Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юлия Ремпель

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40
11
Zoom-уроки / Расписание занятий на 2019-2020 год.
« : 04 Сентября 2019, 13:45:30 »
Дорогие друзья!

Пожалуста, подтвердите время ваших занятий на этот учебный год!
Мы начинаем заниматься с понедельника 9 сентября.

Стоимость занятий в этом учебном году 15 ев.

Я сокращаю в этом году количество учеников. Мне нужно наладить работу сайта, и написать книгу.

Те, кто занимается третий год - не волнуйтесь! Я передам ваших детей на следующий год в руки очень хорошего учителя из Мюнхена.

Время в этом расписании - Московское. Раньше поднять не могу. У нас в зимнее время 2 часа разницы. Подтвержденное время становится красным!

красным - подтвержденное время.

слева в скобках МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ

Понедельник:

 (11.00 - 11.30) Паша

 (11.40 - 12.10)   Стас                        

 ( 12.20-12.50)   Лена

 ( 15.00 - 15.30) Даша Дудко


Вторник

(11.10 - 11.40) Паша

 ( 11.50-12.20) Тема Alik 




  (15.30 - 16.00) Даша  Алексеева

  (16. 20 - 16.50) Саша Запятой

  (17.00 - 17.30) Маша и Толик
 
Среда:

(11.00- 11.30) Света Izolda

(11.50 - 12.20) Арсений



 ( 15.00 - 15.30) liza_may Саша

  (15.40 - 16.10) ice_armani Лиза

  ( 16.20 - 16.50) Игорь Ребриков


12
В любом мероприятии, и в нашем тоже, существует ряд формальностей, которые защищают права и организаторов, и участников.

Предлагаю Вашему вниманию Договор публичной оферты, который используется при проведении всех лагерей. Предполагается, что прочитав договор и оплатив лагерь , Вы соглашаетесь со всеми условиями.

1. Цель лагеря - создание особой творческой территории детства, где взрослые и дети соединены общими действиями и переживаниями. Это детско - родительский семейный лагерь. Каждый родитель несет ответственность за своего ребенка.
Организаторы и ведущие лагеря договариваются с базой о предоставлении жилья и питания на время проведения лагеря, готовят программу, в которой принимают посильное участие все участники лагеря.
Взрослые не оставляют детей в лагере без присмотра. Во всех лагерных делах участвуют ВМЕСТЕ с детьми.

2. Родители принимают деятельное участие в подготовке и жизни лагеря.

3. В случае, если семья не может поехать в лагерь.

Мы возвращаем деньги за вычетом штрафа только в случае нахождения замены, т.к. подписываем договор на съем всех комнат на базе.

Если отказавшийся участник сам находит замену, он СООБЩАЕТ ЭТО ОРГАНИЗАТОРУ,  штрафа в этом случае нет.

Если семья отказывается от поездки больше, чем за две недели до начала лагеря, и организатор находит замену , то штраф составляет 10% от стоимости участия (оргвзноса).

Если отказ происходит менее, чем за 2 недели до начала лагеря, но  организатор нашел замену, то сумма штрафа составляет 30% от стоимости участия.

Если замену не находим – сумма за проживание не возвращается, возвращаем оплаченные суммы за минусом штрафа - 60% от стоимости участия (оргвзноса).

4. В лагере питание общее. Отдельно готовить во время проведения лагеря кухня не может. Часто можно заказать вегитарианские блюда.

5. Организаторы лагеря обеспечивают ТОЛЬКО организацию и проведение лагеря. Если возникает потребность, организатор предоставляет информацию участникам по способам доставки до места и их стоимости.

13
Всегда интерено читать, кто как видел то или иное событие.
Еще пять лет назад участники лагеря приносили в тему с этим названием свои описание того или иного дня! И оказывалось, что каждый из нас видел событие совсем не так, как другие! Открывались невидимые другим детали! Картина становилась полной!

Давайте попробуем сделать это еще раз?

14




Тепло! Это слово первым прилетает, когда я вспоминаю наш лагерь!
Тепло на душе! Теплые солнечные дни! Теплые руки берут меня за руку! Теплые доски под ногами!

Кухня - состоялась! Каждый день мы вместе готовили то, что нельзя придумать зараннее, а только сочинить всем вместе!
И как же нам повезло, что Дана на своей кухне нам подыгрывала! Запахи вкусной еды все время щекотили ноздри.

Мне кажется, что задача, которую я ставила перед собой: сделать так, чтобы каждый день стал ярким событием, который улетит туда, где хранятся самые драгоценные, поддерживающие всю жизно воспоминания - выполнена.

Я летела домой и думала: когда ты по возрасту все больше и больше удаляешься от молодых мам, начинаешь больше видеть!
Они очень красивые! Как горят вдохновением и любовью их глаза! Поражаешься невероятной силой женщин, успевающих опекать младших, утешать, вдохновлять средних и старших! Любовалась!

Я благодарна вам за ежедневную обратную связь! Меня она окрыляла!

И большое спасибо на наше общее послание новичкам! Наконец я смогу написать об этом подробную статью!

