Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия Ремпель

Страницы: [1] 2 3 ... 428
1
Здравствуйте, можно записать на курс Марину, 11 лет?

 Конечно можно! Стоит ли в регистрации проверяемый мейл, чтобы Вы увидели письмо-приглашение?

Мест всего 30 :). Желающих раз в пять больше.

2
1. "Эра Мезозой. Период Триас"

2. "Эра Мезозой. Период Юрский"

3. "Эра Мезозой. Период Меловой"

4. "Эра Кайнозой.

Те семьи, кто окажется в этих группах будут консультанами именно по этим эрам и периодам.
Вам нужно будет запомнить яркие признаки этого периода. Эта информация пригодиться для создания спектаклей:)


4
 Друзья!
Вы помните, что обычно к квесту мы не готовимся зараннее!

Но т.к. этот раз мы решили не только познакомиться с калининградской областью( этим мы будем заниматься на выездных экскурсиях), но и разобраться с историей нашей планеты, объявляю тему квеста заранее!

Мы заранее распределим станции! Каждая станция будет образовательно - испытательная.

Каждый из детей будет ходить с хронологической лентой. После прохождения вашей станции участник получит цветную наклейку, которую вклеит в ленту.

Поэтому вам очень важно не только называть время вашего периода, но и проговаривать, что было до и после него.

Очень бы хотелось вот такую форму квеста:




5


Дорогие друзья!

Я была во многих музеях естественной истории!
И только вчера первый раз испытала совершенно новые чувства, когда смотрела на отпечатки стрекоз в берлинском музее.

Там стояла дата - 150 млн. лет назад!
Зная возраст Земли, периоды появления и изменения жизни, появляется мысленная система координат. Я смогла понять это огромное число не с математической точки зрения. Длительность относительно появления человека! Или относительно второго ледникового периода.

С нами едет полевой геолог, который научит узнавать возраст каждого камня, который встретится на пути!

Задание для детей:

Старожили краеведческого лагеря знают, что у нас есть день презентаций!

Мы расставляем столы. И делимся на две части. Тех, кто рассказывает, и тех, кто слушает и задает вопросы.

Через 40 минут меняемся.

Выбирайте, пожалуйста, любой период из жизни нашей планеты.  Привозите с собой распечатанные картинки, камни, отпечатки растений, модели, фигурки существ, первоптиц, древних растений, раковины и пр.

К тому, кто рассказывают будут время от времени подходить слушатели. Будьте готовы рассказать о том, что вы хотите представить, о чем поведать миру несколько раз.

Друзья! Пожалуйста, обсудите тему с детьми!

Ваши темы могут повторяться! Все равно абсолютно одинаково никто не расскажет!

Когда вы уже будете знать, о чем рассказывать, через неделю пришлите, мне, пожалуйста два вопроса для викторины. (с ответами, для быстрой проверки)
Они точно должены спрашивать о том, что вы рассказывали!

Один вопрос сложный, он будет в викторине для взрослых.
Другой попроще - в викторине для детей.

7
Записала! Главное, чтобы у вас была проверяемая почта! Мест всего 25, а приглашения я всем присылаю одновременно !

8
https://ulitka.center/course/92-dnja-leta/?tab=tab-overview пожалуйста! Спешите! Только в мае можно купить курс по сниженной цене!

9
Три года назад, когда шла первая "Школа письма для подростков", я испытывала два чувства одновременно:восхищения и зависти. Удивлялась, как, оказывается, можно увлекательно учить детей выражать свои мысли, и завидовала, что в моей жизни не было такого учителя.

Александра Кнебекайзе публиковала отрывки из детских работ на своей странице фейсбука. Завидующих и восхищающихся становилось все больше. Желающих было так много, что стало возможным организовать школу письма для взрослых.

Представьте себе школу, в которой не было программы! Никто не знал, чему там можно научиться! Знали только автора курса. Ему доверяли. "Корабль дурочек" - подходящее название для этого проекта!

А дальше начались метамарфозы!
«Чтобы писать, надо быть. Быть кем-то. Иметь мнения, желания, намерения. Наши тексты ретранслируют в мир нас, даже если это сказки. И надо хорошо знать себя. Если мы знаем себя примерно, мы и пишем примерно, и тексты наши примерно никого примерно не трогают. Нет, нам нужна точность и определенность в ответе на вопрос «Кто я?».
Если вы знаете, кто вы, если вам есть что сказать, если у вас есть смелость раскрыть себя миру — вы найдете для этого форму» - писала Александра Кнебекайзе.

Три месяца я знакомилась с собой. Удивлялась, выуживая из памяти женские образы, которые взяла в детстве за образцы. Заходила в пещеру к собственному дракону. До сих пор мысленно возвращаюсь к этой встрече!Наверное, первый раз я так долго размышляла о женском мире.
Самым интересным для меня было описание других. Я начала вчитываться в словесные портреты мастеров. Как они ловко  несколькими фразами делали героя видимым, представляемым! А еще вдруг поняла, что для кого-то я тоже - другая. Меня можно описать.

Я с изумлением слушала капитанскую проповедь в моем дневнике о трудоголизме как бегстве от себя. О точности и глубине, вместо бесконечного расширения.

За эти два года в моей жизни многое изменилось. Во-первых, расслабилось тело, которое раньше было напряжено, как у бегуна в ожидании сигнала старта. Такое впечталение, что ушла депрессия эмиграции. Я считала, что избежала ее, но когда состояние изменилось, поняла, что она была.
Во-вторых, я изменила соотношение работы в скайпе и он-лайн. И первый раз отправила учеников на каникулы уже в мае. Чтобы подготовиться к трем семейным лагерям. Погрузиться в обдумывание не в коматозном от усталости состоянии.

Главным открытием в школе письма для меня было осознание существования текста.
Оказывается, до этого я пребывала в детском состоянии единого восприятия книжного мира. Он был вокруг меня каждый день. Я с ним общалась. Он на меня влиял. Я могла сказать, хорошо это сделано, или бездарно. Близко мне это или нет. Но он был в моем восприятии как солнце, или горы. Даден!

Первый раз я подошла к текстам очень близко в "школе письма для взрослых" два года назад. Придвинулась к горе,различив, что монолитная порода чередуется с осыпями, сланцем, вкраплениями, растениями на склонах, водой в ложбинках.

Меня заинтересовал текст сам по себе.

Я не знаю, как изменилась бы школа письма, если бы мы знали, что идем писать тексты. Произошли бы с нами те изменения, которые произошли? Между делом в полете мы узнавали о том, что времена в предложении нужно согласовывать. Выкидывать лишние слова, заменять повторяющиеся.
Первое путешествие должно быть таким, как у нас! Знакомством с собой и отраженным миром.

В марте я пошла на курс нон-фикшн CWS. Слушаю лекции. Пишу 2000 знаков в неделю. Получаю пять предложений рецензии. Радуюсь, что возникают вопросы, и вздыхаю, что не с кем их обсуждать.

Вопросы выписываю в блокнот с надеждой, что будет второй курс школы письма Александры Кнебекайзе.

Страницы: [1] 2 3 ... 428