4031
Хорошего дня!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Привет, Варя!
Твой Кот Пугало очень хороший!
А ты читала про инструменты?
Мы тебе нарисовали Страшилу - Большая голова.
Пока-пока!
ИЛЬЯ
Вот такую сказку Варя писала для всех. Она всё порывалась узнать у всех адреса, сказку распечатать и разослать в конвертах. Но я ей объяснила, что здесь другие условия игры. Над сказкой Варя трудилась примерно час. Первые строчки писала сама. Когда устала, мы писали по очереди: одно слово она, другое - я. Мне капельку пришлось подредактировать, поменяв предложения местами, иначе смысл совсем терялся. Но на бОльшую редакцию Варя не согласилась. Смысл местами перескакивает с одной мысли на другую, т.к. ей трудно удерживать так долго то, что она пишет, в голове.
Ёж Шашык Начл песать песьмо сваему другу Мурзку . Мурзик, давай испечём перог на День Ржденя Юрке. ОНИ испекли большой-большой перог. Он ришыл Пастроеть новый дом. И пальтел на ЛУНУ. К другу и падружки.
Мурзик и Шашык щитали звёзды.
.КАНЦ.
Еж Шашик за столом ест (рисовала в фотошопе).
Письмо всем от Вари, мама записывает под диктовку:
Мурзик - это котёнок, старший брат. А Юрка - это его младшая сестра.
А маму их зовут Марина.
Ребята полетели считать звёзды.
Чтобы их нарисовать.
А ёж, он самый старший, он их друг.
Только видно, что он маленький.
Я нарисовала как они считают вслух.
До свидания!
Варя Варнавская.
Если придумаю, ещё вам сказку напишу.
Марина Семёновна, здравствуйте!
Я хоть и "заочница", не могу не сказать СПАСИБО!!!
Много лет я проработала в детсаду(хорошо помню занятия по подготовке к обучению грамоте,наши "звуковые линейки","словесные часы"...книжечка Цукерман и Бугрименко "чтение без принуждения" и сегодня,думаю,актуальна) Но прослушав и посмотрев м-лы семинара, многое увидела по другому,особенно создание ситуации письменной речи...и очень понравились Ваши слова "не заставлять грузить вагоны"...
Я безмерно рада,что такой умный,деликатный,но и требовательный человек, стоит "у руля"Дошкольного образования".
Всего Вам самого доброго!
Я присоединяюсь к благодарности участниц семинара в адрес Марины Аромштан. Я о Марине читала до семинара только в отзывах с предыдущих семинаров. Очень довольна, что участвовала в этом семинаре. Хотя оказалось, что нам немного рановато. В результате выработались критерии оценки психологической готовности к чтению и, конечно, список материалов для обучения. Мне понравилась дружественная ненавязчивая манера семинара и заключение о том, что действия взрослых и подсовываемый ребенку материал могут быть лишь стимулом - обучение возможно лишь по собственной инициативе.
Захотелось почитать книги Марины Аромштан и сделать свои.
Спасибо организаторам и участницам, заразившим своим примером.