мозаичными (немного тут, немного там), так как общего взгляда и понимания логики курса мне не хватает. Мы как будто складываем пазл из тысячи кусочков и неважно, какой кусочек взять первым. Но ведь есть какие-то базовые вещи, с которых нужно начинать. Надеюсь в них с вашей помощью разобраться.

Понимаешь, мозаичность как форма с дошколниками - совсем неплохо, нет утомляемости. Но ты совершенно права - у меня в каждом курсе есть цель, я знаю, чему я хочу учить.

Сначала это понятийные вещи. - вернись к началу этого поста и см.книгу Грина. Потом идет паралелльное обучение счету, понятия числа, кол-ва с развитием мышления. Именно этому я уделяла большое внимание.

понимаешь, если первый год работы я просеивала для себя разные интересные готовые уроки,то потом я поняла, что этого недостаточно.Мне хотелось разобраться во всех вопросах глубже.И я взялась и за возрастную психологию, и за книги по интеллектуальному развитию, и разные математические метод. книги.

т.е. с советую тебе почитать Грина, потом Льва Генденштейна, затем часть для родителей и преподавателей в Томатике и Кубарике Сапгира, Геометрию для Малышей Шеврина и Житомерского, Волкову и Столярову, Зака, конечно же и Многое у Петерсон мне нравилось.

Но математические занятия я всегда провожу строго по возрастам. Там каждые полгода разницы видно. Год разницы - это очень видно.

4114
Ира! Мы будем держать за тебя кулачки! Путь все получится!

4115
Да, Оксан, Рачинского мне подарили в том году! Чудо книжка!

4116
Издательство карапуз.

Выпускает книги для дошкольников.

В моем кабинете всегда было полно книг этого издательства. Мне всегда нравилось, что многие задания из книг можно "вытаскивать" оттуда. Играть в игры на эти темы, придумывать самим задачи, делая аппликации на листах бумаги и рисуя картинки.


Летние задачки



Выбираем правильный маршрут


4117
Книги Линетт Лонг  - издательство 2006 год. На удивление, они снова появились в лабиринте по смешной цене.

Это игры. Математические игры, помогающие сделать устный счет увлекательной игрой.
Но это следующий этап после нашего семинара - умножение, деление , дроби. Они тоже очень вам пригодятся.

Увлекательное умножение





Задорные дроби


4118
Переношу из семинара "Математика  помощью приборов"

Покажу те, которые есть у меня.



В прошлом году в издательстве газеты "Детский сад со всех сторон" мне подарили серию книг Лидии Константиновны Филякиной.

Это очень хорошие книги и я вам их с удовольствием рекомендую.

Считайка для малышей. Игровой счет в десятке - на пальцах, с загадочными разговорами



Игровой счет в сотне. Математические вариации



Живые уравнения. Математические вариации



Как запомнить таблицу умножения, или Прогулка с ключом в поле сотни



Это книги 2009 - 2010 года, и мне кажется, их осталось не очень много.

4119
О, Оксан! Знаешь что мы вместо жезла брали?
Карандаш! С гранями!

4120
Поговорим о математике / Re: Вопросы.
« : 20 Апреля 2013, 21:40:59 »
А где именно ты живешь? ПОдожди, что совсем рядом нет детей??? ИЛи ты хочешь делать платные занятия?


Страницы: 1 ... 410 411 [412] 413 414 ... 450