15
За синие горы, за белый туман
В пещеры и норы уйдет караван;
За быстрые воды уйдем до восхода
За кладом старинным из сказочных стран.

Волшебники-гномы! В минувшие дни
Искусно металлы ковали они;
Сапфиры, алмазы, рубины, топазы
Хранили они и гранили они.

На эльфа-соседа, царя, богача
Трудились они, молотками стуча;
И солнечным бликом в усердье великом
Украсить могли рукоятку меча.

На звонкие цепи, не толще струны,
Нанизывать звезды могли с вышины;
В свои ожерелья в порыве веселья
Вплетали лучи бледноликой луны.
"Хоббит" Толкиен  пер. И.Комарова


https://www.youtube.com/watch?v=b7B29De6cOc

"Глубоко под землей на протяжении многих веков обитали маленькие человечки, покрытые красной шерсткой, заменявшей им одежду. Раньше владели они всеми подземными сокровищами. Жили дружно. Каждый мог выбирать себе работу по вкусу. А умели они многое: например, знали, как плавить металлы и делать из них красивые вещи. Человечки построили себе три замка. В местах, богатых медью, — Медный, серебром — Серебряный, а там, где были залежи золота, — Золотой. Замки они обнесли красивыми парками.

Иногда человечки выбирались на поверхность земли, чтобы узнать, не изменилось ли что-нибудь на белом свете. И они видели, как люди становились все более могущественными. Обитатели же волшебной страны — феи, великаны, ведьмы, эльфы — теряли свою власть на земле, их становилось все меньше.

Подземные человечки замечали, однако, что у людей не все благополучно. Одни владеют огромными богатствами, а у других вообще ничего нет. И они помогали беднякам. То подбросят золотой самородок, то драгоценный камень, то незаметно наведут бедняка на богатую рудную жилу.

Вообще же маленькие красные человечки были убеждены, что люди — главные существа на земле и со временем преодолеют все несправедливое.

Самым почетным среди жителей подземного царства считался Хранитель Ключей. Ему вручались ключи от трех замков и потомственные сокровища человечков — волшебная рудничная лампа и волшебный меч. Красный человечек, повстречавшийся Джеку, как раз и был Хранителем Ключей.

И вот однажды случилось такое, чего никто из красных человечков не мог ожидать. Трех злых и коварных рыцарей навечно изгнали из Волшебной страны. Ссорясь между собой, а иногда пуская в ход мечи, бродили изгнанники по свету в поисках пристанища. И вот совершенно случайно набрели они на большую пещеру, а затем по подземным галереям и ходам проникли в глубь подземного мира. Увидав красивые замки и сокровища, собранные многими поколениями маленьких человечков, рыцари решили, что это как раз то, что им нужно. Они уничтожили маленький подземный народ. Лишь немногим удалось спастись в самых недрах земли, куда маленькие красные человечки проникли по подземным ходам и переходам.



А потом рыцари схватились в рукопашном бою друг с другом. Победил самый молодой, самый сильный, который отвоевал себе Золотой замок, среднему достался Серебряный, а самому старшему — Медный.

Рыцари завладели ключами от замков. Хранителю Ключей удалось только спрятать волшебные меч и лампу. Но сам он не мог сразиться с рыцарями, он был слишком мал. И тогда Хранитель Ключей решил отправиться к людям и найти среди них тех, кто мог бы сразиться с рыцарями."

Рябова Наталья » Сказка об отважном рудокопе и маленьком красном человечке »

Это все присказка.

Сказка начнется тогда, когда у вас в руках окажется старая лампа и три круга: медный, золотой и серебряный! Сделайте себе  из них медальон и возьмите его в лагерь. Он поможет вам в пути.



В этом лагере мы продолжим изучать историю нашей планеты!

Нашим проводником в мире геологии будет Маша Толстых.  Здесь вы можете почитать о том, как я встретилась с Машей в музее  "Ледниковый период"

Маша геолог! Сейчас она улетела на полевые изыскания. В те места, где нет интернета.

Из самолета она отправила мне список того,чем мы займемся:

Юля, самолетные наброски для лагеря:
1.Геология как дневник: смотрим вокруг.
Большой Кавказ - рельеф, складки, разломы; ищем, зарисовываем.
Признаки морского осадконакопления  или магматического происхождения пород – слоистость, полосчатость, порфировая текстура; зарисовываем.
Ищем окаменелости.
Смотрим рельеф как результат современных процессов – выветривание, карст.  Т.е короткие экскурсии с зарисовкой и сбором/описанием коллекций.

1а. Занятия в лагере:
- оформление коллекций и зарисовок. Картонные лоточки для образцов.
Нужен гофрокартон, клей, линейки, карандаши, ножницы и макетники. Белый ватман для этикеток. Круто бы было перьевые ручки для оформления, но можно гелевые.

- рисование истории этого района: моря, всякие животные морей, горы, вулканы, ветра и солнце, реки, моря, люди. Нужен картон (для паспарту), бумага, краски, гелевые ручки.

