Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 ... 391 392 [393] 394 395 ... 450
3921
Нат, ты сказала 20 часов, и я вспомнила  мой первый год работы в Эрудите. Там была в тот год одна вечерняя группа. С 18 до 20. 6 лет. Работающие родители водили детей на подготовку к школе. ПОсле садка.
Первые два занятия дети еще держались. Но после 7 вечера, особенно зимой многие ложились на столы, были такие усталые.

Я хочу сказать - давай попробуем, но если удасться в какой-то день найти более раннее время - будем ориентироваться на него.


3922
Юля, добрый день.
Мы очень хотим. У Варюши математика нелюбимый предмет, к сожалению :(
Она перешла в 3 класс. Занимаемся по Петерсону.

Ок! Мне нравится математика Петерсон.  Давай попробуем с Варей! Определяйтесь с расписанием : )

3923
Давай договоримся тогда, когда  у вас определится расписание. Ты права - 20 минут нам хватит.

Программу можно не спрашивать. Это не важно. Важно сформировать основные математические понятия и отношения. Когда будет база - она свободно будет ориентироваться в любой программе.

3924
(а может быть и папа, если не испугаетесь:)
Папе, после того, как он был единорогом и перевозил принцесс, как мне кажется - уже ничего не страшно!

3925
Юля, привет!
Для Маруси индивидуально на развитие всего)))
Пока четверг 30-40 минут на самое позднее время, если возможно. Просто же еще будут кружки в школе, а их расписания пока нет. В школе Маруся учиться будет до 14 часов по мск.

Наташ, хорошо. Запишу на четверг.  Когда начнутся занятия - посмотри, какое время все-таки удобнее. Потому что ваши 6 вечера - уже темные и совсем усталые :)
Я прекрасно помню, как задавала Марусе задачки в Хайфе! Она такая талантливая девочка! Постараюс составить для нее подходящую программу!

3926
Юля, добрый день!

Я не увидела в расписании вторник,  наш день в прошлом учебном году. Мне бы очень хотелось, чтобы  он  сохранился для наших занятий.


Аллочка, вторник я не выставляла сюда, потому что те часы, когда я дома уже заняты "старичками", вами в том числе :)
Арсюше большой привет! Он у тебя такой умница.
Хорошо, записала на четверг.

Я уже поняла, что ему можно подкинуть для внешкольных занятий!

3927
Юля доброго времени суток! Запиши нас пожалуйста. У Савелия школьная Моро.  Здорово если получиться с тобой позаниматься!!!!! Думаю 2 раза в неделю по 30 минут.

Ок! Напиши, пожалуйста, какой класс у Савелия? Примерно выбери подходящие вам дни для занятий и время. Это все можно будет корректировать. Но чтобы я поняла, когда нужно будет сказать стоп записи.

Чуть позже я задам тебе в письме вопросы.

3928
Почему же все-таки "Чукоккала"? Почему я выбрала именно эту тему, спрашивали меня многие в лагере.

Зимой я слушала воспоминания Лидии Корнеевны Чуковской о том, что Корней Иванович утверждал, что существует "поэтическое воспитание". Что в ранне детском возрасте, погружая ребенка в настящую поэзию, в ритмы, рифмы мы не только открываем ему мир стихов, но и делаем детей восприимчивыми к поэзии.  Если ребенку не читать стихи, не заражать своей любовью к поэзии , то став взрослым, он может остаться глух к такой богатой области человеческой культуры.

Т.к. раз в год я обязательно устраиваю лагерь для малышей,  то и стихотворное наполнение мне хотелось выбрать яркое и динамичное.

Помните, что говорил о своих произведениях Чуковский?

"перечитывая на старости лет (не в последний ли раз?) свои давние детские книги, служившие верно и преданно четырем или пяти поколениям детей. Внимательно вглядевшись в эти книги, я подметил, что не только в загадках, но и в большинстве моих сказок - непрерывные вихри движений и действий. В "Мойдодыре" уже на первых страницах:

   Все вертится,
   Все кружится
   И несется кувырком.

Вообще я почти никогда не изображаю предметов в их статике.

Тот мир, который я демонстрирую перед малым ребенком, почти никогда не пребывает в покое. Чаще всего и люди, и звери, и вещи сломя голову бегут из страницы в страницу к приключениям, битвам и подвигам. В "Айболите" - путешествие на волке, на ките, на орле. В "Бармалее" - чехарда со слонами, боевая схватка с Каракулой. В "Тараканище" - длинный кортеж едущих, летящих и скачущих путников:

   Ехали медведи
   На велосипеде.

   А за ними кот
   Задом наперед.

   А за ним комарики
   На воздушном шарике.

   А за ними раки
   На хромой собаке.

