Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ЭльзаСпб

Страницы: [1] 2
3
Юлечка, репост готов , жду доступ))))))))))))))), оплата в письме
https://vk.com/id56059156

5
Юлечка, добрый день! Запишите нас, пожалуйста, elenakoff@mail.ru
ccылка в соцсети https://vk.com/id56059156
Спасибо!

6
Выражаю большую благодарность Асе и ее команде- с момента идеи и рисунков до организации! Впервые в жизни я участвовала в таком масштабном проекте и очень-очень впечатлена!
За это время я сблизилась и подружилась с своими детьми))), и у наши отношения переросли на другой уровень. Мы вместе сделали немыслимую кучу поделок, искали в книжках ответы на всевозможные вопросы, читаем до сих пор новые книги.
Выучили две рождественских песни, готовили настоящий пудинг и пели лягушкам! Мы стали командой, и это главное! Мы прожили этот месяц очень насыщенной, отличной от прежней, жизнью. Дочке 8 лет, и у нее любознательность выросла в разы. А сыну, которому почти 4, Вилли стал как старший брат))).
Я  думала, что для него программа может оказаться сложновата- а нет, он очень органично вписался, и "Колокольчики звенят" на английском исполняет ничуть не хуже своей сестры). Мы также сделали книжечки - панорамки по каждой стране, я обязательно выложу фото (надеюсь, мой домик будет доступен для этого))).
Спасибо большое!!!

7
Спасибо!
Оплатила!!!
Ура!!! Я так рада!!!!
https://vk.com/id56059156

8
Добрый вечер! Хочу получить читательский доступ к семинару "Математика с помощью приборов"
Отправьте, пожалуйста, на почту реквизиты и сумму к оплате.
Спасибо!

9
Спасибо за быстрый ответ! Мы учимся по системе Занкова, таблицу умножения уже учим, но, понятно, не активно применяем.
ТОГДА начнем с первого семинара, записываюсь в соседней ветке.

10
добрый день! Хотела бы присоединиться , дочери 8 лет, 2 класс.
Такой вопрос, а семинар "Математика с помощью приборов" нам поздно? Или для второго класса лучше сразу быстросчет? (очень уж понравились на фото занятия в первом семинаре)))

Страницы: [1] 2