- создание при помощи аппликации карты какой-нибудь местной возвышенности (разные окраски для разных высот, измерить шагами примерные расстояния, ориентировка по сторонам света). Нужны цветная бумага тонкая, клей, компасы, картон и гелевые ручки.
- составление кроссворда с геологическими словами новыми.

2.   Геология как магазин.
Каждый должен найти и показать (принести) предмет, в рождении которого участвовала геология.
Это: металлы, пластики, стекла, керамика, помады, свечи, резина, бетон, бумага и пр.
В малых группах обсуждаем, кто чего принес, как это добывалось.
Нужна: коллекция горных пород или минералов (железная руда, нефть, гипс, глины, пески, кварц, мел, известняки и пр). Коллекция гравюр и фотографий по производствам. Эти вещи у меня есть.



2а. Занятия в лагере (варианты):
- дробление известняка (как для извести-штукатурки-побелки), просеивание.  Нужны каменные ступки, сита.   
Узнать, есть ли мягкие известняки в окрестностях, чтоб не везти из города.



- перетирание пигмента (охры, ступки).

Пробовать рисовать пигментами на камнях, которые найти там же.

- формовка глиняных кирпичиков

- сравнение песков по составу. Нужен бинокуляр бы! И чашки Петри. Определение пригодности песка для стекловарения.

- плавка металла (легкоплавкая смесь на основе олова, отливка в формы)

- холодная ковка меди (нужны мягкая проволока разного диаметра, наковальни, молоточки).
 
- шлифовка всякого на наждаке и, возможно, алмазных пастах.

Найдем ли мы гномов? Сможем ли побывать в Медном, Серебряном и Золотом царстве, добыть ключи и вернуть их ерасным человечкам?

Поживем - увидем!


Мы приглашаем в лагерь тех, кто может много ходить пешком! Кому интересно узнавать новое о том, что у нас под ногами! Тех, кто любит мастерить!

Этот лагерь будет интересен детям от 6 до 12 лет и их родителям!



17
Этот пост для общего списка:

18
Первый пост оставляю специально для общего списка!

1. Пенал
2. Панама-кепка
3. маленькая подстилка
4. Медицинская страховка, медицинский полис.
5. Аптечка с проверенными лекарствами, фенистил-гель (если у вас зудят комаринные укусы)
6. Дождевик, зонтик, непромокаемая обувь
7. Украшения для двери, табличка с именами жильцов, заготовка почтового ящика.
8. Книга для общей библиотеки (подписанная)
9. Небольшая настольная игра для игротеки.
10. Подумать о сюрпризах для тайного друга (нет конфетам!)
11. Круглогубцы и напильник.
12. материалы для презентации детской.

Если вас приводит в ужас этот список - не пугайтесь! практически без всего можно обойтись!

Главное, проверьте, чтобы были НОЖНИЦЫ :)

19
 Друзья!
Вы помните, что обычно к квесту мы не готовимся зараннее!

Но т.к. этот раз мы решили не только познакомиться с калининградской областью( этим мы будем заниматься на выездных экскурсиях), но и разобраться с историей нашей планеты, объявляю тему квеста заранее!

Мы заранее распределим станции! Каждая станция будет образовательно - испытательная.

Каждый из детей будет ходить с хронологической лентой. После прохождения вашей станции участник получит цветную наклейку, которую вклеит в ленту.

Поэтому вам очень важно не только называть время вашего периода, но и проговаривать, что было до и после него.

Очень бы хотелось вот такую форму квеста:

https://www.youtube.com/watch?v=ZtqiTNuUuWo


20


Дорогие друзья!

Я была во многих музеях естественной истории!
И только вчера первый раз испытала совершенно новые чувства, когда смотрела на отпечатки стрекоз в берлинском музее.

Там стояла дата - 150 млн. лет назад!
Зная возраст Земли, периоды появления и изменения жизни, появляется мысленная система координат. Я смогла понять это огромное число не с математической точки зрения. Длительность относительно появления человека! Или относительно второго ледникового периода.

С нами едет полевой геолог, который научит узнавать возраст каждого камня, который встретится на пути!

Задание для детей:

Старожили краеведческого лагеря знают, что у нас есть день презентаций!

Мы расставляем столы. И делимся на две части. Тех, кто рассказывает, и тех, кто слушает и задает вопросы.

Через 40 минут меняемся.

Выбирайте, пожалуйста, любой период из жизни нашей планеты.  Привозите с собой распечатанные картинки, камни, отпечатки растений, модели, фигурки существ, первоптиц, древних растений, раковины и пр.

К тому, кто рассказывают будут время от времени подходить слушатели. Будьте готовы рассказать о том, что вы хотите представить, о чем поведать миру несколько раз.

Друзья! Пожалуйста, обсудите тему с детьми!

Ваши темы могут повторяться! Все равно абсолютно одинаково никто не расскажет!

Когда вы уже будете знать, о чем рассказывать, через неделю пришлите, мне, пожалуйста два вопроса для викторины. (с ответами, для быстрой проверки)
Они точно должены спрашивать о том, что вы рассказывали!

Один вопрос сложный, он будет в викторине для взрослых.
Другой попроще - в викторине для детей.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 40