   Зайчики
   В трамвайчике.

   Жаба на метле...

   Едут и смеются,
   Пряники жуют.

И такими быстрыми темпами движется вся эта чудная вереница, что не успеешь вглядеться в одного проезжающего, как перед тобой другой. Эти быстрые темпы вполне соответствуют умственным потребностям малых детей. Ведь ребенка в начале его бытия меньше всего интересуют характерные приметы вещей. Не оттого ли его собственная речь в раннем возрасте так небогата эпитетами? Это, я уверен, объясняется тем, что каждый эпитет (за исключением очень немногих) есть результат более или менее длительного ознакомления с вещью, вглядывания в нее, размышлений о ней,- то есть такой интеллектуальной работы, которая под силу лишь более позднему возрасту.

Поэтому, изображая в первых строках "Тараканища" мчащихся друг за другом животных, я не обременяю ребенка ненужными ему сведениями, каковы они, эти зайцы, раки, медведи, коты, комары, которые проносятся мимо,- какой у них нрав и какая наружность. Детскому уму эти сведения еще не нужны.

Действий, приключений, событий, молниеносно следующих одно за другим,- вот чего ждет ребенок в первые шесть-семь лет своей жизни. Герои "Крокодила" то сражаются, то убегают из плена, то ездят верхом на пантерах, то попадают в лапы к осатанелым гориллам, то пляшут вокруг праздничной елки - одно приключение сменяется десятком других. И в "Бармалее" и в "Краденом солнце" такая же непрерывная цепь приключений. И в "Бибигоне" и "Мухе" тоже. * * "Крокодил"- моя первая сказка, сочиненная еще в 1916 году. В нее (во вторую ее часть) я по неопытности ввел длиннейший монолог Крокодила о тех страданиях, которые испытывают звери, заключенные в железные клетки зверинцев. При новом издании сказки я хотел было заменить этот монолог кратким восьмистишием, излагающим тот же сюжет, но редакторы воспротивились этой замене. По их словам, уже создалась традиция, которую нельзя нарушить... Все же я считаю этот монолог своей ошибкой. Если я в своем воображении, как и подобает природному сказочнику, переживаю всем существом, всеми нервами каждое из тех действий, приключений, событий, о которых мне случается писать, я невольно, нисколько о том не заботясь, нахожу для каждого из этих эпизодов особую звуковую окраску, особый музыкальный напев.

Муха-Цокотуха с беззаботным радушием угощала своих щедрых гостей, приносивших ей богатые дары, и вдруг попала в когти к пауку, который сразу же стал мучить ее,- неужели об этом катастрофическом случае можно повествовать тем же голосом, каким я говорил об ее легкомысленном пиршестве?

Конечно, нет. Здесь зазвучал для меня другой музыкальный мотив, соответствующий наступившему бедствию и резко отличающийся от прежних мажорно-ликующих ритмов. Хорей сменился скорбным анапестом:

   А злодей-то не шутит,
   Руки-ноги он мухе веревками крутит,
   Зубы острые в самое сердце вонзает
   И кровь у нее выпивает.

   Муха криком кричит,
   Надрывается,
   А злодей молчит,
   Ухмыляется.

Дико было бы, если бы этот горестный случай был описан тем же плясовым и беспечным хореем, каким я только что описывал праздник.

Нет, весь ритмический строй поэмы изменился мгновенно, и речь злополучной Мухи зазвучала отчаянным воплем:

   "ДорогИе гости, помогИте!
   Паука-злодея зарубИте!
   И кормИла я вас,
   И поИла я вас,
   Не покИньте меня
   В мой последний час!"

Этот вопль, как я вижу теперь, пронизан от первой строки до последней единственным звуком И, трагическим звуком, издаваемым мухами, когда их терзает паук. В пяти строках - шесть слов с ударением на И.

Не прошло и минуты, как Муха опять стала счастлива. Ее спас самоотверженный герой. И, естественно, грустная ритмика плача тотчас же сменилась - не могла не смениться - ритмикой безоглядного счастья. Началась неистовая пляска, причем каждый опять-таки пляшет по-своему, в соответствии со своей комплекцией и общественной ролью,- отсюда многочисленные вариации ритмов. Вот музыкальная фактура стиха, изображающего пляску солидных и грузных жуков.

   А жуки рогатые,
   Мужики богатые,
   Шапочками машут,
   С бабочками пляшут.

И совсем по-другому звучит ухарская пляска удалого деревенского батрака-муравья:

   Муравей, Муравей
   Не жалеет лаптей -
   С Муравьихою подпрыгивает
   И букашечкам подмигивает:
      "Вы, букашечки,
      Вы, милашечки,
   Тара-тара-тара-тара-таракашечки!"

