Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 407
21
Увидела :) Это тема самозаписи, когда я выпускаю учеников, которые прозанимались у меня 3 года, я посылаю приглашение и варианты времени занятий тем. кто тут записался.

22
Друзья!
очень часто бывает, что в последний момент что-то случается, и участник не может ехать в лагерь!

Тогда организатор пишет одновеременно всем, кто оставил в этой теме свои проверяемые контакты - месенджеры, мейлы, вотсап, телефон для смс связи.

Кто первый откликнулся и сказал - мы едем, тому и отдаем место!

23
Друзья!
очень часто бывает, что в последний момент что-то случается, и участник не может ехать в лагерь!

Тогда организатор пишет одновеременно всем, кто оставил в этой теме свои проверяемые контакты - месенджеры, мейлы, вотсап, телефон для смс связи.

Кто первый откликнулся и сказал - мы едем, тому и отдаем место!


24
Здравствуйте,мне было бы интересно организовать лагерь для малышей в следующем году. Я из Пскова.моему ребенку в след году будет 2.5. Что входит в обязанности организатора?
Дорогая Лена! Сначало нужно приехать в любой лагерь участником и посмотруть изнутри, как это все работает!
Когда у организатора маленький ребенок, с ним обязательно должны быть другие члены семьи. Потому что именно организатор занят в лагере 20 часов в сутки.

25
 Как только будут известны даты нового семинара,  я разошлю письма по списку в этой теме. В группе 30 мест, но как правило 2/3 из записавшихся не могут. Так что все, кто очень хочет попадает

26
Цитата: "Картинки слайд-шоу сменяли одна другую. Дверь с нарисованным оленем.  Женщина с длинными нечесаными волосами смотрит в камеру гордо и спокойно. В углу слова: “teen spirit”. Дом в чаще леса, похожий на многоэтажную избушку на курьих ножках. Пара одинаковых часов, на которых нарисованы ягоды и птицы. Стрелки тоже нарисованные.Спящий мальчик лет трех, обложенный десятком плюшевых зверей. Белый пес, сидящий на скамейке у стола, покрытого яблоками. Бабуся в шляпке с счастливым видом несется на самокате. Деревья, растущие странным крУгом, как грибы. Каменный ангел, трогающий каменным пальчиком руку спящего каменного волхва. Бесконечное маковое поле.

Чихай-на-здоровье смотрела на фотографии, проплывающие по экрану ее верного Савельича. Ей нужно пять минут передышки, хотя бы пять минут. “Как же я устала с этими детьми!” — пробормотала она.



— Нечего так с ними нянчится! — раздался за ее спиной веселый голос. — Они и без тебя прекрасно справятся. Они не цыплята, а здоровые лоси, а ты не курица-наседка.

Чихай-на-здоровье обернулась. В дверях стоял невысокий человечек. Внешность у него была самая обычная, из тех, про которых дети пишут: “не худой и не толстый, не горбатый и не стройный, нос обычный, губы обычные, волосы русые”. Необычным было впечатление, которое он производил. Он стоял совершенно неподвижно, а похож был на пламя свечи на ветру.

— Ничего не случится, ага! Я их собрала-то с трудом. Хардбас сопротивлялся до последнего, Ленины мысли заняты только тем, что она звезда и с небес… А Эверет с Артом чуть не погибли в шахте лифта!

— В лифт-то ты зачем их запихнула, а, Травка? — Человечек плюхнулся в вертящееся кресло и стал болтать ногами. — Что, не могла придумать ничего поновее, чем старый писательский прием отправить героя в застрявший лифт и наблюдать, как он будет себя вести?

— Зачем-зачем! Ты, Гудвин, лучше скажи-ка, зачем ты Улю с Вовой грибочками накормил!

— Как зачем? Чтобы они не попали под излучение глюкоштуки!

— А попроще ничего придумать не мог? A short cut to mushrooms, eh?

— Ты же знаешь, длинные пути — самые короткие. — Человечек посмотрел на Чихай-на-здоровье серьезно и даже проникновенно, но ногами болтать не перестал.

— Ну да, если не помрешь в дороге. С Улей, положим, и так ничего бы не случилось: родственников ветра не подчинишь себе какой-то булькающей машинкой. А Маргарет с Дашей ты зачем пугал? Тоже придумаешь какое-нибудь философское обоснование  или честно признаешься, что забавлялся?

— Ну… Они так смешно пугаются… Когда я исчез в метро, Маргарет завизжала шепотом. Можешь себе это представить? “Завизжала шепотом”! Тебе бы такое никогда в голову не пришло!

