Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алёна

Страницы: [1] 2 3
1
Записываюсь! Когда я записалась в первый раз, времени не удалось найти дальше просмотра нескольких лекций :(( а идеи и кадры для прилуманного тогда фильма все еще перед глазами. Хотя сын стремительно растет, и будет в кадре уже срвсем другой. Мне НАДО, нет сил терпеть, откладывать некуда, решила - выделю время в этот раз, во что бы то ни стало :)

2
Посовещались, решили - играть, ну и что, что всем ясно, что письма приносила мама :) напишите, пожалуйста! Ждём реквизиты

3
Прочитали, обсудили, решили - плывём! Запишите, пожалуйста
Слава 8 лет и мама Алёна

4
хочу присоединиться! 2й класс, пошла таблица умножения.
сейчас карантин в школе неделю, и я смелая, кажется, будет время на давно желанный юлин семинар%)
http://front-iere.livejournal.com/867216.html

5
Про согревание рук хочу спросить -- это у него именно с глиной, или при любой такой сосредоточенной деятельности? Мне самому интересно, что бы это значило. Во всяком случае, я не замечал, чтобы у детей руки мерзли при лепке.
Я замечала, что кусочек пластилина, который он крутит какое-то время, гораздо горячее, мягче и пластичнее, чем тот, что мяла я. Поэтому и предположила, что мелкие детали из глины были у него такие суховатые пт. в руках грелись

6
И ещё столкнулась с чем.
у ребёнка руки, когда лепит, становятся очень тёплыми. С пластилином это только в плюс, кусочки у него в руке всегда очень мягкие и очень пластичные от тепла. А вот с глиной это мешает: мелкие формы сохнут на глазах! Вчера лепил эти крохотные коготки своей птичке - когда я прикоснулась, они были практически твёрдые, при том, что за это время не засохло больше ничего, даже тоненькие рельсы на столе вполне эластичными оставались..

7
И - Ё-ек прекрасен! ))

8
Про первый яркий опыт игры (в трёх поросят и волка) я уже рассказывала.
А второй, сегодня, был тоже непредсказуемым, - это оказалась совсем не игра в железную дорогу! В какой-то момент я задумалась вслух над куском глины - кто же в ней прячется (нравится мне эта тема очень%) ), и широкими движениями вытянула птицу с буйным оперением. Вдруг птица стала как в пластилиновом мультфильме превращаться в самолёт с отполированным фюзеляжем. Сын перебрался ко мне на колени и наблюдал, не отрывая глаз. Самолёт ему понравился, и он даже собрался было забрать его, как только я закончу, - но тут с самолётом что-то стало твориться, он весь подобрался, крылья свернулись, на хвосте вырос рулевой пропеллер - и основной пропеллер вертолёту Славка уже помогал мне вытянуть сам. Но вертолёт тоже не дремал, винт обернулся фонтаном, хвост раздвоился, - и вот вместо вертолёта у нас в руках уже широко улыбающийся кит... Вдохновение прокачивалось через лёгкие как воздух, это, наверное, длилось-то всего несколько минут, было как один большой глоток.. Кажется, кит был последним и свернулся в кусок глины, точно не помню. После занятия мы обычно не оставляем ничего из слепленного, вся глина забирается обратно в большой кусок, чтобы "в следующий раз посмотреть, кто там в нём окажется".
Вот такой радостный опыт :)

9
дом для гнома получился :))

10
Очень захватывает читать, Джема!
Не понимаю: как вы ухитряетесь ещё и так подробно отснять игру, в которой сами так активно участвуете, просто спринтер! :)

Страницы: [1] 2 3