Изумительный детский слух к музыкальному звучанию стиха, если только он не загублен скудоумными взрослыми, легко схватывает все эти вариации ритмов, которые, я надеюсь, в значительной мере способствуют стиховому развитию детей.

Вот эта-то переменчивость ритмической фактуры стиха и была тем нововведением, тем новшеством, которое я ввел в свою работу над детскими сказками. Старинные русские сказки, хотя бы такие длинные, как "Конек-горбунок", от первой строки до последней звучали одним-единственным ритмом, ни разу не нарушая заранее установленной схемы. О чем бы ни повествовалось в "Коньке-горбунке" - о путешествии на небо, или о расправе с царем, или о чудо-деревне, расположенной на спине у кита,- обо всем этом говорилось одним и тем же монотонным голосом, неторопливым и ровным. "

Что у нас получилось, мы будем показывать вам в этой форумской теме!


3929
Zoom-уроки / Уроки математики в Skype. 2013-2014.
« : 28 Августа 2013, 23:09:47 »
Дорогие друзья!

В прошлом году мы с группой родителей, которые выбрали домашнее образование опробовали скайп-уроки по математике.
Кто должен был сдавать в конце полугодий контрольные и зачеты по определенной программе просили меня держаться в рамках этой программы.

А с Людой Синицей мы договорились о специальной программе, которую я составила для ее детей.  Антон и Олеся получали задания по почте, а потом мы встречались с ними в скайпе, обсудить уже решенное. Проговорить способы решения, выяснить, если что-то не получается, как можно подойти к решению с другого бока.
Мы решали задачи, головоломки, готовились к математической олимпиаде "Кенгуру", в которой ребята приняли участие.

Получилось очень здорово. В этом году мы продолжим этот опыт.




Итак! Так как я увидела, что занятия по скайпу имеют право на существование, я увеличу в этом году время на скайп-уроки.



Мы с вами в письмах обсуждаем варианты занятий, которые подходят именно вам.
Я готовлю листы с заданиями для вашего ребенка.  Мы договариваемся об интенсивности занятий - 1 или 2 раза в неделю.

Одним моим ученикам хватало 20 минутных встреч в скайпе. С другими мы занимались 30-40 минут.




Стоимость 30 минутного 12 ев. Если я вижу, что мы уже хорошо поработали, а время у нас еще осталось, часть этой оплаты переходит на другой раз.

Предоплата занятий - 2 недели.



Сейчас начнется новый учебный год. Первые недели детям нужно адаптироваться к учебной нагрузке. Вам - выстроить учебное расписание. Так что начнем заниматься после 20 сентября.

Но, чтобы не терять нам время - давайте занимать места.
Я прошу вас написать в своих сообщениях - как вы хотите заниматься. По школьной программе? Тогда напишите, какую математику вам нужно сдавать? Петерсон, Гейдман, Моро, по Занкову? Другие программы?

Или мы составляем индивидуальный курс и развиваем логическое мышление, учимся ставить и решать задачи, участвуем в различных математических олимпиадах и конкурсах?


Расписание составлено для меня. Европейское время :) Каждый участник знает время начала своих занятий.

Понедельник   10 - 10.30       popova мама Лена и Арина  12-12.30
                                   10.40  - 11   мама Ксения и Даша
                                    12-12.34     Марина                              13.40-14.00

                          ПЕРЕРЫВ
                     
                         14.20 - 14.50         zubka                                                      16.20 - 16.50

                          15.00 - 15.20         Надя                                                       17.00 - 17.20


Вторник  14.30 Juka Маша  ( остальное время занято в этот день)

СРЕДА   10 - 10.30  adelel                            13 - 13.30

                         13 - 13.30   Олья                                  16 - 16.30

                         13.40   - 14.10  zubka                         16.40 - 17.10

                          14-20 - 14.40   Надя                          17.20 - 17.40

                         15.20  -  15.50 Tashka и Женя            18.20 - 18.50

Дальше я ушла на работу :)
 


ЧЕТВЕРГ   10 - 10.30        мама Лена и Арина               12 - 12.30


                         10.40  - 11   мама Ксения и Дашa                  13.20 - 13.50
                         12 - 12.30                   Марина
ПЕРЕРЫВ

                         14.20 - 14.50    Наташа и Артем                16.25 - 16.45     

                         15.30  -  16.00 barbaris Варя                                        17.30 - 18

                          18.10 Соня Бирюзинка                                                   20.10 - 20.40









3930
Да ты что! Левушку так открытки поразили!
Здорово, что берете с собой такие материалы!

Смешно, что обратно все привез :)

Страницы: 1 ... 391 392 [393] 394 395 ... 450