— После фразы “Кое-где в снегу протоптаны заснеженные тропинки ногами людей” меня уже ничего не удивляет. А Кристина написала: “В комнату вошли двое. Они заметили, что девочка открыла глаза и начали что-то с ней делать”. Хардбас после этого еще полчаса сидел с туманным взором и представлял, что же они с ней делали. Зато сам он в ответ на невинный вопрос про композицию стал пересказывать серию “Шерлока”, в которой Холмс голый встает из ванной, и все, конечно, стали кричать: “Совсем голый?”, “Так и показали?”… "

27
"Ты можешь придумать все, что угодно, если не наступаешь другому на пятки и не противоречишь общей истории!" - на этой фразе в среду оборвался наш разговор с Александрой Кнебекайзе. У меня начиналась вторая смена скайп-математики.
 Он-лайн школа письма для подростков шла паралелльно с очным курсом Creative Writing School .
Там Александра вела вторую ступень обучения. Дети писали общую историю!
 Как это возможно? - спросите вы. И я не переставала себя об этом спрашивать с конца февраля.  Счастливый случай забросил меня в РГДБ как раз в тот момент, когда за стеклянной дверью кабинета шло бурное обсуждение сюжета. На перемене оттуда выбежали большие дети. Они помчались в буфет, называя друг друга странными именами.
 Два дня Александра увлеченно рассказывала мне о том, что происходит на занятиях. Образы вспыхивали в моем воображении яркими плавающими пятнами. Я честно переспрашивала, когда не могла разобраться в отношениях героев. И совершенно не могла понять, как из всего этого к концу апреля можно сделать связную историю.
В этот вторник авторы пили чай и читали друг другу тексты. А я не легла спать, пока не дочитала "Тринадцать" до конца!
Читала и не верила своим глазам! В каждой главе появлялись новые герои. Сюжетные линии переплетались. Герои встретились! Тут-то все и началось!
 Схватив лист бумаги, я стала записывать вопросы и отмечать места-связки, которые, как мне казалось, появились последними.
 Почти везде я ошиблась.
 - Этот текст был написан на первых занятиях тем-то, - отвечала мне Александра.
 " Сначала мы обсуждали сюжет. Говорили о первых фразах в историях. Разбились на пары и писали о своих персонажах. Прочитали, что получилось. Искали общие мотивы.
 Говорили о путешествии героя, какие бывают части пути. О том, что после сцены на пороге начинается приключение.
 Я спросила: "Кто описал Синхроглюкопробутатор? Я чувствовала себя как в детстве, когда читала фантастические описания приборов и старалась разобраться, как они работают."
 Оказывается, это тоже было специальное задание. С автором этой главы Александра обсуждала, что для того, чтобы описать что-то специальное, нужно проконсультироваться у кого-либо, например, у серьезного инженера.
 Еще на занятиях обсуждали архетипы, какие у каждого персонажа есть сильные стороны и что за сложности нужно преодолеть?
Герои похожи на авторов, и в тоже время за ними можно наблюдать со стороны.
 Я снова не угадала, приписав Александре авторство сюжета, когда все герои появляются в одной точке.
 А перед тем, как писать основной эпизод, все получили задание: прочитать сцены битв. Посмотреть, как это бывает.
 Мне очень понравилась глава, где Чихай-на-Здоровье обсуждает с Гудвином работы своих учеников. Эта часть написана так весело, тонко, точно, что я подумала: вот бы была такая книга! Разговор двух учителей-словесников о текстах школьниках. И в ней можно было бы прочитать то, что я вижу каждый день в форумской школе письма. Тактичные комментарии о текстах. После которых ты вычеркиваешь лишние слова, если они не несут дополнительный смысл. Разбиваешь написанное на абзацы. Заменяешь часто повторяющиеся слова синонимами и перечитываешь написанное!
Такой книги еще не было, и я знаю, кто может ее талантливо написать!

-Вы возьмёте наших детей на третью часть?- спросили Александру родители очного курса.
А я не перестаю говорить родителям учеников он-лайн школы: отложите на 12 недель все кружки и дополнительные занятия. Работа с ТАКИМ УЧИТЕЛЕМ огромная редкость! Не упускайте  возможности!

28
Здравствуйте! Оплатила школу, теперь жду не дождусь ))

Пожалуйста, пришлите мне в почту данные об оплате, чтобы я нашла платеж!

30
Хорошо, главное, чтобы мейл был проверяемый :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 407